Мэр Орлов сообщил, почему на дорогах столько ям, если их постоянно ремонтируют

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов во время субботника в Дендропарке объяснил, почему в городе не заканчиваются ямы на дорогах, хотя их постоянно ремонтируют.

Мэр Орлов сообщил, почему на дорогах столько ям, если их постоянно ремонтируют
Фото: Елена Елисеева

Мэр Орлов сообщил, почему на дорогах столько ям, если их постоянно ремонтируют

2025-05-01T14:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

По словам Орлова, главная причина — климат.

— Мы же на Урале все-таки живем. Это и температурные колебания, осенью обильные осадки, застывает вода, потом ломает асфальт, — сказал мэр.

По данным главы Екатеринбурга, на сегодняшний день 800 тонн холодного асфальта уже применили для того, чтобы ликвидировать ямы, которые каждый год образуются после зимнего периода. В этом году планируется отремонтировать 500 тысяч квадратных метров дорог.

Стало известно, какие дороги отремонтируют в 2025 году в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге отремонтируют десятки дорог (СПИСОК, КАРТА).

На загруженной улице Екатеринбурга запретили поворот налево.

В Екатеринбурге отремонтируют 12 участков дорог, на эти цели из регионального и городского бюджетов выделено 1,6 миллиарда рублей.

В Екатеринбурге начал действовать нацпроект «Инфраструктура для жизни».

В Екатеринбурге собираются перекрыть два десятка улиц.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1240 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 15)
nickan 1 мая 2025 года в 15:31
главная причина — климат.


а я всегда считал, что причина возникновения ям только в рукожопости дорожников.
9
Van 1 мая 2025 года в 15:33
В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.
2
prostobu 1 мая 2025 года в 15:41
А что ему ещё говорить?.. "извините, мы украли почти все деньги, поэтому на качественный ремонт денег нет.."
8
panacea 1 мая 2025 года в 15:49
Цитата
Van:

В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.

Да нет, там климат гораздо мягче в смысле мороза зимой. Однако мы давно уже забыли что такое -40 зимой и валить всё ина климат, по меньшей мере странно
6
Kepler 1 мая 2025 года в 15:52
Мэр Орлов сообщил, почему на дорогах столько ям, если их постоянно ремонтируют

Может когда идет дождь не стоит класть асфальт?
5
Аноним 1 мая 2025 года в 19:34
Цитата
Kepler:

Мэр Орлов сообщил, почему на дорогах столько ям, если их постоянно ремонтируют
Может когда идет дождь не стоит класть асфальт?


Просто нужно соблюдать технологию по пунктам, буквально, и не воровать
4
Юрма Шайтаночкин 1 мая 2025 года в 19:36
Цитата
nickan:

главная причина — климат.
а я всегда считал, что причина возникновения ям только в рукожопости дорожников

Просто теперь в тренде так политкоректно выражаться.
Говоришь такой; ведь у нас же климат! И все такие: а ну да, понятно, рукожопы.
Это примерно как: не старый пердун, а винтажный газогенератор )))
7
beztormozov. 1 мая 2025 года в 22:48
Цитата
:

Просто нужно соблюдать технологию по пунктам, буквально, и не воровать

Цитата
Kepler:

Может когда идет дождь не стоит класть асфальт?


Ок. Все лето дожди, каждый день. Как соблюдать?
0
Mikka Hakkinen 2 мая 2025 года в 02:07
Цитата
panacea:

Цитата Van:
В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.
Да нет, там климат гораздо мягче в смысле мороза зимой. Однако мы давно уже забыли что такое -40 зимой и валить всё ина климат, по меньшей мере странно
Страшны не жара ( не, жара как бы тоже страшна, если с битумом переборщили) и морозы, а перепады через ноль. А в Питере это чуть ли не ежедневно. Просто технологию не надо нарушать. А так и в дождь можно укладывать, есть такие технологии.
3
kor23 2 мая 2025 года в 07:39
Выкопали яму посреди тротуара что бы трубы проложить. Потом яму закопали. Потом приехали дорожные рабочие, закопанную яму заасфальтировали. Через три дня заасфальтированный участок просел где-то на 30 см. Пару месяцев так жили. Потом дорожные рабочие приехали еще раз, заасфальтировали еще раз эту яму. Она опять просела через какое-то время, на этот раз где-то на 5 см. Уже который год с такой ямой на асфальте живем, видимо, 5 см яма не считается за проблему.
0
kor23 2 мая 2025 года в 07:45
Цитата
Mikka Hakkinen:

Страшны не жара ( не, жара как бы тоже страшна, если с битумом переборщили) и морозы, а перепады через ноль. А в Питере это чуть ли не ежедневно. Просто технологию не надо нарушать. А так и в дождь можно укладывать, есть такие технологии.

Общался со специалистом, он говорил что можно так сделать, что бы от перепадов через ноль ничего не разрушалось. Но тогда от большегрузов будет разрушаться намного быстрее. Если сделать часть дорог с запретом на большегрузы и технологию соблюдать, то там асфальта надолго хватит.
4
Дровосек 2 мая 2025 года в 09:19
Цитата
prostobu:

А что ему ещё говорить?.. "извините, мы украли почти все деньги, поэтому на качественный ремонт денег нет.."
Шапку туши
0
Дровосек 2 мая 2025 года в 09:21
Цитата
Van:

В СПб такой же климат, дороги и тротуары прекрасные. Не говоря уж о финляндии какой-нибудь.
А еще говорят, в Москве кур доят
0
Gallka 2 мая 2025 года в 16:16
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов во время субботника в Дендропарке объяснил, почему в городе не заканчиваются ямы на дорогах, хотя их постоянно ремонтируют.

Горшочек, не вари…
1
panacea 2 мая 2025 года в 20:22
Цитата
beztormozov.:

Все лето дожди, каждый день. Как соблюдать

Накрывать место ремонта тентом. Так делают в некоторых странах. Но у нас это дорого
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях