Как сообщил E1.RU источник в транспортной сфере, трамвай уже начали собирать на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ).
В Екатеринбурге его приведут ближе к лету. Планируется, что он будет курсировать в городе в дни проведения «Иннопрома».
Тоже отберут у других? В Академический запустят ещё один трамвайный маршрут.
Ранее мэр Екатеринбурга Алексей Орлов сказал, какому району достанутся 15 новых трамваев. Ответ, конечно же, никого не удивит. Их отправят в Академический! Остальные екатеринбуржцы пришли от этой доброй новости в ярость.
В Екатеринбурге построят новую трамвайную ветку через несколько районов.
Текст: Юлия Аверина
Только в пятом вагончике будет колбасить сильнее на виражах
А по длине будет как старые двухвагонные?
Только в пятом вагончике будет колбасить сильнее на виражах
На остановке Радищева в сторону Московской - остановочная платформа метр шириной, где и люди стоят в ожидании, и на которую ещё должны выйти пассажиры из трамвая. Тот ещё квест(((
А со спины ещё и машины грязью обливают
А по длине будет как старые двухвагонные?
Только в пятом вагончике будет колбасить сильнее на виражах
Да и платформы на остановках не везде с запасом длинны.
Цитата :
Остановка на Радищева-8 марта три двух секционных войдёт, да что толку. Заезжают всё равно поштучно, остальные за поворотом ждут.
Я сейчас не вспомню её длинну, но почему двум одиночным нельзя - для меня загадка.
Цитата Mikka Hakkinen:
Я сейчас не вспомню её длинну, но почему двум одиночным нельзя - для меня загадка. По карте одна сторона (в сторону Московской) - 65 метров, вторая 76 метров. По сравнению с прочими - аэродром. А останавливаются абсолютно от балды, конечно не все. Опять же если есть норматив, то зачем делали вообще эту взлётную полосу? Можно укоротить вдвое и машинам на перекрёстке будет свободнее.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов