Свердловчане будут ездить в Москву на сверхскоростном поезде, который похож на космический корабль

Первые высокоскоростные поезда соберут в Свердловской области уже в 2027 году. Об этом на заводе «Уральские локомотивы» рассказал врио губернатора Денис Паслер. Передает портал Е1.RU.

Свердловчане будут ездить в Москву на сверхскоростном поезде, который похож на космический корабль
Фото: ИИ

Свердловчане будут ездить в Москву на сверхскоростном поезде, который похож на космический корабль

2025-04-16T13:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

—  В следующем году должна начаться активная сборка первых двух поездов, а в 2027 уже они будут полноценно тестироваться и передаваться на дорогу, — отметил Паслер.

Вагоны пустят на маршрут Москва — Санкт-Петербург. Позже планируют построить поезда и для магистралей Москва — Екатеринбург и другие.

Предполагается, что новый поезд будет развивать скорость до 400 км/ч. Правда вот пока в России нет электрифицированных двухпутных железнодорожных линий, на которой могут ходить поезда на скорости от 200 до 400 километров в час. Пилотным проектом должна стать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.

В Екатеринбурге построят новую трамвайную ветку через несколько районов.

Ранее стало известно о том, что начальник Главархитектуры Екатеринбурга сообщил о планах построить ветку метро в Академический район Екатеринбурга через Юго-Запад или Уктус.

Вот это да! Новые и современные трамваи в Екатеринбурге достанутся только одному району.

Кому повезёт? Стало известно, по каким маршрутам будут ездить новые автобусы в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 19)
Тафутэка 16 апреля 2025 года в 13:19
Ага, поезда начинают активно собирать, а дорог для них подходящих нет.
Ну и зачем нам эти поезда???
5
Gallka 16 апреля 2025 года в 13:32
в 2027

Ну, то есть в 2047
5
Aleks Aleks 16 апреля 2025 года в 13:34
Цитата
Gallka:

в 2027
Ну, то есть в 2047

Скорее в 2147
4
Аноним 16 апреля 2025 года в 13:36
Цитата
Тафутэка:

Ага, поезда начинают активно собирать, а дорог для них подходящих нет.
Ну и зачем нам эти поезда???


Ну как всегда: "к пуговицам претензий нет" (Райкин)
5
Ladse 16 апреля 2025 года в 13:37
А перед этим быстренько метро во все районы пустим
2
Van 16 апреля 2025 года в 13:44
Цитата
Тафутэка:

Ну и зачем нам эти поезда???

Что предлагаете? Ввалить триллионы в скоростные жд магистрали, а потом чесать репу где бы взять быстрый паравоз?

А может логично сначала создать скоростной поезд, вылечить все его детские болячки, при том что он может ездить и на обычных скоростях?
0
Тафутэка 16 апреля 2025 года в 13:45
Цитата
Ladse:

А перед этим быстренько метро во все районы пустим

Помощники-добровольцы уже копают, в ближайшей песочнице
4
Pro_Men 16 апреля 2025 года в 16:03
Пилотным проектом должна стать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.
Этим начнётся, на нём же и закончится. На остальное - как обычно, денег не будет.
Цитата
Van:

А может логично сначала создать скоростной поезд, вылечить все его детские болячки, при том что он может ездить и на обычных скоростях?
Смысл делать его для обычных скоростей? Самолёт тоже может по асфальту кататься, например до Москвы.
"Эх, российская дорога, семь загибов на версту" касается и Ж/Д дорог, тем более на Урале. Кто пользуется поездами, тот в курсе. Постоянно то в одну, то в другую сторону выкруживает. Скоростной на каждом таком повороте с рельс вылетать будет. Для скоростного поезда нужна и дорога прямая, без этих многочисленных изгибов. С другим полотном и сплошными бетонными заборами вдоль дороги. Построить такие дороги посложнее самого поезда. Сколько и чего по пути попадёт под раздачу, сколько нужно срыть гор и закопать низменностей. Так что ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом - да. Там и так основное уже есть. Остальные перебьются обещаниями. Лет так на сто или больше.
6
Van 16 апреля 2025 года в 17:44
Цитата
Pro_Men:

Смысл делать его для обычных скоростей?

Отработать технику и эргономику. Нельзя же все время на совке ездить, надо апгрейдить.

Горный участок врят ли больше 200 км. Дальше равнина. А на поворотах полотно можно спрофилировать. Вобщим были бы деньги и желание. Япония вообще из одних гор сделана и без конца землятрясения и ничего, гоняют шинкансены.
-2
m@zila 16 апреля 2025 года в 19:31
Фантазии.
3
Pro_Men 16 апреля 2025 года в 19:32
Цитата
Van:

Отработать технику и эргономику.
На стоящем неподвижно в депо составе? Для проверки в действии дорога всё-таки нужна. И не теоретическая.
Цитата
Van:

Вобщим были бы деньги и желание
Насчёт денег - понятно. Независимо от суммы чинуши их освоят. Но для этого им не нужны ни составы, ни дороги. Достаточно одних денег.
Цитата
Van:

Япония вообще из одних гор сделана и без конца землятрясения и ничего, гоняют шинкансены.
В этом деле нам до Японии дальше, чем до Луны с известным способом передвижения. С учётом упомянутых проблем.
4
Тётушка Сварло 16 апреля 2025 года в 22:37
Паслер принял эстафету схоластики на проекты будущего?
PR программа уже начинается неудачно-общество настолько "перекормлено" пустыми обещаниями и безрезультативными сотрясениями воздуха,что дополнительные способы трепотни и болтологии только добавят злости,негодования и злословия в сторону административного управления.
4
Аноним 16 апреля 2025 года в 22:50
Цитата
Тётушка Сварло:

Паслер принял эстафету схоластики на проекты будущего?
PR программа уже начинается неудачно-общество настолько "перекормлено" пустыми обещаниями и безрезультативными сотрясениями воздуха,что дополнительные способы трепотни и болтологии только добавят злости,негодования и злословия в сторону административного управления.


И из чувства злости и негодования избиратели проголосуют за Ранта новоиспечённого Краева???
-1
Тётушка Сварло 16 апреля 2025 года в 23:02
Цитата
:

И из чувства злости и негодования избиратели проголосуют за Ранта новоиспечённого Краева???

Учитывая эквилибристику наших технологий по подсчётам голосов, то сомнительно.
Вектор его избрания уже обозначен выше,а реальное количество голосов обществу никогда не объявляют в таких случаях.
Но начинать с полярных заявлений об астрономическом госдолге и емких,почти невозможных на данный момент финансов и не только, проектов уже ментальный проигрыш.
3
Тафутэка 16 апреля 2025 года в 23:11
Цитата
Van:

Нельзя же все время на совке ездить…
Дальше равнина… Япония вообще из одних гор сделана и без конца землятрясения и ничего, гоняют шинкансены.

На "совке" не хочешь ездить, летай на метле.
И нет у нас равнин. У нас леса, болота и горы (хоть и небольшие). Потому и проложены рельсы змейкой, а не по прямой линии.
3
Тафутэка 16 апреля 2025 года в 23:34
И почему не проложили рельсы по прямой, гор же тут нет
0
Anshe 17 апреля 2025 года в 01:59
Да, красиво то как про будущее…
Вот только "терзают меня смутные сомнения"(с)
2
Van 17 апреля 2025 года в 09:39
Цитата
Pro_Men:

Для проверки в действии дорога всё-таки нужна. И не теоретическая.

Цитата
Тафутэка:

И нет у нас равнин.


В сторону Тюмени равнина, отличная жд магистраль и даже без стыков. Хоть сегодня разгоняйся 300 кмч. Есь чо разогнать?
0
Pro_Men 17 апреля 2025 года в 13:57
Цитата
Van:

В сторону Тюмени равнина, отличная жд магистраль и даже без стыков. Хоть сегодня разгоняйся 300 кмч. Есь чо разогнать?
А на эту магистраль пустят разных экскрементаторов? У них, на дороге, больше проблем нет? Рельсы уже заржавели от безделья? Или там путей параллельно столько, что можно и выделить пару штук без напряга?
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях