Всё случилось в аэропорту Минеральных вод 28 апреля. По словам пассажирки, она зарегистрировалась на рейс за час до вылета и ждала у выхода. Представитель авиакомпании заявила, что трое молодых людей должны заплатить по 3 тысячи рублей за опоздание на пять минут.
— Я стояла в ожидании. В 15.00 автобус для посадки был на месте, но представитель не пускала нас. Она закрыла двери и пыталась отобрать билеты, требуя деньги за платную посадку. Мы с адвокатом подали заявление на месте, обвинив представителя в вымогательстве и превышении должностных полномочий, — рассказала порталу E1.RU пассажирка.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» рассказали, что после этого инцидента они провели служебное расследование. Выяснилось, что пассажирка опоздала на 10 минут, явившись к выходу в 15.05, что подтверждено системами видеофиксации аэропорта. Пассажирке предложили оплатить услугу «Продление посадки», перронный автобус в это время ждал. Она отказалась, и на рейс допущена не была.
— На посадку рейса опоздали ещё 3 пассажира, которые оплатили услугу «продление посадки» в 15.08 и улетели. Агнесса предпочла обвинить представителя и авиакомпанию в вымогательстве и коррупции, — добавили в авиакомпании.
Ранее мы рассказывали, как пассажира задержали по прилете в Кольцово за отказ занять место согласно билету.
Текст: Карпеев Василий
Так автобус же ещё не отъехал, где опоздание?!
Перед посадкой все пассажиры проходят дополнительные контрольные процедуры, на которые тетка опоздала. Всегда поражают такие индивиды, что тупят до последнего, а потом "А я не знала"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов