Курьер по доставке роллов составил свод правил для «злых» и голодных заказчиков

Курьер по доставке роллов по собственной инициативе составил перечень самых частых конфликтных ситуаций в общении с клиентами. Своим «криком души» сотрудник поделился в паблике «Злой Екатеринбург».

Курьер по доставке роллов составил свод правил для «злых» и голодных заказчиков
Фото: Нейросеть

Курьер по доставке роллов составил свод правил для «злых» и голодных заказчиков

2024-06-17T17:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Проанализировав жалобы доставщика Uralweb переработал их в 7 пунктов. Из которых можно узнать, что:

1. Есть немало клиентов, которых не устраивает, когда заказ доставлен раньше времени. По мнению таких клиентов, пища остывает, если заказ привезен раньше того времени, на которое они запланировали ужин.

2. Если заказчик укажет, что у него не работает домофон, курьер сможет позвонить заранее и не будет терять время на ожидание, пока клиент спустится. По этой же причине (экономии времени) в домах с нетипичным расположением квартир объяснить курьеру, как пройти в нужную, лучше также в комментарии.

3. Курьер не обязан подниматься пешком, если в доме не работает лифт. Ему за это не доплачивают, а дача чаевых — это не про нас.

4. Важно правильно, согласно плану дома, указывать подъезд. От этого зависит заезд к дому, поскольку курьер вбивает все данные в навигатор. Объяснение «с той же стороны второй» — это снова потеря времени.

5. Если вас не устраивает, что курьер едет слишком долго и время заказа перенесено, то нужно не ждать 3 часа, а потом орать на курьера матом, а отменить заказ и сделать его у других. Курьер не виноват в пробках и форс-мажорах.

6. Если вы хотите есть свежие роллы, учитывайте, что повара выдают блюдо «из-под ножа», а ваш заказ у них не единственный.

7. Задерживаясь на одном адресе, курьер запаздывает с доставкой последующих заказов. Поэтому повлиять на скорость доставки, выбрав, прислушаться к советам курьера или проигнорировать, может каждый.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
590 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Xellos 17 июня 2024 года в 18:12
1. Есть немало клиентов, которых не устраивает, когда заказ доставлен раньше времени. По мнению таких клиентов, пища остывает, если заказ привезен раньше того времени, на которое они запланировали ужин.
Да пускай остынет, мне это не особо важно. Это как раз курьеру важно - я же с работы еду и дома раньше времени никого нет - так что именно ему придётся там покурить у подъезда.
3
kor23 17 июня 2024 года в 19:18
Вон в Москве 55 человек в тяжелом состоянии, из них 30 в реанимации, траванулись "заказами".
2
Chelman 18 июня 2024 года в 00:18
"Курьер запаздывает"," курьер не виноват"," курьер не обязан" … Не устраивает, смени работу
2
beztormozov. 18 июня 2024 года в 00:32
Ну часть логики есть. Однако:
а) доставлять лучше вовремя. Не раньше, и не позже;
б) написать про домофон и прочее - банальная вежливость со стороны клинента.

Ну и в целом - именно я крайне лояльный клиент)) Во всех сферах, пожалуй
3
Anshe 18 июня 2024 года в 07:47
Хз. какие там пробки и форс мажоры, но когда пиццерия в 300ах метрах, а заказ доставляется с опозданием в полчаса, ну, знаете такое себе
1
Александр Трефилов 19 июня 2024 года в 13:47
Цитата
beztormozov.:

Ну часть логики есть. Однако:
а) доставлять лучше вовремя. Не раньше, и не позже;
б) написать про домофон и прочее - банальная вежливость со стороны клинента.

Ну и в целом - именно я крайне лояльный клиент)) Во всех сферах, пожалуй

Про домофон и прочее…
У меня знакомый пробовал работать в доставке(на обещали до 100 тыс, он и поверил, был без работы)
Вот он сказал, что за два месяца его работы только пару человек сообщила, что домофон не работает и как быстрее с координироваться! И тем более ни один дверь за ранее не открыл. И бывает, что домофон не работает, клиент трубку не берет минут 5-10.
Я, когда жду доставщика, всегда дверь открываю, что бы человека не задерживать. А в основном заказчику нет дела до курьера.
Поэтому и курьеры через какое то время начинают наплевательском относиться к выполнению заказов.
2
beztormozov. 19 июня 2024 года в 21:46
Цитата
Александр Трефилов:

Я, когда жду доставщика, всегда дверь открываю, что бы человека не задерживать.

+++ люто
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях