По словам Дианы, после взлёта в Кольцово она уснула, а уже через 40 минут её разбудили друзья. В самолёте больше не было никаких медиков.
— Возле меня прошла бортпроводница. Она говорила, что есть механический тонометр, но никто не умеет им пользоваться. Я подключилась. Понимала, что нужно сохранить спокойствие близких и её самой. При измерении давления я разговаривала с её сыном, он сказал, что ранее у неё уже бывало сильно пониженное давление, — отметила девушка.
Пассажирка была в тяжёлом состоянии, так что единственным выходом оставалось вернуться в Кольцово.
Напомним, пассажирке 52 года, она летела с двумя взрослыми детьми. После приземления в Екатеринбурге вся семья снялась с рейса.
Текст: Карпеев Василий
И тонометр старинный
В самолёте другие условия, пониженное давление, кто даст гарантию, что электронный будет корректно работать? Плюс за батарейками следить, плюс больше места занимает, а нужен раз в 50 лет.
Цитата Тафутэка:
И тонометр старинный
В самолёте другие условия, пониженное давление, кто даст гарантию, что электронный будет корректно работать? Плюс за батарейками следить, плюс больше места занимает, а нужен раз в 50 лет.
Насколько больше он занимает места? Вы о чём?
Что сложного проверить батаркйки? Готовят самолёт к полёту, проверяют всё оборудование.
И вопрос : если по вашему во всех самолётах такие тонометры, то почему - "прошла бортпроводница. Она говорила, что есть механический тонометр, но никто не умеет им пользоваться."??? Как так? Они обязаны уметь оказывать первую помощь, и даже принимать роды
перейти к фотографии в альбоме
И что?
Вопрос был - почему ни один бортпроводник не умеет пользоваться таким прибором?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов