Сотрудница техподдержки назвала совет, который чаще всего дает позвонившим

Специалист провайдерской компании с 18-летним стажем работы в техподдержке рассказала о ней порталу 72.RU в своей авторской колонке.

Сотрудница техподдержки назвала совет, который чаще всего дает позвонившим
Фото: www.piqsels.com

Сотрудница техподдержки назвала совет, который чаще всего дает позвонившим

2025-02-14T13:28:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В техподдержка собеседница Городских порталов начала работать еще во время учебы на бухгалтера.

Она подтвердила, что специалисты техподдержи работают из дома еще с тех пор, когда это не было повсеместным явлением. «Так что, отвечая на звонок, я могу быть в пижаме, в руках — ведро кофе, а под боком — один из трех котов», — сообщила девушка.

Обеденное время для такой работы не предусмотрено, но смену, а это 13 часов, можно, по ее словам, прожить комфортно — обычно нагрузка звонков небольшая. График работы — 2/2.

Минус такой надомной работы в том, что исчезает разница между рабочими сменами и выходными, признается автор колонки. «И порой, когда я дома, но у меня выходной, внутренне я продолжаю ждать звонка».

«Как решается большая часть проблем? Да, да, да и еще раз да — перезагрузка всему голова. <…> В любой непонятной ситуации — перезагружайте. Перезагружайте всё: роутер, компьютер, планшет, приставку ТВ. Для роутера лучший вариант перезагрузки — выключить из розетки. Не на кнопку нажать, а именно обесточить», — советует специалист.

Доходы сотрудников от отзывов не зависят. «Если кто-то систематически косячит, с ним прощаются. На моей памяти это было один раз и очень давно», — сообщила сотрудница.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
452 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Pro_Men 14 февраля 2025 года в 16:09
прожить комфортно — обычно нагрузка звонков небольшая
Доходы сотрудников от отзывов не зависят.
Ну да. "Ваш звонок очень важен для нас. Вам ответит первый освободившийся сотрудник. А пока послушайте нашу тупую рекламу и такую же хрипящую-пердящую музыку. В перерывах между ними вам будет предложено понажимать кнопки с номерами на выбор". Итак по кругу, в расчёте, что плюнешь и отключишься.
В любой непонятной ситуации — перезагружайте
Не понимаю, почему окна отпотели, почему мясо в холодильнике пропало, почему на улице гололёд, почему цены в магазине растут без повода, а тут вот оно чё - надо перезагрузить! Гениально!
1
kor23 14 февраля 2025 года в 19:35
А если перезагрузка не помогает? Там действительно специалист сидит, или он только как попугай может повторять "перезагрузите"?
2
Pro_Men 14 февраля 2025 года в 21:49
Цитата
kor23:

А если перезагрузка не помогает? Там действительно специалист сидит, или он только как попугай может повторять "перезагрузите"?
Попугаев большинство. После ответа, что уже всё проделано, начинают пытаться как-то ещё перевести стрелки на вину пользователя и его оборудование. Даже сбросить все настройки всего оборудования на исходные (заводские) настройки. И настраивать всё с "0". То ещё классное занятие. На несколько дней счастья. Вина компании - это что-то из разряда невозможного или фантастического.
3
Chelman 15 февраля 2025 года в 12:58
Цитата
kor23:

Там действительно специалист сидит, или он только как попугай может повторять "перезагрузите"?

Если не помогает, то еще может вам сообщить, что заявка принята, ожидайте, с вами свяжутся специалисты
1
goblan 15 февраля 2025 года в 13:58
Как это обычно бывает… "Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас со специалистом", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас с ТЕХНИЧЕСКИМ специалистом", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас с ГЛАВНЫМ техническим специалистом", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я соединю Вас со специалистом ПО ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ", через 10 сек.
"Здравствуйте, как можно к Вам обращаться? Назовите Ваше ФИО полностью или номер лицевого счета. Какая проблема?… я ВЫЗОВУ ВАМ специалиста!"

Все предыдущие специалисты - это кто???
2
Pro_Men 15 февраля 2025 года в 18:53
Цитата
goblan:

Все предыдущие специалисты - это кто???
Уже писали - попугаи обыкновенные.
1
Киану08 15 февраля 2025 года в 19:18
Когда я жила в Екатеринбурге, я постоянно звонила в техподдержку - и по поводу телевидения, и по поводу интернета. "Жила" с тремя разными провайдерами. Несколько раз проблему не удавалось решить удаленно и приходилось вызывать и ждать мастера. Интернет отваливался ПОСТОЯННО.

Сейчас временно живу в небольшом городе и не знаю серьезных проблем с интернетом вообще. Я не знаю, чем это объяснить. Я ни разу не звонила в техподдержку. Провайдер здесь один, кстати, "великий и ужасный" Ростелеком. Никто не сует бесконечные листовки с предложниями подключиться к ним в почтовый ящик, все провода аккуратно спрятаны в короба.
0
Pro_Men 15 февраля 2025 года в 20:33
Цитата
Киану08:

Никто не сует бесконечные листовки с предложниями подключиться к ним в почтовый ящик, все провода аккуратно спрятаны в короба.
Некому совать, конкурентов нет. Насчёт аккуратности - это уже и законодательно обязали.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях