«У вас просрочка по ипотеке»: мошенники придумали новую схему

Мошенники придумали новую схему обмана россиян с использованием просрочки по ипотеке. Теперь они звонят людям от лица сотрудников банка и сообщают о якобы возникшей задолженности.

«У вас просрочка по ипотеке»: мошенники придумали новую схему
Фото: pixabay.com

«У вас просрочка по ипотеке»: мошенники придумали новую схему

2024-06-17T15:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Злоумышленники предлагают решить вопрос на месте и просят данные СНИЛС и коды из СМС. Затем они получают доступ в личный кабинет на портале «Госуслуги», переходят в онлайн-банк для хищения денег или оформления кредитов.

О такой проблеме сообщили в пресс-службе ВТБ. Там отметили, что если у человека, которому позвонили мошенники, нет ипотеки, звонок прерывается. Если она есть, то, несмотря на возражения, злоумышленники убеждают потенциальную жертву о наличии проблем, которые необходимо решить в срочном порядке. Аферисты подчеркивают, что не могут запрашивать персональную информацию, поэтому высылают код в СМС для подтверждения, который просят озвучить.

— В новой схеме речь идет о выплатах по ипотеке, к которым люди обычно относятся очень ответственно. Результат взаимодействия с мошенниками может оказаться печальным: при отсутствии просрочек по кредиту человек может потерять сбережения или вовсе оказаться должным банку, если на его имя оформят новый кредит. Призываем внимательно изучать каждый мошеннический сценарий и делиться информацией с близкими и друзьями, — цитирует старшего вице-президента ВТБ, руководителя департамента цифрового бизнеса Никиту Чугунова издание ЕАН.

Ранее мошенники семь часов разговаривали с госслужащей из Екатеринбурга ради кредита.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
kor23 17 июня 2024 года в 19:23
Нормальный человек, который аккуратно платит - знает, что у него нет никаких просрочек. И даже если ему кто позвонил с такой претензией, он всё равно будет потом с банком разбираться, а не с позвонившим. Позвонившему скажет спасибо за информацию и трубку повесит.
А кто не платит, тот и так знает о своих просрочках, и повесит трубу сразу.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях