— В следующем году должна начаться активная сборка первых двух поездов, а в 2027 уже они будут полноценно тестироваться и передаваться на дорогу, — отметил Паслер.
Вагоны пустят на маршрут Москва — Санкт-Петербург. Позже планируют построить поезда и для магистралей Москва — Екатеринбург и другие.
Предполагается, что новый поезд будет развивать скорость до 400 км/ч. Правда вот пока в России нет электрифицированных двухпутных железнодорожных линий, на которой могут ходить поезда на скорости от 200 до 400 километров в час. Пилотным проектом должна стать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.
В Екатеринбурге построят новую трамвайную ветку через несколько районов.
Ранее стало известно о том, что начальник Главархитектуры Екатеринбурга сообщил о планах построить ветку метро в Академический район Екатеринбурга через Юго-Запад или Уктус.
Вот это да! Новые и современные трамваи в Екатеринбурге достанутся только одному району.
Кому повезёт? Стало известно, по каким маршрутам будут ездить новые автобусы в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
Ну и зачем нам эти поезда???
Ну, то есть в 2047
в 2027
Ну, то есть в 2047
Скорее в 2147
Ага, поезда начинают активно собирать, а дорог для них подходящих нет.
Ну и зачем нам эти поезда???
Ну как всегда: "к пуговицам претензий нет" (Райкин)
Ну и зачем нам эти поезда???
Что предлагаете? Ввалить триллионы в скоростные жд магистрали, а потом чесать репу где бы взять быстрый паравоз?
А может логично сначала создать скоростной поезд, вылечить все его детские болячки, при том что он может ездить и на обычных скоростях?
А перед этим быстренько метро во все районы пустим
Помощники-добровольцы уже копают, в ближайшей песочнице
А может логично сначала создать скоростной поезд, вылечить все его детские болячки, при том что он может ездить и на обычных скоростях?
"Эх, российская дорога, семь загибов на версту" касается и Ж/Д дорог, тем более на Урале. Кто пользуется поездами, тот в курсе. Постоянно то в одну, то в другую сторону выкруживает. Скоростной на каждом таком повороте с рельс вылетать будет. Для скоростного поезда нужна и дорога прямая, без этих многочисленных изгибов. С другим полотном и сплошными бетонными заборами вдоль дороги. Построить такие дороги посложнее самого поезда. Сколько и чего по пути попадёт под раздачу, сколько нужно срыть гор и закопать низменностей. Так что ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом - да. Там и так основное уже есть. Остальные перебьются обещаниями. Лет так на сто или больше.
Смысл делать его для обычных скоростей?
Отработать технику и эргономику. Нельзя же все время на совке ездить, надо апгрейдить.
Горный участок врят ли больше 200 км. Дальше равнина. А на поворотах полотно можно спрофилировать. Вобщим были бы деньги и желание. Япония вообще из одних гор сделана и без конца землятрясения и ничего, гоняют шинкансены.
Отработать технику и эргономику.
Вобщим были бы деньги и желание
Япония вообще из одних гор сделана и без конца землятрясения и ничего, гоняют шинкансены.
PR программа уже начинается неудачно-общество настолько "перекормлено" пустыми обещаниями и безрезультативными сотрясениями воздуха,что дополнительные способы трепотни и болтологии только добавят злости,негодования и злословия в сторону административного управления.
Паслер принял эстафету схоластики на проекты будущего?
PR программа уже начинается неудачно-общество настолько "перекормлено" пустыми обещаниями и безрезультативными сотрясениями воздуха,что дополнительные способы трепотни и болтологии только добавят злости,негодования и злословия в сторону административного управления.
И из чувства злости и негодования избиратели проголосуют за Ранта новоиспечённого Краева???
И из чувства злости и негодования избиратели проголосуют за Ранта новоиспечённого Краева???
Учитывая эквилибристику наших технологий по подсчётам голосов, то сомнительно.
Вектор его избрания уже обозначен выше,а реальное количество голосов обществу никогда не объявляют в таких случаях.
Но начинать с полярных заявлений об астрономическом госдолге и емких,почти невозможных на данный момент финансов и не только, проектов уже ментальный проигрыш.
Нельзя же все время на совке ездить…
Дальше равнина… Япония вообще из одних гор сделана и без конца землятрясения и ничего, гоняют шинкансены.
На "совке" не хочешь ездить, летай на метле.
И нет у нас равнин. У нас леса, болота и горы (хоть и небольшие). Потому и проложены рельсы змейкой, а не по прямой линии.
Вот только "терзают меня смутные сомнения"(с)
Для проверки в действии дорога всё-таки нужна. И не теоретическая.
И нет у нас равнин.
В сторону Тюмени равнина, отличная жд магистраль и даже без стыков. Хоть сегодня разгоняйся 300 кмч. Есь чо разогнать?
В сторону Тюмени равнина, отличная жд магистраль и даже без стыков. Хоть сегодня разгоняйся 300 кмч. Есь чо разогнать?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов