Таксист из Екатеринбурга рассказал, как его кинул на деньги агрегатор

Таксист из Екатеринбурга сообщил, что сервис «Яндекс.GO» оставил его без обещанной премии. По специальной бонусной программе за 120 поездок в неделю мужчина должен был получить 9300 рублей, но денег так и не увидел.

Таксист из Екатеринбурга рассказал, как его кинул на деньги агрегатор
Фото: pixabay.com

— В ответ на вопрос в службу поддержки мне указали на проверки, — рассказал Алексей порталу Е1.RU.

В пресс-службе «Яндекс.GO» рассказали, что бонус начисляется только за заказы от пользователей сервиса, а заказы «от борта» или от таксопарка не учитываются. Также они не начисляется, если алгоритм проверки находит нарушения правил сервиса: многочисленные отмены, преждевременное завершение заказа — задолго до точки Б, фиктивные заказы, отказы от поездок.

Так, на минувшей неделе мы рассказали о том, что таксисты «Яндекса» массово отказались везти вернувшегося с СВО екатеринбуржца.

В Екатеринбурге внезапно подешевело такси. Что случилось?

Таксисту прямо в пути урезали стоимость поездки в аэропорт Екатеринбурга.

У екатеринбуржца списали деньги за несуществующий заказ такси.

В Казахстане «Яндекс Такси» запретили «задирать» цену поездки в пиковые часы.

В «Яндексе» рассказали о росте цен на такси в Свердловской области на 20%.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Pro_Men 23 февраля 2024 года в 10:40
Как обычно - самое главное мелким шрифтом на последней странице.
2
Вася Васечкин 24 февраля 2024 года в 07:01
Таксист балабол) 100% делал так называется "самокаты" Это когда просишь знакомых заказать короткий заказ,что бы он упал ему,и выполняет его без пассажиров. Система фиксирует что водитель едет один,так как геоданные водителя не сходятся с пассажиром)
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях