Накануне, 6 апреля, в полицию обратилась мать обманутого старшеклассника. Женщина сообщила, что её 14-летний сын перевёл с ее счета около 300 тысяч рублей. Сам школьник пояснил, что неделю назад ему позвонил некто, представившийся сотрудником портала «Госуслуги».
Звонивший сказал подростку, что счета его родителей в опасности и прямо сейчас на его маму оформляют кредит. Незнакомец запретил несовершеннолетнему рассказывать об этом родным, пригрозив привлечением к уголовной ответственности. Операция по «спасению» денег заключалась в том, что школьник должен был взять телефон маиы и перевести все её деньги по QR-коду, присланному «сотрудником Госуслуг». Это подросток и сделал, попросив мамин гаджет «для игры».
Женщина узнала обо всём только через несколько дней, обнаружив, что её онлайн-банк заблокирован. По факту хищения возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в крупном размере».
Ранее мы рассказывали, что мошенники придумали новую схему против екатеринбуржцев.
Текст: Карпеев Василий
Онлайн-банк заблокировал сам банк? Если так, то почему не до перевода, а после, когда деньги уже списались?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов