По словам Орлова, главная причина — климат.
— Мы же на Урале все-таки живем. Это и температурные колебания, осенью обильные осадки, застывает вода, потом ломает асфальт, — сказал мэр.
По данным главы Екатеринбурга, на сегодняшний день 800 тонн холодного асфальта уже применили для того, чтобы ликвидировать ямы, которые каждый год образуются после зимнего периода. В этом году планируется отремонтировать 500 тысяч квадратных метров дорог.
Стало известно, какие дороги отремонтируют в 2025 году в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге отремонтируют десятки дорог (СПИСОК, КАРТА).
На загруженной улице Екатеринбурга запретили поворот налево.
В Екатеринбурге начал действовать нацпроект «Инфраструктура для жизни».
В Екатеринбурге собираются перекрыть два десятка улиц.
Текст: Юлия Аверина
а я всегда считал, что причина возникновения ям только в рукожопости дорожников.
В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.
Да нет, там климат гораздо мягче в смысле мороза зимой. Однако мы давно уже забыли что такое -40 зимой и валить всё ина климат, по меньшей мере странно
Может когда идет дождь не стоит класть асфальт?
Мэр Орлов сообщил, почему на дорогах столько ям, если их постоянно ремонтируют
Может когда идет дождь не стоит класть асфальт?
Просто нужно соблюдать технологию по пунктам, буквально, и не воровать
главная причина — климат.
а я всегда считал, что причина возникновения ям только в рукожопости дорожников
Просто теперь в тренде так политкоректно выражаться.
Говоришь такой; ведь у нас же климат! И все такие: а ну да, понятно, рукожопы.
Это примерно как: не старый пердун, а винтажный газогенератор )))
Просто нужно соблюдать технологию по пунктам, буквально, и не воровать
Может когда идет дождь не стоит класть асфальт?
Ок. Все лето дожди, каждый день. Как соблюдать?
Цитата Van:
В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.
Да нет, там климат гораздо мягче в смысле мороза зимой. Однако мы давно уже забыли что такое -40 зимой и валить всё ина климат, по меньшей мере странно
Страшны не жара ( не, жара как бы тоже страшна, если с битумом переборщили) и морозы, а перепады через ноль. А в Питере это чуть ли не ежедневно. Просто технологию не надо нарушать. А так и в дождь можно укладывать, есть такие технологии.
Общался со специалистом, он говорил что можно так сделать, что бы от перепадов через ноль ничего не разрушалось. Но тогда от большегрузов будет разрушаться намного быстрее. Если сделать часть дорог с запретом на большегрузы и технологию соблюдать, то там асфальта надолго хватит.
А что ему ещё говорить?.. "извините, мы украли почти все деньги, поэтому на качественный ремонт денег нет.."
В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.
Горшочек, не вари…
Все лето дожди, каждый день. Как соблюдать
Накрывать место ремонта тентом. Так делают в некоторых странах. Но у нас это дорого
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов