«Уровень сервиса — дно»: екатеринбуржцы раскритиковали сотрудника «Уральских авиалиний»

Уже несколько дней екатеринбуржцы обсуждают сотрудника «Уральских авиалиний» Ильдара, заставляющего пассажиров в Домодедово доплачивать за ручную кладь. При этом пассажиры уверяют, что этого обычно не требовалось, однако сотрудник получал удовольствие от того, что заставляют людей опаздывать на рейс. Есть те, кто считает, что прав сотрудник авиакомпании, но большинство всё же считают, что виноват сотрудник.

«Уровень сервиса — дно»: екатеринбуржцы раскритиковали сотрудника «Уральских авиалиний»
Фото: телеграм-канал Ural Mash

«Уровень сервиса — дно»: екатеринбуржцы раскритиковали сотрудника «Уральских авиалиний»

2023-08-31T11:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— У них везде штрафы и доплаты. А сервис-то соответствует? За задержку рейса на час даже «извините» не говорят. Думают, всё можно. Со мной рядом летела девушка до Екатеринбурга, потом у неё был ночной поезд в Тюмень. На который из-за этих скотов она опоздала! Она рыдала, потому что ехала из отпуска и денег на второй билет не было. А с ней маленький ребенок, — цитирует жителя Екатеринбурга портал E1.RU.

— Позор авиакомпании, итак уже скатились на самое дно. А ещё такое отношение к пассажирам, — добавила уралочка.

— Исками их надо заваливать и жалобами. В РФ уровень сервиса — дно. В Европе такое не держат: одна жалоба подобного рода и съёмка, работать в этой сфере человек больше не будет. Тут еще и оправдывают, — согласился екатеринбуржец.

Однако нашлись и те, кто оправдал этого молодого человека.

— Лишь бы оскорбить… Парень спокойно объясняет, что чемодан по габаритам не проходит. Платить за багаж не хотят, вы послушайте сначала. К чему цирк с коленями и криками на публику? — считает свердловчанка.

— Что-то я не поняла ничего. Затравили парня за то, что он делал свою работу? Вроде вежливо общался, не посылал никого. Если бы он пропустил чемодан, не проходящий по габаритам, с него бы потом три шкуры спустили, — высказала мнения ещё одна горожанка.

Тем временем в «Уральских авиалиниях» сообщили, что Ильдара отстранили, теперь Генпрокуратура проверит факты нарушения прав пассажиров.

— Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа. Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади, — отметили в «Уральских авиалиниях».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
nickan 31 августа 2023 года в 14:38
Последний раз летал УА году этак в 2016-2017, и уже тогда понял, что контора скурвилась и превратилась из цивильной компании в дно с сервисом Победы, но по цене Эмирэйтс.
2
alvinekb 31 августа 2023 года в 19:18
"Все остальные российские города там ругаются, умоляют, прыгают вокруг меня, иногда даже на коленях стоят. Обожаю такие рейсы"; "Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика -- вот это прикольно. Как у них всех глазки бегают, как умоляют".
Если это правда (цитата из каких-то соцсетей Латыпова) , то срочно изолировать от работы с людьми. И проверить остальных сотрудников компании на вменяемость.
1
senegal 31 августа 2023 года в 22:30
дно это широко, вот уровень дна - дно, донышко, днище… интереснее.
хотя чо взять с ильдара
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях