В Екатеринбурге затягивают внедрение транспортной реформы

В пресс-службе мэрии Екатеринбурга сообщили, что долгожданный переход на брутто-контракты с автобусными перевозчиками затягивается. Процесс должен был закончиться в 2024 году, но теперь называют другую дату.

В Екатеринбурге затягивают внедрение транспортной реформы
Фото: Telegram-канал "зотовзанят"

В Екатеринбурге затягивают внедрение транспортной реформы

2024-11-29T12:22:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— По новой системе ездят все виды общественного транспорта, кроме автобусов. Их переход на новый принцип работы состоится 1 февраля 2025 года, — сообщает Ura.Ru со ссылкой на представителя мэрии.

Напомним, транспортную реформу мэр Алексей Орлов анонсировал в начале этого года. По условиям брутто-контрактов, перевозчик будет получать фиксированную плату за километры, выручка с продаж билетов при этом пойдёт сразу в бюджет. Трамваи и троллейбусы начали работать по этой схеме с 1 августа.

Ранее сообщалось, что власти Екатеринбурга заплатят более миллиона, чтобы узнать мнение горожан о транспортной реформе

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Xellos 29 ноября 2024 года в 14:55
Трамваи и троллейбусы начали работать по этой схеме с 1 августа.
Может ли это как-то быть связано с тем, что все трамваи и троллейбусы муниципальные, а на автобусах 99% частники?
3
Тафутэка 29 ноября 2024 года в 21:38
Цитата
Xellos:

Трамваи и троллейбусы начали работать по этой схеме с 1 августа. Может ли это как-то быть связано с тем, что все трамваи и троллейбусы муниципальные, а на автобусах 99% частники?

Трамваи по рельсам ездят, троллейбусы по проводам.
А автобус устал или домой захотел и свернул с рейса. Не раз так было.
83 маршрут довезет до ост. Ватутина в районе 19ч и высаживает. Говорит пересаживаться на следующий автобус. Ладно хоть билеты не заставляют новые брать
2
Mikka Hakkinen 30 ноября 2024 года в 01:09
Цитата
Xellos:

Трамваи и троллейбусы начали работать по этой схеме с 1 августа. Может ли это как-то быть связано с тем, что все трамваи и троллейбусы муниципальные, а на автобусах 99% частники?
Так и есть. Конкурс прошёл не заметно. Ни кто на него не заявился. Ценник не то что бы не реальный, но он учитывает только километраж, а не почасовую работу машины. В этом и беда, учитывая маленькие расстояния и тяжёлые пробки в Екатеринбурге. Гортранс то куда скажут, туда и заявиться. А у коммерсов задача денег заработать.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях