Екатеринбуржцы пожаловались на массовые сбои доставки от Ozon

Екатеринбуржцы жалуются на сбои в доставке через сервис Ozon. По их словам, сроки постоянно переносятся, а в результате заказ просто отменяют.

Екатеринбуржцы пожаловались на массовые сбои доставки от Ozon
Фото: Википедия

Екатеринбуржцы пожаловались на массовые сбои доставки от Ozon

2022-12-09T15:28:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Доставки постоянно переносятся на следующий день, в итоге заказ отменяется. В соцсетях много людей, которые не могут получить свои заказы. Служба поддержки ничего не объясняет, отправляет отписки с извинениями. Я сделал заказ в конце ноября с доставкой на 4 декабря, доставка переносилась, но заказ был отменен в одностороннем порядке со стороны маркетплейса, — рассказал житель Екатеринбурга порталу E1.RU.

Другая екатеринбурженка добавила, что 3 декабря должна была получить пуховик через Ozon. Товар можно было отследить, но он просто пропал из трекера.

— Заказала около десяток товаров на Ozon 26 ноября, обещали прислать 3 декабря. Ежедневно переносится дата выдачи, это продолжается уже неделю, — пожаловалась уралочка.

Тем не менее в пресс-службе Ozon заявили, что информация о массовых жалобах на сроки доставки и задержку не соответствует действительности.

— Роста обращений пользователей и перенесенных заказов в процентах от общего числа заказов не происходит. Из-за ажиотажного спроса и большой нагрузки на логистику в период распродаж сроки доставки могут быть дольше обычного. Это нормально во время высокого сезона в онлайн-коммерции. Мы информируем клиентов, если по каким-то причинам заказ задерживается, — заявили в компании.

Напомним, летом сотрудники Ozon жаловались, что им значительно урежут зарплаты.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
459 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Atika 9 декабря 2022 года в 16:12
У меня в прошлом году "подарок от деда мороза" заказанный в октябре приехал только в феврале через службу сдек.
Больше на озоне не заказываю.
0
nickan 9 декабря 2022 года в 17:12
Работаю с озоном более двух лет. После прихода "эффективных менеджеров" окончивших типа модные лондонские школы в эту компанию началась вакханалия с логистикой, они решили экономить на всем. И с перевозчиками поссорились и таджиков, причем самых тупых набрали в екатеринбургский склад. Эти таджики все делают на отвали и через жопу.
2
panacea 9 декабря 2022 года в 20:27
Я тоже добавлю. Заказали шефу на день рождения подарок в конце ноября. Должны были доставить 4 декабря, перенесли на 9 декабря. Сейчас вот прислали уведомление что доставка переносится на 10 декабря. Сейчас и не знаю даже доставят ли вообще. Подарок не дешёвый, а днюха была 6 числа, если что…
1
Anshe 10 декабря 2022 года в 09:34
Наверно мне повезло, заказал 29 ноября с доставкой к 7му декабря, а оповещение о доставке товара пришло 4го декабря, получил.Как так? А ругать теперь за чё?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях