В Екатеринбург едет первая партия новых троллейбусов

Белорусские поставщики отгрузили первую партию новых троллейбусов для Екатеринбурга сообщил газете «Вечерний Екатеринбург» глава города Алексей Орлов.

В Екатеринбург едет первая партия новых троллейбусов
Фото: pixabay.com

В Екатеринбург едет первая партия новых троллейбусов

2023-03-13T15:56:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— По имеющейся информации, первая партия троллейбусов уже отгружена.

В мэрии уточняют, что речь идет о 49 машинах. Правда пока непонятно, когда они начнут курсировать по Екатеринбургу.

Предполагается ранее, что первые восемь троллейбусов с автономным ходом пустят на маршруты № 4 («Метро «Динамо» — «Сулимова»), № 37 («Посадская» — «Академическая»), № 14 (УНЦ — «Декабристов») и № 1 (ж/д вокзал — Химмаш). Далее предполагается развивать маршрутную сеть в Академическом.

Напомним, мы писали о том, что в Екатеринбург привезут очень дорогой троллейбус.

В конце февраля стало известно о том, что поставка новых троллейбусов с автономным ходом в Екатеринбург вновь затягивается.

Жители Свердловской области жалуются на общественный транспорт в морозы.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Professsor L. 13 марта 2023 года в 20:28
Ну ещё наладку и обучение не провели а мэрияуже требует наград и почестей для бестолковых менеджеров…
А пока есть время, пусть ответят на вопрос - зачем дорогущий троллейбус запускают на самом коротком 4-м маршруте не предполагая его увеличения на автономном ходу… Для того чтобы Гортрансе аккумуляторы пропили и потом списали за копейки…
На даче представляю, если поставить аккумулятор на 200 кВт - можно спокойно переживать все катаклизмы,которые бывают у энергетиков…
0
Mikka Hakkinen 14 марта 2023 года в 02:56
Цитата
Professsor L.:

А пока есть время, пусть ответят на вопрос - зачем дорогущий троллейбус запускают на самом коротком 4-м маршруте не предполагая его увеличения на автономном ходу… Для того чтобы Гортрансе аккумуляторы пропили и потом списали за копейки…
На даче представляю, если поставить аккумулятор на 200 кВт - можно спокойно переживать все катаклизмы,которые бывают у энергетиков…
Потому что уже нет этих аккумуляторов Там будут кислотники, как на ЗИУ. Не более 5 км/ч и не более 3 км, и то пока пластины не осыпались Импортные они… Литиевые.
2
Professsor L. 14 марта 2023 года в 07:22
Цитата
Mikka Hakkinen:

Импортные они… Литиевые

Несовместимые понятия… Литиевые бывают только щелочными. Да и ушло поколение работников способных обслуживать кислотные аккумуляторы, чтобы они работали по 10-15 лет…
1
Василий72 14 марта 2023 года в 13:00
чисто поёрничать
прокладывают тролеи , подают напругу , и своим ходом гонят через под россии )
пока доедут - ресурс выберут
2
Professsor L. 14 марта 2023 года в 18:45
Цитата
Василий72:

ходом гонят через пол россии )
пока доедут - ресурс выберут

Боюсь что при таком сервисе на который хватает у начальства Гортранса они долго не проживут… Пример, суперсовременные автобусы… Сколько было пафоса, а на линию выталкивают НЕФАЗы начала 2000 годов…
1
Mikka Hakkinen 15 марта 2023 года в 14:56
Цитата
Professsor L.:

Цитата Mikka Hakkinen:

Несовместимые понятия… Литиевые бывают только щелочными.
Я и имел ввиду, что вместо импортных литиевых установят кислотники Скорее всего шутка, конечно. Машину ещё живьём не видел. Но ЗИУ с кислотником тоже в своё время считались троллейбусом с автономным ходом. Но назначение этого хода было проехать 800м оборванной или обесточенной секции но из за отсутствия обслуживания эти аккумуляторы давно сдали на как лом свинца.
1
Mikka Hakkinen 15 марта 2023 года в 16:10
Цитата
Professsor L.:

Цитата Василий72:
ходом гонят через пол россии )
пока доедут - ресурс выберут
Боюсь что при таком сервисе на который хватает у начальства Гортранса они долго не проживут… Пример, суперсовременные автобусы… Сколько было пафоса, а на линию выталкивают НЕФАЗы начала 2000 годов…
Те Нефазы по сути иномарки. Там двигатели Камминс и Катерпиллер, коробки ZF, мосты и ходовка Раба. По сути Башкирского и Татарского там только кузов. Комплектующие сделаны профи. А современные автобусы это продукция зажравщегося на монополии и господдержки Камаза, купленная за откаты. Девиз Камаза сейчас : жри что дали ибо другого нет ( точнее есть, но на это субсидии не распространяются).
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях