Wildberries потерял заказ екатеринбурженки, а потом ещё и оштрафовал её

Wildberries потерял заказ екатеринбурженки, после чего с неё ещё и списали деньги за «обратную доставку».

Wildberries потерял заказ екатеринбурженки, а потом ещё и оштрафовал её
Фото: Скриншот сайта

Wildberries потерял заказ екатеринбурженки, а потом ещё и оштрафовал её

2024-05-15T10:22:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Девушка в феврале купила на маркетплейсе мармелад, она пошла в пункт выдачи его получать, когда статус в приложении сменился на «готов к выдаче».

— Мне его там не выдали. Сказали, пункт выдачи обокрали, так что товар украден. Записали артикул товара, сказали, что деньги вернутся в течение 10 дней, — рассказала порталу E1.RU девушка.

Сумма заказа составляет 156 рублей, ещё 100 рублей с неё списали за обратную доставку мармелада. Эти деньги стали для екатеринбурженки делом принципа.

— Не в сумме суть — в отношении, — подчеркнула девушка.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что получили запрос и разбираются в ситуации.

Ранее сообщалось, что екатеринбурженка купила подарочный сертификат на Wildberries, но не смогла им воспользоваться.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Фатеева Людмила 15 мая 2024 года в 15:25
Это та еще компашка! У меня тоже ситуация была: пришел не тот товар, кроторый заказывала! Так за отказ с меня же еще взыскали 100₽! Хоть запишись, ничего не вернут! У них то понос, то золотуха, как говорила моя бабушка!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях