Электробус «Генерал» выходит на маршрут в Нижнем Тагиле

Электробус «Генерал» выходит на маршрут в Нижнем Тагиле в рамках тестовых испытаний, пишет TagilCity.ru.

Электробус «Генерал» выходит на маршрут в Нижнем Тагиле
Фото: tagiltram.ru

Электробус «Генерал» выходит на маршрут в Нижнем Тагиле

2024-02-21T11:34:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Обкатка транспорта завершена, начинается опытная (пробная) эксплуатация, сообщили в МУП «Тагильский трамвай».

С 21 февраля машины выйдут на маршрут №77, и в период тест-драйва, который займет около месяца, будут выполнять бесплатные рейсы (как отмечают в мэрии Нижнего Тагила, пассажиры смогут ездить на электробусе без взимания платы).

Ежедневно он будет совершать шесть рейсов, начиная работу около шести утра и заканчивая в семь вечера.

Как сообщил в своем Telegram-канале глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев, в ходе тест-драйва город оценит технические характеристики транспорта и определит пассажиропоток на этом маршруте.

Электробус «Генерал» производит ПК «Транспортные системы» на производственной площадке в Энгельсе Саратовской области. Машина разработана на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал».

От тест-драйва ПКТС готовится перейти к серийному производству, писал в августе прошлого года портал tr.ru («Транспорт в России»).

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Pro_Men 21 февраля 2024 года в 13:54
пассажиры смогут ездить на электробусе без взимания платы
определит пассажиропоток на этом маршруте
При таких условиях пассажиропоток может оказаться на порядок выше. Те, кто не торопится, но халяву любят, могут подождать это ТС и набиться в него под завязку. А потом, как обычно, расчёты и близко не будут соответствовать реальности.
1
Mikka Hakkinen 22 февраля 2024 года в 17:45
Цитата
Pro_Men:

пассажиры смогут ездить на электробусе без взимания платы определит пассажиропоток на этом маршруте При таких условиях пассажиропоток может оказаться на порядок выше. Те, кто не торопится, но халяву любят, могут подождать это ТС и набиться в него под завязку. А потом, как обычно, расчёты и близко не будут соответствовать реальности.
Не думаю, что пассажиропоток хотят реально определить. Тут мне кажется желание на ходовых испытаниях сэкономить. Просто, обычно это делается на полигоне, с иммитацией реального городского движения. А тут, так сказать два зайца одним выстрелом. Ресурсные испытания с максимальной нагрузкой, в условиях максимально приближенным к реальным. Плюсом определение предельной дальности хода с максимальной нагрузкой в условиях реальной Уральской зимы. Я конечно шучу, а вдруг?
0
Pro_Men 22 февраля 2024 года в 20:50
Цитата
Mikka Hakkinen:

Не думаю, что пассажиропоток хотят реально определить. Тут мне кажется желание на ходовых испытаниях сэкономить. Просто, обычно это делается на полигоне, с иммитацией реального городского движения. А тут, так сказать два зайца одним выстрелом. Ресурсные испытания с максимальной нагрузкой, в условиях максимально приближенным к реальным. Плюсом определение предельной дальности хода с максимальной нагрузкой в условиях реальной Уральской зимы. Я конечно шучу, а вдруг?
Может и так, у них всё станется.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях