Столичный эксперт пояснил, почему не пользуется в Екатеринбурге общественным транспортом

Наземный транспорт Екатеринбурга отличает старый подвижной состав. «В жару туда сесть — нет уж, спасибо», — заявил на полях «Иннопрома» директор по развитию компании «STEP. Транспортные решения» (Москва) Алексей Смирнов, сообщает «Уралинформбюро».

Столичный эксперт пояснил, почему не пользуется в Екатеринбурге общественным транспортом

Столичный эксперт пояснил, почему не пользуется в Екатеринбурге общественным транспортом

2024-07-09T18:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам Смирнова, в столице Урала он передвигается на такси или метро.

Но начать реформирование общественного транспорта он посоветовал даже не с обновления старого подвижного состава. По мнению эксперта, не менее важно развивать имидж общественного транспорта.

Это поможет привлечь в отрасль кадры и пассажиров. Когда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт, уменьшатся и пробки.

Однако московскому эксперту противоречит его же собственное высказывание, что сам он в Екатеринбурге на старом наземном транспорте не передвигается.

Напомним, с 1 октября в уральской столице стартует очередная транспортная реформа. Перевозчикам начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров, при этом выручка от продажи билетов будет поступать в городской бюджет. Кроме того, мэрия планирует до 2025 года закупить 25 новых трамваев и 100 троллейбусов, сообщает ЕАН.

Ранее водитель маршрутного автобуса из Германии рассказал Uralweb об особенностях работы немецкого общественного транспорта.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 19)
Mikka Hakkinen 9 июля 2024 года в 19:23
Очередной иксперд. Создавать имидж, пиарить и прочая чепуха - это сотрясение воздуха, на котором можно нехило попилить бабла. Общественный транспорт в первую очередь должен быть регулярным. Дальше опции в виде комфортного подвижного состава и прочих плюшек. Можно и на старом, не пропиаренном в народ транспорте соблюдать установленные интервалы движения и графики работы маршрута. Но для этого надо не трепаться языком, а работать. И перестать воровать, ну или хотя бы соблюдать разумную меру в освоении бюджетов.
8
afk3 9 июля 2024 года в 19:38
Платить будут за километры? Значит ждём пустых автобусов мимо остановок, главное километры намотать.
1
Mikka Hakkinen 9 июля 2024 года в 19:45
Цитата
afk3:

Платить будут за километры? Значит ждём пустых автобусов мимо остановок, главное километры намотать.
Это как организовать. У нас штраф за не остановку на остановке на организацию 150000р. Проверяется легко. На Глонасе или на Тахографе должен быть 0 в течении какого-то времени в геоточке остановки. Камеры никто не отменял. Да и пассажиры могут позвонить и пожаловаться. Штраф этот потом регрессом с водителя. Исключение случаи, угрожающие безопасности движения. Например невозможность подъезда к остановочной площадке из-за припаркованных авто.
4
panacea 9 июля 2024 года в 21:05
Когда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт, уменьшатся и пробки.

А они начнут туда пересаживаться, когда в трамвае, автобусе или троллейбусе будет удобно и комфортно - не жарко летом и не холодно зимой, не душно, и ехать не стоя, рискуя упасть при резком торможении, а с комфортом сидя на мягком сидении. Ну и не дорого, конечно же. И пересаживаться не надо будет 100500 раз с одного на другой. А мы пока строим трамваи для столицы, чтобы ТАМ было ещё удобнее и комфортнее, а у нас по прежнему, неудобно, не комфортно и дорого.
3
Mikka Hakkinen 9 июля 2024 года в 22:14
Цитата
panacea:

Когда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт, уменьшатся и пробки.
А они начнут туда пересаживаться
Ну пробки уменьшаться тогда, когда будет нормальная организация дорожного движения, а не когда люди на ОТ пересядут. ОТ сам по себе может не хилые заторы создавать, когда движение организовано через одно место. А в Екатеринбурге огромный фронт работы в этом направлении. Куча ошибок в организации просто очевидна, а если я так думаю, попросить изучить этот вопрос специалистов, то выплывет просто гора проблем.
Цитата
panacea:

А мы пока строим трамваи для столицы, чтобы ТАМ было ещё удобнее и комфортнее, а у нас по прежнему, неудобно, не комфортно и дорого.
А тут нужно желание властей что-то улучшить и поменять. И бюджет города тут не первоочередное. В программу БКД влезть очень просто, нужно желание не Иннпромы и Универсиады проводить, а заниматься ей. Соседние Пермь и Челябинск спокойно по этой программе обновляли подвижной состав. Там город платит 5%, субъект 20%,остальное - федералы. Нужно обоснование, нужно красиво расписать, предоставить документы ( а не народное мнение), что с транспортом ах и швах. Но увы… У нас по документам с транспортом всё отлично. Пример. Спросят федералы : Вам давали денег на 150 автобусов к ЧМ 2018, что с ними? Не отвечать же, что мы обкакались и попилив с Камазом денег купили барахло. Отвечать придётся, что всё с ними хорошо. Вот уже 150 в минус, хотя ездит дай бог треть из них. Но срок службы 10 лет, нормативная эксплуатация в областных центрах так же 10 лет. То же самое с троллейбусами. На федеральные деньги купили белорусское барахло. Теперь по бумагам с ними всё хорошо 10 лет должно быть.
6
kor23 9 июля 2024 года в 23:21
Это поможет привлечь в отрасль кадры и пассажиров. Когда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт, уменьшатся и пробки.

Люди давно пересели на ОТ. Так пересели, что в часы пик автобусы битком идут, и народ не влезает. Отсюда вывод, надо не агитировать народ ездить ОТ, а ставить на маршруты больше автобусов, что бы все желающие влезали.
Короче, этот еще "эксперт".
3
Юрма Шайтаночкин 9 июля 2024 года в 23:22
Ох не царское это дело - столичным экспертам на общественном транспорте в далеком замкадье ездить! )))
3
Pro_Men 10 июля 2024 года в 01:10
Прогресс в транспорте будет, когда подобную "белую кость" обяжут пользоваться ОТ. Тогда хотя бы ради личного комфорта хоть что-то делать начнут. А сейчас на такси за государственный счёт из наших налогов, повода напрягаться нет.
2
Anshe 10 июля 2024 года в 07:22
Организация дорожного движения… Помнится давненько к нам в город приглашались австрийские эксперты порулить в данном вопросе, но когда озвучили ценник за проект, то всё резко стало хорошо, ничего реорганизовывать стало не надо, в общем проводили тех экспертов, платочком помахали на прощание и есть сегодня то что есть. Да х.з. многое б эти австрийцы улучшили или нет, но насколько помню, именно бездарную организацию дорожного движения они обозначили как корень проблем в Екатеринбурге.
4
Mikka Hakkinen 10 июля 2024 года в 10:37
Цитата
Anshe:

Да х.з. многое б эти австрийцы улучшили или нет, но насколько помню, именно бездарную организацию дорожного движения они обозначили как корень проблем в Екатеринбурге.
Ну немцы и австрийцы действительно те, с кого стоит брать пример по ОДД. Но смогли бы они справиться с местным колоритом, это действительно х. З. Просто решение проблем тоже денег потребует и не маленьких, хотя, я думаю вместо стадиона можно было половину их решить. Ну яркий пример. В Питере мостов через Неву ( сложных, либо разводных, либо высоководных, вантовых) больше, чем в Екатеринбурге через Исеть и железную дорогу вместе взятых. Да в провинциальной Перми через Каму столько же мостов, сколько у нас через говнотечку. Или ещё пример : Амудсена - Объездная. Там давно развязка проситься, но предпочитают строить дороги в некуда в Новокольцовском. Да фиг с ней, развязкой. Чуть чуть вырубить леса ( а может и не придётся), чуть чуть положить асфальта и сделать переходно скоростную полосу на объездной. Вуаля, безсветофорный съезд направо готов. Но. Другие приоритеты, а приоритеты никакие австрийцы сменить не смогут.
5
panacea 10 июля 2024 года в 11:03
Цитата
Mikka Hakkinen:

смогли бы они справиться с местным колоритом, это действительно х. З.

Думаю, что им самим было бы это интересно. И скорей всего, они всё-таки предложили бы какое-то дельное решение. Но они же молодцы, они себя и свой труд ценят, а наши руководители жадные, им денег жалко.
5
Тётушка Сварло 10 июля 2024 года в 11:13
Цитата
Anshe:

организацию дорожного движения они обозначили как корень проблем в Екатеринбурге

Корень всех проблем в нас самих-мы можем ооочень долго обсуждать,критиковать и негодовать,но набраться смелости действий и потребовать исполнения властями банально базовых потребностей городского функционирования всех систем,это увы..
Они и дальше будут делать видимость,что все отлично-зарплата растёт,ОТ развивается,всё и все в ажуре и жители города самые счастливые на планете "благодаря" их управлению((
4
Anshe 10 июля 2024 года в 12:46
Цитата
Тётушка Сварло:

Корень всех проблем в нас самих

Да, точно, народ виноват…
2
kor23 10 июля 2024 года в 13:53
Цитата
Тётушка Сварло:

Корень всех проблем в нас самих-мы можем ооочень долго обсуждать,критиковать и негодовать,но набраться смелости действий и потребовать исполнения властями банально базовых потребностей городского функционирования всех систем,это увы..

У граждан нет рычагов давления на власть, это такой закон природы.
2
Тётушка Сварло 10 июля 2024 года в 14:53
Цитата
kor23:

У граждан нет рычагов давления на власть, это такой закон природы.

Закон природы-на любое действие есть противодействие.
Любая борьба это развитие,а все остальное откат эволюции.
1
kor23 10 июля 2024 года в 16:13
Цитата
Тётушка Сварло:

Закон природы-на любое действие есть противодействие.
Любая борьба это развитие,а все остальное откат эволюции.

Я не думаю, что из-за жадных уродов среди ответственных чиновников надо прямо революции устраивать.
1
Тётушка Сварло 10 июля 2024 года в 16:16
Цитата
kor23:

Я не думаю, что из-за жадных уродов среди ответственных чиновников надо прямо революции устраивать

А где вы увидели слова о революции?)
Нужна чёткая гражданская позиция,знание своих прав и способы их защиты,достаточно цивилизованных способов отстаивания своих интересов,как граждан государства и членов общества.
0
Mikka Hakkinen 10 июля 2024 года в 16:32
Цитата
panacea:

Но они же молодцы, они себя и свой труд ценят, а наши руководители жадные, им денег жалко.
Вы знаете, мне кажется дело даже не в цене было, а в том что скорее всего руководители примерно знали что предложат австрийцы. Просто скорее всего, нужно было изменить нечто такое, что ну никак нельзя менять.
2
Тётушка Сварло 10 июля 2024 года в 16:40
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата panacea:
Но они же молодцы, они себя и свой труд ценят, а наши руководители жадные, им денег жалко. Вы знаете, мне кажется дело даже не в цене было, а в том что скорее всего руководители примерно знали что предложат австрийцы. Просто скорее всего, нужно было изменить нечто такое, что ну никак нельзя менять.

Точно!
Они сделали рабочее и логическое предложение, которое значило падение всех цепочек отката и коррупции!
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях