Мэрия Екатеринбурга собирается закупить 570 трамваев, автобусов и троллейбусов для города

В ближайшие два года мэрия Екатеринбурга собирается закупить 570 единиц новой техники. В 2025 году власти хотят обновить 15 автобусов особо большого класса, 120 большого класса, 50 среднего класса, 50 трамваев и 50 троллейбусов. Об этом сообщили в мэрии.

Мэрия Екатеринбурга собирается закупить 570 трамваев, автобусов и троллейбусов для города
Фото: Алексей Орлов

Мэрия Екатеринбурга собирается закупить 570 трамваев, автобусов и троллейбусов для города

2024-11-29T16:06:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Продолжится обновление парка подвижного состава — в следующие два года планируется обновить 570 единиц техники, — уточнили в мэрии.

В 2026 году городские власти планируют закупить ещё 15 автобусов особо большого класса, 125 большого класса, 70 среднего класса, 50 трамваев и 50 троллейбусов.

Ранее сообщалось, когда в Екатеринбурге появятся новые трамваи. Также мы рассказывали, что «троллейбусы мечты» от «Синары» уже прибыли в столицу Среднего Урала.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Pro_Men 29 ноября 2024 года в 18:03
15 + 120 + 50 + 50 + 50 = 285 (2025 год)
15 + 125 + 70 + 50 + 50 = 310 (2026 год)
Итого равно __________ = 595 ТС
Я что-то не так считаю или это - другая арифметика?
2
Mikka Hakkinen 29 ноября 2024 года в 19:23
Цитата
Pro_Men:

15 + 120 + 50 + 50 + 50 = 285 (2025 год)
15 + 125 + 70 + 50 + 50 = 310 (2026 год)
Итого равно __________ = 595 ТС
Я что-то не так считаю или это - другая арифметика?
Вы считаете правильно, власти наобум. Планы то всё равно не реальные.
4
Mikka Hakkinen 29 ноября 2024 года в 19:33
Если они бы хотели закупить столько автобусов в 2025 году, контрактовать их надо было летом 2024, а лучше в конце 2023. Городские автобусы низкопольные большого и особо большого класса не Пазики. В салонах не продаются, а делаются на заказ. На заводах на 2025 всё расписано, даже на Камазе. Трамваи тоже строятся под заказ, в салонах не стоят.
6
Pro_Men 29 ноября 2024 года в 19:57
Цитата
Mikka Hakkinen:

Вы считаете правильно, власти наобум. Планы то всё равно не реальные.
Вот в этом как раз и соменний нет. Начало поговорки пропущу. "_-_-_-_ - не мешки ворочать". Тем более, с расчётом что за это время большинство эти цифры и не вспомнят. Могу предположить, что сумма точно будет потрачена не меньше, с гораздо меньшим количеством купленного. Но зато довольных среди причастных будет достаточно.
3
m@zila 29 ноября 2024 года в 20:16
Не верю
Вот и всё.
3
Тётушка Сварло 29 ноября 2024 года в 22:17
Все подробности

https://pravdaurfo.ru/novost/480266-v-byudzhete-ekaterinburga-zalozhili-12-milliardov-na-transportnye-rashody/
Расписано красиво, но веры и правда нет,что из озвученного воплотится так, как нам представляют,притом навязывают упорно,многократно,на всех инфорплощадках (избитые методичные схемы),усиливая максимальными цифрами.
2
Mikka Hakkinen 29 ноября 2024 года в 23:18
Чтобы все понимали масштаб вранья. В России 3 конторы делают большие автобусы. Волгобас ( Бакулин Мотор Групп), Камаз и Лиаз. Лиаз можно сразу вычеркнуть, там Москва и Подмосковье на несколько лет вперёд законтрактовано. Волгобас Волжский на Сочи, Кемерово и Красноярск, ну и для Перми остатки сладки. Есть ещё площадка во Владимирской области, но там чисто на Питер работа идёт. Я уже как то писал, что даже имея эксклюзивный и приоритетный контракт с Волгобас, практически не реально увеличить годовую поставку. Завод и его владелец может и рады бы прибыль увеличить, заставить там работать людей в три смены без выходных. Это реально. Но, современные городские автобусы минимум на половину из импортных комплектующих. Такие вещи, как Газобалонное оборудование, портальные мосты для низкополов, АКПП, гидромеханические передачи, да и хорошие двигатели ( не то что хорошие, а какие то другие, кроме Камаз 740 из 70х и тракторных Ямз) в России не делают. Их делает пара тройка производителей во всем мире, ну плюсом Китайские подделки на них. Это же всё нужно привезти. А сейчас это сложно, и объёмы тоже вперёд заказываются. Есть ещё конечно Камаз, тот сможет пару тройку десятков автобусов подкинуть из отказников. Поскольку от Камазов, как только появляется возможность взять что другое, отказываются даже через неустойку. Ну китайцы какие то, как вариант. Хохма ещё в том, что у каждого из этих производителей годовой выпуск 300-400 штук в год. То есть хотят вот так просто куснуть треть от всего годового объёма. Хотя возможно и не врут. Цифры странно совпадают почти. У нас в следующем году 10 гармошек Волгобас 2018 годы выпуска и 103 12ти метровых ( 2018-2021) будут на аукцион выставлять в связи с обновлением парка. Но это уже очень геморройные машины. Их потенциальный покупатель скорее коммерсант, который выжмет за полгода все соки и сдаст на металл.
2
Pro_Men 30 ноября 2024 года в 00:20
Цитата
Mikka Hakkinen:

У нас в следующем году 10 гармошек Волгобас 2018 годы выпуска и 103 12ти метровых ( 2018-2021) будут на аукцион выставлять в связи с обновлением парка. Но это уже очень геморройные машины. Их потенциальный покупатель скорее коммерсант, который выжмет за полгода все соки и сдаст на металл.
Вот наши их и купят. А по документам будут новьём, а разницу снова по своим карманам распихают. Потом ещё денег на ремонты спишут и опять заведут дуду про то, что нужно снова поднимать ценник на билеты для обновления парка.
2
Mikka Hakkinen 30 ноября 2024 года в 00:34
Цитата
Pro_Men:

Вот наши их и купят.
Надеюсь хватит ума этого не делать. Не скажу, что это совсем уже отработанный материал. Нет, при должном уходе они ещё лет 10 проходят. Проблема в том, что эти машины на оригинальных немецких и американских агрегатах. RABA, Caterpillar, Allison, Wabko. Нет их в случае поломки, и запчастей нет для ремонта. Что то достать, это отдельный квест.
[user]А по документам будут новьём
Краска то точно новая будет. Зелененькая
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях