Власти Екатеринбурга назвали справедливую стоимость проезда. Вам она не понравится

Себестоимость одной поездки в общественном транспорте в 2023 году составила 40 рублей, об этом 66.RU рассказал начальник комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Ощепков.

Власти Екатеринбурга назвали справедливую стоимость проезда. Вам она не понравится
Фото: екатеринбург.рф

Власти Екатеринбурга назвали справедливую стоимость проезда. Вам она не понравится

2024-02-23T12:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Стоимость проезда в 40 рублей позволит покрыть расходы компании. Чтобы предприятие начало зарабатывать, цена должна быть еще выше.

Позже в мэрии Екатеринбурга объяснили заявление Ощепкова:

— Ни о каком скором повышении цен речь не идет. Разница себестоимости проезда и доходов от одной поездки компенсируется за счет бюджетных средств, а коммерческим перевозчикам за счет стоимости контракта, — сообщили в пресс-службе мэрии.

Решит вопрос с транспортом? Водителям трамваев и автобусов Екатеринбурга поднимут зарплаты.

Сами виноваты: власти Екатеринбурга рассказали, почему в городе проблемы с общественным транспортом.

Почему? Десятки автобусов простаивают в Екатеринбурге и не могут выехать на маршруты.

Почему? Екатеринбуржцы остались недовольны подешевевшим в три раза проездом.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
21839 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
cntgfirf 23 февраля 2024 года в 12:47
Стоимость проезда на городском транспорте инвестировалась междугородными перевозками. Сейчас междугородные перевозки в руках частников, которые заносят откаты. Чего плачемся?
1
prostobu 23 февраля 2024 года в 12:55
Я могу озвучить ЗП которую реально должны получать чиновники, и она не понравится нашей власти..
14
уралвебдно! 23 февраля 2024 года в 13:58
не может такого быть, кто то едет одну остановку, а кто то от конечной до конечной, себестоимость разная
1
Aleks Aleks 23 февраля 2024 года в 14:20
Вопрос.
А почему она такая высокая?
1
Pro_Men 23 февраля 2024 года в 15:42
Цитата
уралвебдно!:

не может такого быть, кто то едет одну остановку, а кто то от конечной до конечной, себестоимость разная
И таких, что от конечной до конечной - меньшинство. Но чинуши считают так, как им хочется и выгодно. Тем более, что проверить подобные выводы нереально.
5
senegal 23 февраля 2024 года в 18:34
что такое справедливая? для кого она справедливая? для перевозчика, пассажиров, пенсионеров, школьников и студентов?
3
senegal 23 февраля 2024 года в 18:34
Цитата
prostobu:

Я могу озвучить ЗП которую реально должны получать чиновники, и она не понравится нашей власти..

и она кстати будет справедливой!
5
Чехонте 23 февраля 2024 года в 21:12
Цена нормальная. Вот только будет ли наконец нормально ходить транспорт? Ведь сейчас часто автобусов просто нет
2
senegal 23 февраля 2024 года в 22:03
Цитата
Чехонте:

Цена нормальная. Вот только будет ли наконец нормально ходить транспорт? Ведь сейчас часто автобусов просто нет

нормально - это и цена и уровень сервиса. а отдельно цена, отдельно сервис - ничего не значит
4
Mikka Hakkinen 24 февраля 2024 года в 03:16
Мне странно, что власти на Питер пальцем не показали, где проезд 65р. Только, о чудо, почти все Питербуржцы платят 42р ( по картам подорожник) и в течении часа могут совершить пересадку на любой другой автобус, трамвай, троллейбус. Только за эти деньги пассажиры получают новые, чистые, тёплые ( а летом с кондиционером) автобусы. Транспорт ходит почти всегда по расписанию и его видно на большинстве электронных карт ( по крайней мере на Яшке и два гис точно). И, о чудо, транспортники не парятся за рентабельность, ибо работают по фиксированным контрактам. А не по принципу : вот тебе маршрут, что заработал по Картам отдай И-сеть, что по банковским - налоговой, наличку оставь себе, и на неё содержи предприятие, и на прибыль отложить не забудь.
3
cntgfirf 24 февраля 2024 года в 08:31
На Урале свои, придуманные, порядки!
3
житель города 25 февраля 2024 года в 10:55
Везде в мире общ.транспорт на дотациях бюджета…ну ничего, скоро чиновникам раздадут Лады Ауру, приземлят их немного, а пусть им лучше сразу Е-карты раздадут , чтобы поближе к народу были ближе…
2
Мак Майс 25 февраля 2024 года в 11:22
Власти Екатеринбурга давно уже не с народом, а отдельно от него! Почему Путин устраивает видеосвязь с народом, а наши чиновники нет? Боятся, что люди начнут задавать неугодные вопросы? У народа очень много вопросов к власти Екатеринбурга! Но увы, достучаться нет никаких шансов! Не слышат они голос народа!
3
cntgfirf 25 февраля 2024 года в 13:03
народ для власти - аки корова дойная
2
Софья Ивлева-Ир-ва 25 февраля 2024 года в 19:32
Меня интересует, почему в автобусах и сиденья, и стекла, и потолки грязные до жути. Не автобус а капсула с бациллами
2
cntgfirf 25 февраля 2024 года в 22:34
Так на зарплату водителям не хватает, не до уборщиц! Транспорт то опчественный, обтерут
1
senegal 26 февраля 2024 года в 09:08
Цитата
cntgfirf:

Транспорт то опчественный

ага богданы особенно
2
Mikka Hakkinen 26 февраля 2024 года в 23:34
Цитата
Софья Ивлева-Ир-ва:

Меня интересует, почему в автобусах и сиденья, и стекла, и потолки грязные до жути. Не автобус а капсула с бациллами
Про муниципальный транспорт. В автобусных парках мойка кузова осуществляется в моечной машине. Уборка салона должна производиться в два этапа. Влажную уборку пола ( на самом деле просто полив из шланга) должен делать мойщик. Но мойшика на мойке никогда нет, хотя вакансии тоже нет, ибо штат мойшиков укомплектован. То есть работают мёртвые души и кто-то получает за них зарплату. Обязанность мыть пол вешают на водителя. Кто то моет, кто то нет, ибо наказать за это водителя нельзя. Протирка элементов салона на аутсорсинге. Киргизки с важным видом и ведром с тряпкой ходят по парку, но чтобы они прибирали салоны, я не видел никогда. Но акты выполненных работ им главный инженер подписывает исправно . В трамвайных и троллейбусных парках, в принципе, всё аналогично, только аутсорс другой, но с тем же результатом. Кстати в советское время и в 90е для этих работ привлекали пятнадцатисуточников. У комерсантов, у некоторых договоры с мойками и водитель едет туда после смены. У них в салонах действительно чисто. У других условие, мой автобус за свой счёт. Естественно, водитель не готов тратиться.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях