Власти Екатеринбурга оштрафовали перевозчиков на миллионы рублей

В Екатеринбурге сразу девятерых перевозчиков оштрафовали на 2,5 миллиона рублей. В целом у них всех выявили 330 нарушений. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии.

Власти Екатеринбурга оштрафовали перевозчиков на миллионы рублей
Фото: Uralweb.ru

Власти Екатеринбурга оштрафовали перевозчиков на миллионы рублей

2025-02-24T17:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Большая часть претензий касается состояния транспорта и соблюдения расписания. Штрафы выставили по итогам транспортной комиссии, пишет Ura.Ru. Их выписали как за работу электротранспорта, так и автобусным предприятиям:

  • ЕМУП «Гортранс» (трамвай) — 40 штрафов на 59 тысяч рублей;
  • ЕМУП «Гортранс» (троллейбус) — 8 штрафов на 11 тысяч рублей;
  • ЕМУП «Гортранс» (автобус) — 42 штрафа на 61 тысячу рублей;
  • ООО «Авто-Ном» (автобус) — 32 штрафа на 177 тысяч рублей;
  • ООО «Пегас» (автобус) — 35 штрафов на 552 тысячи рублей;
  • ООО «Форт-Транс» (автобус) — 23 штрафа на 240 тысяч рублей;
  • ООО «УралТрейд» (автобус) — 37 штрафов на 329 тысяч рублей;
  • ООО «Декар-Бас» (автобус) — 33 штрафа на 336 тысяч рублей;
  • ООО «Уралтрансгрупп» (автобус) — 37 штрафов на 294 тысячи рублей;
  • ТК «Авто-Гамма» (автобус) — 22 штрафа на 206 тысяч рублей;
  • ООО «Союз-Транс» (автобус) — 21 штраф на 274 тысячи рублей.

Ранее сообщалось, что екатеринбургский перевозчик «Форт-Транс» получил 23 штрафа после перехода на брутто-контракты

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Mikka Hakkinen 24 февраля 2025 года в 19:03
По задумке это должно заставить перевозчиков работать. Как бы не так. У большинства из них юристы не дурачки сидят. Видимо штрафы платить выгоднее, чем работать. Ну допустим у условного Пегаса не хватает двух автобусов, чтобы закрыть все расписания. Цена каждого в нынешней реалии 7млн. А если в лизинг то ещё и драконовские проценты. Даже если каждый месяц штрафоваться на 500тр., ещё 8млн прибыли профит, ибо контракт на год. С Гортрансом штрафы совсем смешно выглядят. Из одного кармана в другой переложили. Штрафовать надо руководителя ( ах да, забыл, что ждёт приговора). Плюсом, наверняка, многие штрафы перевозчики пойдут в суд и оспорят, пусть даже по формальным основаниям. Многие тупо не будут платить. Просто сменят юридическое лицо, и администрация встанет перед выбором : признать приемника или оставить город без маршрутов.
4
Аноним 24 февраля 2025 года в 19:12
Цитата
Mikka Hakkinen:

По задумке это должно заставить перевозчиков работать. Как бы не так. У большинства из них юристы не дурачки сидят. Видимо штрафы платить выгоднее, чем работать.


Вы прям руководство к действию для перевозчиков расписали
Прям все варианты им написали для удобной жизни, если они вдруг какие ещё не знали)
А за пассажиров кто вступится?
2
Mikka Hakkinen 25 февраля 2025 года в 00:14
Цитата
:

Цитата Mikka Hakkinen:
По задумке это должно заставить перевозчиков работать. Как бы не так. У большинства из них юристы не дурачки сидят. Видимо штрафы платить выгоднее, чем работать.

Вы прям руководство к действию для перевозчиков расписали
Прям все варианты им написали для удобной жизни, если они вдруг какие ещё не знали)
А за пассажиров кто вступится?
Поверьте, они без меня это знали. Тут всё на поверхности. Есть схемы и похитрее. За пассажиров должна администрация города вступаться. С нерадивыми перевозчиками можно в такую игру поиграть вдвоём. Кроме штрафов за невыпуск, ввести штраф за каждый сорванный рейс. За каждый нарушенный интервал. То есть если на маршруте 10 остановок, то 8 интервалов ( минус 2 конечных). Если нерадивый перевозчик не выпустил автобус, то штрафы летят за все рейсы этого автобуса и с каждого рейса за 8 интервалов. Это не мои фантазии, так делается в СПб. Кроме того, работа должна была быть проведена до заключения контрактов. Обязательный аудит каждого перевозчика. Зачем заключать контракт на 24 автобуса, если на момент аудита их 20. Обещать не значит купить. Ввести кроме штрафа баллы. Набрал определённое количество баллов - лицензия до свидания. А чтобы смена юридического лица не казалась лёгким выходом, не допускать до работы юридические лица с теми же должностными лицами ( инженер по БДД, механики ОТК, старший диспетчер, директор). Всех, кроме номинального директора, других найти сложно. Кроме того ввести персональную ответственность руководителя. Штрафы не только на юридическое лицо, но и на руководителя и должностных лиц. В нормальных контрактах это всё продумано. Администрация Екатеринбурга продумывать не захотела.
3
Аноним 25 февраля 2025 года в 00:34
Так у администрации Екатеринбурга похоже и цели другие были.
Продумать контракты так, чтобы не обидеть перевозчиков.
И отчитаться что всё повторяют за "старшими товарищами"
Асфальт по всему городу меняли же на плитку
Теперь на брутто переходят)))
2
Mikka Hakkinen 25 февраля 2025 года в 00:52
Цитата
:

Так у администрации Екатеринбурга похоже и цели другие были.
Продумать контракты так, чтобы не обидеть перевозчиков.
Скорее всего так и есть. Ибо большинство перевозчиков из списка либо большие друзья мэрии, либо те, кого лучше не трогать. Гортранс - тут ежу всё понятно это МУП и администрация его единственный хозяин. Пегас - азербайджанская диаспора. Авто-ном - контора Минина, советника мэра по транспорту. Форт Транс - армянский конгломерат ( объединение армян ИПшников). Уралтрейд опять азербайджанская контора. Автогамма опять армянская контора. Декар бас - контора бывшего авторитета. Союз транс - узбеки. Уралтрансгрупп - бывшие ГАИшники из клана Демина.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях