Мэр Орлов заявил, что проезд в Екатеринбурге должен стоить 40 рублей

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов подтвердил, что нынешняя цена за билет в 33 рубля в общественном транспорте — мала. Реальная цена — примерно 40 рублей. Но для пассажиров изменений не будет.

Мэр Орлов заявил, что проезд в Екатеринбурге должен стоить 40 рублей
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

Мэр Орлов заявил, что проезд в Екатеринбурге должен стоить 40 рублей

2024-03-05T10:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

—  Стоимость реальная — около 40 рублей. По повышению тарифа моя позиция однозначная, повышение недопустимо. В транспорте давки. Вот когда улучшим работу, тогда будем вести речь о повышении, — сказал мэр в ходе пресс-конференции ТАСС.

Алексей Орлов подчеркнул, что он против повышения стоимости проезда в городе.

Там же, напомним, он заявил, что работа автобусных перевозчиков перейдёт на новую систему оплаты. Это позволит значительно увеличить зарплаты и закупить новые машины.

Ранее председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Колесников предложил поднять стоимость оплаты проезда в общественном транспорте, чтобы решить проблему с нехваткой водителей. Тем, у кого «нет денег», депутат посоветовал ходить пешком.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
Мечта поэта 5 марта 2024 года в 10:59
он заявил, что работа автобусных перевозчиков перейдёт на новую систему оплаты. Это позволит значительно увеличить зарплаты и закупить новые машины.


А с троллейбусами и трамваями у нас, выходит, всё в порядке? Новые машины не нужны и зарплата всех устраивает?
4
Тётушка Сварло 5 марта 2024 года в 11:08
В переводе на разговорный,можно и так-повышали,повышаем и будем повышать((
А мысли при этом-фиг вам всего,вы для нас карманы,из которых решаем эти скучные проблемы ((
1
senegal 5 марта 2024 года в 13:33
если улучшить ОТ, прибыль сама пойдет, и не надо ниче повышать
2
Mikka Hakkinen 5 марта 2024 года в 16:36
В Екатеринбурге очень маленькие расстояния. Если бы не было диких пробок и прокладок типа Исети, то и 33р очень много.
6
Pro_Men 5 марта 2024 года в 16:40
Цитата
Тётушка Сварло:

В переводе на разговорный,можно и так-повышали,повышаем и будем повышать((
Что-то вспомнилось про обещание не поднимать пенсионный возраст и ещё вагон подобных.
4
Тётушка Сварло 5 марта 2024 года в 16:50
Цитата
Pro_Men:

Цитата Тётушка Сварло:
В переводе на разговорный,можно и так-повышали,повышаем и будем повышать(( Что-то вспомнилось про обещание не поднимать пенсионный возраст и ещё вагон подобных.

Да,вертикаль предполагает фрактальность((
Копирование на автомате, из системы не выбьет и шкурка в сохранности((
2
Максим Дмитриев 6 марта 2024 года в 10:15
Во первых любое предприятие должно "дышать"т.е должна быть прибыль!Это экономика!Держать за "шкирку",на "коротком поводке" не допустимо!Да любое поднятие цен неприятно,но если цены вокруг растут и никто их не ограничивает.То почему ФАС это не учитывает?Себестоимость растёт,а прибыль падает.А то и в минус!Общественный транспорт должен постоянно обновлятся,ремонтироватьсяНа что?Надеемся на богатого дяденьку,пока нам не купит новые трамваи,троллейбусы,автобусы!Повезло что трамваи чешские,которые видимо ещё столько же проработают!Уралтрансмаш,рядом не стоит,с Татрой!Может хватить на голодном пайке держать "Гортранс".Пускай хоть 50 рублей ,но чтоб видели хо ь что то меняется в лучшую сторону!Все меняется!Нельзя стоять на месте,хоть что то делайте!Такое впечатление ,что у нас площадка испытаний Уралтрансмашевской продукции.
0
senegal 6 марта 2024 года в 14:05
Цитата
Тётушка Сварло:

Да,вертикаль предполагает фрактальность((

фрактальность это повторение с уменьшением масштаба, а власть - древовидность.
Цитата
Максим Дмитриев:

Общественный транспорт должен постоянно обновлятся,ремонтироватьсяНа что?

а вы че думаете они в тарифы закладывают только помывку салона?
0
Деня Деня 6 марта 2024 года в 15:14
Чмо .
0
Pro_Men 6 марта 2024 года в 18:30
Цитата
Максим Дмитриев:

Общественный транспорт должен постоянно обновлятся,ремонтироваться
Так последние лет 15 под эту дудку, про инвестиционную составляющую и поднимали цены. И неоднократно. Вот только изменения идут в худшую сторону, а инвестиции, похоже только по карманам администрации раскладываются. В одном году пенсионерам дважды подняли.
2
Тётушка Сварло 6 марта 2024 года в 19:05
Цитата
Pro_Men:

инвестиции, похоже только по карманам администрации раскладываются.

Это же очевидно!
И так в любом сегменте жизнедеятельности страны-медицина,образование,сельское хоз-во,транспорт и др.
Пирамида откатов давно известна и махрово расцвела с распадом СССР.
Ждём только критическую точку взрыва.
2
Мечта поэта 7 марта 2024 года в 12:28
Цитата
Pro_Men:

Так последние лет 15 под эту дудку, про инвестиционную составляющую и поднимали цены. И неоднократно. Вот только изменения идут в худшую сторону, а инвестиции, похоже только по карманам администрации раскладываются.


Вот в том-то и дело. Если бы стоимость проезда повышалась, но видны были перемены к лучшему или хотя бы стабильность, ситуация хоть сколько-то была бы оправдана. А так - для любого жителя города, который общественным транспортом пользуется, очевидно что система деградирует. Особенно ощущается как она просела в прошлом году. При этом стоимость этой услуги, качество которой тает на глазах, стабильно растет.
И отдельная проблема в сфере общественного транспорта - перетягивание одеяла в районы новостроек (особенно академ). Понятно, что нужно обеспечивать горожанам возможность нормально передвигаться по городу, но почему одни вдруг стали в приоритете в сравнении с другими, а потребности остальных закрываются по остаточному принципу?! А все просто потому, чтобы было менее резонансно, а не оптимально.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях