Росавиация попросила экипажи следить за выражениями на рейсах

Авиакомпании должны следить за поведением и культурой речи экипажей, поскольку увеличивается число жалоб от пассажиров о ненормативной лексике пилотов и бортпроводников. Письмо с таким содержанием, по данным «Коммерсанта», направил руководителям авиаперевозчиков заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров, передает РБК.

Росавиация попросила экипажи следить за выражениями на рейсах

Росавиация попросила экипажи следить за выражениями на рейсах

2023-01-13T15:20:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В качестве примера неподобающего поведения в Росавиации привели ролики в интернете, где пилот якобы забывает выключить микрофон и, не стесняясь в выражениях, ищет «кнопку отключения рации» (сами пилоты в беседе с «Ъ» назвали подобные ролики фейковыми, заявив, что это в их среде невозможно в принципе).

Впрочем, источник издания в одной из крупных авиакомпаний сказал, что на их Boeing кнопки связи с диспетчером и с пассажирами расположены рядом и их легко перепутать. А в лоукостере «Победа» рассказали «Ъ» о наличии у пилотов «некоторой доли свободы и дружелюбия».

«Однажды пилот во время стандартного уведомления о температуре за бортом в -50°С в шутку попросил наших клиентов не открывать форточки, и после рейса это вызвало шквал позитивных откликов в форме обратной связи», сообщили в компании.

Регулятор попросил авиакомпании еще раз проверить знание членами экипажей типовой фразеологии, предложив выборочно переслушать аудиозаписи и отчитаться до понедельника, 16 января, а также провести дополнительные занятия с сотрудниками.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях