Как рассказала екатеринбурженка Мария, утром 9 мая она взяла каршеринговый Volkswagen Polo в Академическом и припарковалась на улице Попова в «зеленой зоне». Но из-за отсутствия мобильного интернета она не смогла закрыть договор аренды. Функция «закрыть без Интернета» не сработала, дозвониться водитель также не смогла. Сообщить о проблеме оператору технической поддержки ей удалось только через два часа после завершения поездки.
Оператор сообщил, что механик подъедет через два часа, но тот прибыл лишь на рассвете следующего дня, рассказала Е1.RU Мария. Таким образом аренда автомобиля числилась за ней почти сутки. Закрыв последнюю каршеринг тут же выставил клиентке штраф в размере 20 тысяч рублей — за оставление автомобиля в свободном доступе. По данным сервиса, Мария проигнорировала сообщение от службы поддержки.
— Все «Делимобили» можно закрыть без приложения, воспользовавшись руководством по каждой модели автомобиля в приложении или на нашем официальном сайте в разделе Вопросов и ответов. После закрытия автомобиля аренду можно завершить через службу поддержки, — ответили Е1.RU в каршеринге. — При обращении специалисты поддержки предлагали пользователю вернуться к автомобилю, закрыть его корректно и завершить аренду. Пользователь отказался это сделать.
Комментарии (всего: 6)
Без интернета, ага. Признайтесь, что у вас не всё продумано и простите бабу.
Все «Делимобили» можно закрыть без приложения, воспользовавшись руководством по каждой модели автомобиля в приложении или на нашем официальном сайте в разделе Вопросов и ответов.
Без интернета, ага. Признайтесь, что у вас не всё продумано и простите бабу.
А самое главное, интернет отключился не внезапно. Об этом отрубили из всех утюгов.
раздолбайство наше все. Вот пусть и платит за свою тугодумность.
Цитата Van:
Все «Делимобили» можно закрыть без приложения, воспользовавшись руководством по каждой модели автомобиля в приложении или на нашем официальном сайте в разделе Вопросов и ответов.
Без интернета, ага. Признайтесь, что у вас не всё продумано и простите бабу. Там в каждом автомобиле есть бумажная инструкция с картинками, как его закрыть без интернета. Связь GSM скорее всего работала. Ожидание 10 минут от силы, даже когда говорят, что шестидесятый в очереди. А самое главное, интернет отключился не внезапно. Об этом отрубили из всех утюгов. То есть надо было прежде 100 раз подумать, прежде чем ехать в зону отключения интернета на штуковине полностью повязанной на интернете и телематике. В принципе невозможность завершить аренду нормально была предсказуема. Сам халтурил механиком в Делимобиле в Екатеринбурге. В Питере после того как отдал машину дочери, являюсь постоянным клиентом с рейтингом 100 и не разу не сталкивался с проблемами. Да в Майские пришлось два раза закрыть авто вручную. Где появлялся интернет или Wi-Fi писал в чате или звонил. Деньги за аренду возвращались. Звонок или сообщение считалось окончанием аренды. Тётя получила налог на глупость. Кстати в городе максимальное время ожидания механика 2 часа ( это внутренний регламент). Скорее всего механик не смог дозвониться ( трубку с незнакомых номеров не все берут) и подумал что проблема решена. А ночью, решив что всё таки что-то не так он приехал, либо это вообще уже был перегонщик.
Люто плюсую.
Вход с помощью других сервисов