В Екатеринбурге появится уникальный пятисекционный трамвай

Екатеринбург станет первым российским городом, где начнёт свой маршрут уникальный пятисекционный трамвай.

В Екатеринбурге появится уникальный пятисекционный трамвай
Фото: ukvz.ru

В Екатеринбурге появится уникальный пятисекционный трамвай

2025-04-10T14:06:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

Как сообщил E1.RU источник в транспортной сфере, трамвай уже начали собирать на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ).

В Екатеринбурге его приведут ближе к лету. Планируется, что он будет курсировать в городе в дни проведения «Иннопрома».

Тоже отберут у других? В Академический запустят ещё один трамвайный маршрут.

Ранее мэр Екатеринбурга Алексей Орлов сказал, какому району достанутся 15 новых трамваев. Ответ, конечно же, никого не удивит. Их отправят в Академический! Остальные екатеринбуржцы пришли от этой доброй новости в ярость.

В Екатеринбурге построят новую трамвайную ветку через несколько районов.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: трамваи
1146 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Аноним 10 апреля 2025 года в 14:10
А по длине будет как старые двухвагонные?
Только в пятом вагончике будет колбасить сильнее на виражах
2
Mikka Hakkinen 10 апреля 2025 года в 15:37
Цитата
:

А по длине будет как старые двухвагонные?
Только в пятом вагончике будет колбасить сильнее на виражах
Скорее всего да. 30.5 и по ПТЭ предельной длинны ни кто не отменял ( это чуть больше двухвагонной Татры Т3, и чуть меньше трехвагонной Т3, для которых в некоторых городах есть исключение ) . Если он будет длиннее, то это переделывать кривые, увеличивать полезную длинну путей на конечных, иначе не поместиться, вспомните ту же 7 ключей или Машиностроителей, а где на добавочный путь двухвагонная старая Татра с трудом помещается, а квадратная, поновее уже не попадает в предел ( габарит). Да и платформы на остановках не везде с запасом длинны. Людей то как? На гравий и проезжую часть высаживать?
2
Аноним 10 апреля 2025 года в 15:45
Ну про людей если и думают, то в последнюю очередь, вернее никогда. Если бы не ГОСТы, вообще бы пришлось запрыгивать на ходу)
На остановке Радищева в сторону Московской - остановочная платформа метр шириной, где и люди стоят в ожидании, и на которую ещё должны выйти пассажиры из трамвая. Тот ещё квест(((
А со спины ещё и машины грязью обливают
3
Mikka Hakkinen 10 апреля 2025 года в 15:54
Специально посмотрел. 25670мм этот трамвай. Татра Т3м в двухвагонном исполнении 30430мм. Ну вычтем автосцепку, то на то и выйдет.
2
Pro_Men 10 апреля 2025 года в 16:09
Цитата
:

А по длине будет как старые двухвагонные?
Только в пятом вагончике будет колбасить сильнее на виражах
Судя по картинке некоторые секции почти из одних дверей состоят. Наверное только стоячие места будут для большей вместимости. И один кондуктор на всю эту колбасу.
Цитата
Mikka Hakkinen:

Да и платформы на остановках не везде с запасом длинны.
Остановка на Радищева-8 марта три двух секционных войдёт, да что толку. Заезжают всё равно поштучно, остальные за поворотом ждут. И где решит остановиться - тоже загадка. Вот и бегают встречные потоки людей по этой площадке. А водилам видимо это в кайф наблюдать. Сам переход с этой платформы на тротуар - тоже "здорово" организован. Толпа людей, скучившихся на пятачке, должна преодолевать этот промежуток с встречным потоком по узкой дорожке. При этом автоводителей, выехавших на эту полоску, тоже хватает.
2
Mikka Hakkinen 10 апреля 2025 года в 16:20
Цитата
Pro_Men:

Цитата :
Остановка на Радищева-8 марта три двух секционных войдёт, да что толку. Заезжают всё равно поштучно, остальные за поворотом ждут.
Пять метров при двойной/тройной остановке между трамваями должно быть. И вагон в габарите остановки. То есть даже кончик сцепки не должен торчать. Я сейчас не вспомню её длинну, но почему двум одиночным нельзя - для меня загадка. Возможно нормативку лень/не кому в Гортрансе переписать. А останавливаться вагон должен исключительно в начале остановки и ни каких разночтений. Видимо всем по фиг.
2
Pro_Men 10 апреля 2025 года в 17:10
Цитата
Mikka Hakkinen:

Я сейчас не вспомню её длинну, но почему двум одиночным нельзя - для меня загадка.
По карте одна сторона (в сторону Московской) - 65 метров, вторая 76 метров. По сравнению с прочими - аэродром. А останавливаются абсолютно от балды, конечно не все. Опять же если есть норматив, то зачем делали вообще эту взлётную полосу? Можно укоротить вдвое и машинам на перекрёстке будет свободнее.
2
Mikka Hakkinen 10 апреля 2025 года в 19:03
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
Я сейчас не вспомню её длинну, но почему двум одиночным нельзя - для меня загадка. По карте одна сторона (в сторону Московской) - 65 метров, вторая 76 метров. По сравнению с прочими - аэродром. А останавливаются абсолютно от балды, конечно не все. Опять же если есть норматив, то зачем делали вообще эту взлётную полосу? Можно укоротить вдвое и машинам на перекрёстке будет свободнее.
Ну тут важно, какая длинна по бумагам. Работают то по бумажкам все. Ну и 65м на тоненького, при габарите 30.5м ( берут наибольший). 76м конечно со свистом. И делать двойную остановку одиночным или одиночный плюс двойной точно ни кто не мешает. Здесь скорее всего уже включился принцип "как бы чего не вышло". В результате страдают все. Трамваи вываливаются из графика, пешеходы бегают за трамваями, автомобили теснятся. Зато у Гортрансовского руководства ничего не выйдет. А вот останавливаться от балды хороший такой косяк. Видимо ни кто не следит за вагоновожатыми.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях