Водитель екатеринбургского автобуса проигнорировал пассажира с зажатой в дверях рукой

В Екатеринбурге произошла очередная неприятная история с участием общественного транспорта. Так, водитель и кондуктор одного из маршрутов равнодушно проигнорировали пассажира, рука которого буквально застряла в дверях.

Водитель екатеринбургского автобуса проигнорировал пассажира с зажатой в дверях рукой
Фото: uralweb.ru

Водитель екатеринбургского автобуса проигнорировал пассажира с зажатой в дверях рукой

2023-11-04T13:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщила журналистка Е1.RU, которая стала очевидцем этого инцидента, всё случилось на маршруте 052 2 ноября вечером.

Сначала автобус, как и обычно, десятки людей на остановке прождали почти 45 минут.

— Рядом со мной на нижнюю ступеньку у задней двери пазика залез мужчина. Мы поехали. Через пару минут я увидела, что его кисть застряла в двери автобуса, ее пережало.

Девушка крикнула водителю, чтобы тот остановился. Но он отказался. Так машина проехала три остановки «Центральный стадион», «Институт связи», «Гурзуфская».

— Всё продолжалось около 15-20 минут. Водитель открыл двери только на Белореченской.

Позже в ТК «Авто Гамма» сообщили, что в транспортной компании проведут служебное расследование, а водитель написал объяснительную.

Про общественный транспорт в Екатеринбурге говорим и пишем с завидной регулярностью. Власти хоть и регулярно занимаются его модернизацией, но об однозначных итогах говорить пока сложно.

Ранее мы писали о том, что екатеринбуржцы вновь не могут влезть в общественный транспорт.

Напомним, что с 1 декабря нас ждет большая модернизация в сфере общественного транспорта Екатеринбурга.

В Екатеринбурге из автобуса высадили 10-летнюю девочку, хотя у неё были деньги.

В Екатеринбурге люди помогают друг другу утрамбоваться в общественном транспорте.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
515 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Pro_Men 4 ноября 2023 года в 14:08
Власти хоть и регулярно занимаются его модернизацией, но об однозначных итогах говорить пока сложно.
Власти с завидным упорством занимаются только ИБД. Меняя таблички с места на место. Переставляя кровати.
5
Mikka Hakkinen 4 ноября 2023 года в 15:30
Так не автобус, а маршрутка. Это только в Екб частные маршрутки имеют статус городского автобуса. У участника режим погони за баксом, что там какая то чья то рука… И водитель отделается объяснительной. Хотя у меня бы водитель за такой финт месяца три бы отдыхал от вождения на мойке или в канаве.
5
Тафутэка 4 ноября 2023 года в 20:35
"Так не автобус, а маршрутка" - А им, что, правила перевозки пассажиров можно не соблюдать?
" И водитель отделается объяснительной." - это на работе. А в ГИБДД? Или пострадавший к ним не обращался?
2
Mikka Hakkinen 4 ноября 2023 года в 21:54
Цитата
Тафутэка:

"Так не автобус, а маршрутка" - А им, что, правила перевозки пассажиров можно не соблюдать?
" И водитель отделается объяснительной." - это на работе. А в ГИБДД? Или пострадавший к ним не обращался?
Если следовать правилам пассажирских перевозок, то в" маршрутном такси" вообще запрещена перевозка стоячих пассажиров. Так сказать количество трупов в случае ДТП не должно превышать количество посадочных мест. А в Екб у коммерсантов вообще не понятно какой правовой статус. Я здесь больше к тому, что водитель в первую очередь думает о коммерческой выгоде, а не о безопасности перевозок. Что касается ГИБДД, здесь вопрос ещё более интересный. Любой автобус, выпущенный после 2012 года должен быть оснащён антизажимом в дверях. Принцип работы прост : дверь наткнулась на препятствие и открылась. Пока дверь не полностью закрыта - концевики не обжались - автобус не может поехать физически ( активируется тормоз, педаль газа блокируется). Я сомневаюсь, что автобус старее, ибо за 5 лет их Коммерсанты в 0 уезживают, да и гниют они быстро. Если бы ГИБДД работало нормально, оно бы с УГАДН прошерстило весь парк перевозчика на предмет работающих антизажимов, и заодно поинтересовались бы как они вообще техосмотр проходят. Ведь в данной ситуации очевидно, что антизажим и блокировка движения с открытыми дверями не работали, либо были отключены сознательно. То есть на линии работал автобус, которому выход на линию запрещён ( правила допуска ТС на регулярные пассажирские перевозки прямо запрещают работу с неисправным или отключенным антизажимом). Штраф на водителя 5000р, на механика 7500р, на директора 30000р, на Юр. Лицо от 150000 до 300000р. Но ГИБДД по каким то причинам не желает тревожить коммерсов и пополнять бюджет.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях