В техподдержка собеседница Городских порталов начала работать еще во время учебы на бухгалтера.
Она подтвердила, что специалисты техподдержи работают из дома еще с тех пор, когда это не было повсеместным явлением. «Так что, отвечая на звонок, я могу быть в пижаме, в руках — ведро кофе, а под боком — один из трех котов», — сообщила девушка.
Обеденное время для такой работы не предусмотрено, но смену, а это 13 часов, можно, по ее словам, прожить комфортно — обычно нагрузка звонков небольшая. График работы — 2/2.
Минус такой надомной работы в том, что исчезает разница между рабочими сменами и выходными, признается автор колонки. «И порой, когда я дома, но у меня выходной, внутренне я продолжаю ждать звонка».
«Как решается большая часть проблем? Да, да, да и еще раз да — перезагрузка всему голова. <…> В любой непонятной ситуации — перезагружайте. Перезагружайте всё: роутер, компьютер, планшет, приставку ТВ. Для роутера лучший вариант перезагрузки — выключить из розетки. Не на кнопку нажать, а именно обесточить», — советует специалист.
Доходы сотрудников от отзывов не зависят. «Если кто-то систематически косячит, с ним прощаются. На моей памяти это было один раз и очень давно», — сообщила сотрудница.
Текст: Ольга Маслова
А если перезагрузка не помогает? Там действительно специалист сидит, или он только как попугай может повторять "перезагрузите"?
Там действительно специалист сидит, или он только как попугай может повторять "перезагрузите"?
Если не помогает, то еще может вам сообщить, что заявка принята, ожидайте, с вами свяжутся специалисты
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас с ТЕХНИЧЕСКИМ специалистом", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас с ГЛАВНЫМ техническим специалистом", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас со специалистом ПО ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я ВЫЗОВУ ВАМ специалиста!"
Все предыдущие специалисты - это кто???
Все предыдущие специалисты - это кто???
Сейчас временно живу в небольшом городе и не знаю серьезных проблем с интернетом вообще. Я не знаю, чем это объяснить. Я ни разу не звонила в техподдержку. Провайдер здесь один, кстати, "великий и ужасный" Ростелеком. Никто не сует бесконечные листовки с предложниями подключиться к ним в почтовый ящик, все провода аккуратно спрятаны в короба.
Никто не сует бесконечные листовки с предложниями подключиться к ним в почтовый ящик, все провода аккуратно спрятаны в короба.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов