В Екатеринбурге прошло секретное совещание из-за проблем с общественным транспортом

В Екатеринбурге прошла закрытая встреча вице-мэра Рустама Галямова, который отвечает за общественный транспорт, с руководителями фирм-перевозчиков.

В Екатеринбурге прошло секретное совещание из-за проблем с общественным транспортом
Фото: екатеринбург.рф

В Екатеринбурге прошло секретное совещание из-за проблем с общественным транспортом

2024-02-27T18:16:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По данным Е1.RU, главный и наболевший вопрос — качества работы автобусных маршрутов.

Одно из решений этой проблемы — отказ от распределения стоимости билетов между перевозчиками. По словам инсайдера СМИ, вся выручка от билетов будет поступать организатору перевозок — муниципалитету, а город будет заказывать у перевозчиков определенное количество рейсов.

— Главная задача сейчас — заставить соблюдать графики. Более-менее нормально в городе работают только прибыльные маршруты, где много пассажиров. Невыгодные маршруты перевозчикам неинтересны. Поменяем принцип оплаты, поменяем ситуацию в корне, — сообщил анонимный источник Е1.

Правда ока вопрос о реформе остается подвешенным, потому что всё упирается в деньги.

Так, на прошлой неделе власти Екатеринбурга назвали справедливую стоимость проезда. Вам она не понравится.

Решит вопрос с транспортом? Водителям трамваев и автобусов Екатеринбурга поднимут зарплаты.

Сами виноваты: власти Екатеринбурга рассказали, почему в городе проблемы с общественным транспортом.

Почему? Десятки автобусов простаивают в Екатеринбурге и не могут выехать на маршруты.

Екатеринбуржцы остались недовольны подешевевшим в три раза проездом.

Жительница Екатеринбурга пожаловалась на регулярность автобуса 75-ого маршрута.

В Екатеринбурге решили вернуть важный автобусный маршрут. Но ничего не вышло.

Екатеринбуржцы не оценили нововведения в системе общественного транспорта.

Нет денег — ходи пешком: депутат из Екатеринбурга призвал повысить стоимость проезда в транспорте.

Режиссер обратился к президенту из-за проблем с общественным транспортом в Екатеринбурге.

Урбанист Алексей Кофман выступил за создание ассоциации пассажиров в Екатеринбурге. Он считает, что это поможет решить проблемы с общественным транспортом.

Не хватает 40% сотрудников: названы зарплаты водителей общественного транспорта Екатеринбурга.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
Тётушка Сварло 27 февраля 2024 года в 18:51
По словам инсайдера СМИ, вся выручка от билетов будет поступать организатору перевозок — муниципалитету, а город будет заказывать у перевозчиков определенное количество рейсов.
-----------
Что то мне подсказывает, до первого протеста перевозчиков (а причин для этого больше,чем надо)и всё накроется опять медным тазом(
4
Mikka Hakkinen 27 февраля 2024 года в 21:59
Вообще, брутто - контракт вещь разумная. Много городов давно по ним работает. Вопрос в том, что перевозчика надо тщательно выбирать, чтобы не кинул и не сдулся. Моя контора, например работает по такому контракту в СПб. Плюс для перевозчика в том, что объём перевозок известен заранее, оплата за эти перевозки известна заранее, причём вперёд на несколько лет. Перевозчик её получает как правило, небольшим авансом, а затем равными ежемесячными выплатами, а также годовыми бонусами. Минус, штрафы за неисполнение, отсутствие компенсации в случае роста стоимости ГСМ, запчастей и прочего. Плюс для заказчика, это следующий по расписанию транспорт без гонок за баксом, а так же частичная или полная компенсация оплаты перевозчику сбором платы за проезд. ( В Питере например оплата проезда сразу напрямую уходит городу, поэтому оплата только по безналу). Риски, что какой нибудь ООО Чуркаарбатранстарантас выиграет контракт, получит аванс, а через несколько месяцев, получив кучу штрафов, на фиг обанкротиться.
4
Мечта поэта 27 февраля 2024 года в 22:03
На троллейбусных маршрутах, как мне помнится, нет коммерческих организаций-перевозчиков. И все равно я, как пассажир этого вида транспорта, наблюдаю полнейшую и всё более усугубляющуюся ж…пу.
Так что особой надежды на эти меры не вижу смысла возлагать.
4
Тётушка Сварло 27 февраля 2024 года в 22:29
Цитата
Mikka Hakkinen:

Моя контора, например работает по такому контракту в СП

Вам верю,и весь алгоритм взаимовыгодного сотрудничества,написанный вами внушает доверие и отлаженность этих непростых механизмов чувствуется через буквы,но есть одно большое НО- где быстро и предельно честно найти нашему городу таких управленцев по автовопросу,чтобы с них не полетела вся цепочка организованности и платежеспособности ??
Чую,что забуксованности будет настолько,что ещё долго будем "выстрадывать" наш изменённый и измученный ОТ(
3
Mikka Hakkinen 27 февраля 2024 года в 22:32
Цитата
Мечта поэта:

На троллейбусных маршрутах, как мне помнится, нет коммерческих организаций-перевозчиков.
Но получает троллейбуска деньги по тому же принципу, что и коммерсанты. То есть с проданных за наличные деньги билетов. Из всех остальных источников поступает слишком мало и очень поздно.
3
Mikka Hakkinen 28 февраля 2024 года в 01:07
Цитата
Тётушка Сварло:

Чую,что забуксованности будет настолько,что ещё долго будем "выстрадывать" наш изменённый и измученный ОТ(
Абсолютно правильно чувствуете. Питер 4 года готовился к такой транспортной реформе, и то без шераховатостей не получилось. Да и попроще в Северной столице, с тем, что это федеральный город. Например, трамвайно-троллейбусное хозяйство, это ГУП Электротранс, а не МУП. Одна буква, а разница огромное. Это именно государственное предприятие, а не муниципальное. Все его нужды покрывает федеральный бюджет, а не городской. Да и городской бюджет Питера в разы больше Екаиеринбургского, и не потому что Питер богаче ( Екатеринбург и область на том же уровне, если не выше), а потому что СПб как федеральный город не кормит ни область, не Москву. И, да, с первозчиками беда будет. Федеральные конторы, скорее всего не придут, даже если будут звать, а если придут, то за такую сумму они собственно и не нужны будут. Наши конкуренты ( контора родом из Домодедово) уже присылали своё предложение властям Екб. Власти отказали, так как рассматривают сумму в разы меньшую. Моё руководство даже предложение Москвичей считает демпингом и заявкой "престижа". Просто, чтобы Вы понимали 100км пробега автобуса по Екатеринбургу по себестоимости вдвое выше, чем в Питере. 100км по Питеру автобус в городском режиме проходит за 5 часов, в Екб за 8-10. Никто не сможет гарантировать в столице Урала соблюдение расписания, общая длинна выделенок в Екб меньше, чем длина одной выделенки на Лиговском проспекте. То есть рассматриваться будут местные маршруточные конторы, задача которых урвать здесь и сейчас. Тот же Гортранс настолько погряз в долгах, коррупции, разрухе и возней с нежизнеспособной техникой, что его проще банкротить, чем выливать деньги.
2
Тётушка Сварло 28 февраля 2024 года в 09:23
Региональные власти с 2024 года обяжут утверждать нормативы транспортного обслуживания населения.

Понятие «региональный стандарт транспортного обслуживания» Госдума ввела в законодательство в ноябре 2022 года — речь идет о «показателях, характеризующих доступность, безопасность и комфортность перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом».

Конкретные показатели: предельная доля устаревшего подвижного состава; максимально возможный интервал движения автобусов и троллейбусов; доля рейсов, отправляемых с остановок по расписанию; доля транспортных средств, оборудованных системой безналичной оплаты проезда, а также доля подвижного состава с местами для перевозки колясок, велосипедов и электросамокатов.

Граждане смогут жаловаться в прокуратуру на региональных чиновников, не соблюдающих «стандарты транспортного обслуживания», в том числе расписание и интервалы движения общественного транспорта. Соответствующий порядок должен заработать в 2024 году.
-------------
Не заработает(((
2
Mikka Hakkinen 28 февраля 2024 года в 14:11
Цитата
Тётушка Сварло:

Региональные власти с 2024 года обяжут утверждать нормативы транспортного обслуживания населения.

Граждане смогут жаловаться в прокуратуру на региональных чиновников, не соблюдающих «стандарты транспортного обслуживания», в том числе расписание и интервалы движения общественного транспорта. Соответствующий порядок должен заработать в 2024 году.
-------------
Не заработает(((
Почему? Оно работает на бумаге, но не на дорогах. Вы посмотрите заявленные интервалы в движении транспорта. Там 15 - 20 минут максимум. А срывы, всегда можно списать на дорожную обстановку, коронавирус, пришельцев и прочие беды. Прокуратура работает по бумажкам : получив более менее внятное объяснение от транспортников, она перестаёт возбуждаться.
2
Тётушка Сварло 28 февраля 2024 года в 14:20
Цитата
Mikka Hakkinen:

Оно работает на бумаге, но не на дорогах

Да,и так будет очень долго,а это означает никакие центры управления перевозками и близко не работают, такие
у кормушки только деньги получают,наравне с прокуратурой,которую отчасти понять можно-на них потоком всевозможные жалобы-бумаги как из рога изобилия((
1
Mikka Hakkinen 28 февраля 2024 года в 15:10
Цитата
Тётушка Сварло:

Цитата Mikka Hakkinen:
Оно работает на бумаге, но не на дорогах
Да,и так будет очень долго,а это означает никакие центры управления перевозками и близко не работают, такие
Да ЦУП ЦДС Екатеринбурга, это отдельная история. Сборище бездельников, просиживающих штаны, правда за копейки. Но, в оправдание им, они такими были не всегда. Но от бессилия закралась проф деформация. Диспетчер может хоть из ануса собственного вылезти, но не сможет отправить резервный автобус, так как его просто нет. Да и как бы автобусы и троллейбусы Екатеринбурга движутся в общем потоке и стоят в пробке со всеми. В СПб у некоторых маршрутов 90% по выделенке, и 40% в среднем по агломерации. В Екб средний процент вообще к нулю стремиться. Я к чему? Нормального перевозчика и хорошего финансирования не достаточно. Можно влить кучу денег, купить ультра современные автобусы, вывести на линию сотни автобусов, и все они встанут в пробках, и где то на конечных их будут ждать по полтора часа. Без модернизации улично дорожной сети любые деньги, любые меры, любые указы, любые прокурорские проверки - бессмысленны. Выделенные полосы, не занятые легковушками остановки, приоритет общественного транспорта - это первоочередные меры.
4
Тётушка Сварло 28 февраля 2024 года в 15:35
Цитата
Mikka Hakkinen:

Без модернизации улично дорожной сети любые деньги, любые меры, любые указы, любые прокурорские проверки - бессмысленны. Выделенные полосы, не занятые легковушками остановки, приоритет общественного транспорта - это первоочередные меры.

100500% солидарности с вами!!
2
Мечта поэта 28 февраля 2024 года в 16:58
Цитата
Mikka Hakkinen:

Без модернизации улично дорожной сети любые деньги, любые меры, любые указы, любые прокурорские проверки - бессмысленны.

А они еще и продолжают усиливать "накал страстей" возводя в самом центре сооружения типа будущей ледовой арены(((
3
Mikka Hakkinen 28 февраля 2024 года в 17:50
Цитата
Мечта поэта:

А они еще и продолжают усиливать "накал страстей" возводя в самом центре сооружения типа будущей ледовой арены(((
Точно. Только не понятно, что это. Просто забава - застрой как можно плотнее? Недальновидность и отсутствие планирования, помноженное на отсутствие необходимой компетенции у властей? Или целенаправоенное вредительство, усиленное коррупцией и жаждой наживы?
3
Тётушка Сварло 28 февраля 2024 года в 18:49
Цитата
Mikka Hakkinen:

Или целенаправоенное вредительство, усиленное коррупцией и жаждой наживы?

Страх,притом большой,потерять всё что не вложено в предметные инвестиции.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях