Екатеринбуржцы научились хитро обманывать такси «Яндекс». Как?

В Екатеринбурге появились хитрые и нечестные пассажиры такси. Они вызывают машины по тарифу «комфорт» и круче, а потом оставляют плохие отзывы, чтобы выбить промокод на скидку.

Екатеринбуржцы научились хитро обманывать такси «Яндекс». Как?
Фото: скриншот

Екатеринбуржцы научились хитро обманывать такси «Яндекс». Как?

2024-03-19T14:44:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Малолетние пассажиры пытаются заработать бесплатные поездки ценой рейтинга водителей. И им плевать, как это отражается на водителе, его рейтинге и доходе, — рассказал E1.RU таксист Дмитрий.

Информацию об этом подтвердили и другие водители.

Один из шофёров уточнил, что всё же «Яндекс» борется с недобросовестными пассажирами: оценки тех, кто часто жалуется, отменяют, промокоды не дают, а водителю восстанавливают рейтинг.

В пресс-службе «Яндекс.Go» говорят, что водитель, как и пассажир, тоже может оставить свой отзыв на клиента.

Ранее таксист из Екатеринбурга рассказал, как его кинул на деньги агрегатор.

Так, на минувшей неделе мы рассказали о том, что таксисты «Яндекса» массово отказались везти вернувшегося с СВО екатеринбуржца.

В Екатеринбурге внезапно подешевело такси. Что случилось?

Таксисту прямо в пути урезали стоимость поездки в аэропорт Екатеринбурга.

У екатеринбуржца списали деньги за несуществующий заказ такси.

В Казахстане «Яндекс Такси» запретили «задирать» цену поездки в пиковые часы.

В «Яндексе» рассказали о росте цен на такси в Свердловской области на 20%.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
22776 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
cntgfirf 19 марта 2024 года в 15:46
Надо как в авиакомпаниях - пассажир накосячил - в чёрный список его! И заказы больше не принимать! Пусть пешочком походит, подумает над своим поведением!
3
2023 19 марта 2024 года в 16:07
Юлия, а пруфы будут?
Ранее была информация о пофигизме тех.поддержки, точнее ботах, когда человек пишет отзыв на водителя в стиле: "Чисто, аккуратно, приятно, поблагодарите водителя", а в ответ получает: "Это не допустимо, мы накажем водителя, а вам промокод 100р".
Бесплатных поездок Яндекс не раздает, деньги за завершенную поездку не возвращает.
Заказать Комфорт дороже на 150р и получить промокод в 100р, так себе идея.
2
Pro_Men 19 марта 2024 года в 19:13
Принцип взаимной вежливости. Капитализм в действии. Яндекс из одного пальца на ровном месте цены высасывает, пассажиры придумывают ответку. Так и живём, кто кому больше нагадит.
2
Аноним 20 марта 2024 года в 18:13
Таких пассажиров зеленкой мазать и гавном поливать. Пассажир будет не доволен ну как и водитель не доволен с этими рейтингами. Или вообще черту города отвести и пусть пешком идёт домой. Как раз он доберётся к зиме.
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях