— Был определённый рост цен на такси, связанный с большой легализацией в 2023 году. Тогда большое количество водителей стало выходить из тени. Был определённый рост цен, но не очень большой, — отметил Романов.
По его словам, в отрасли есть и другие проблемы: нехватка кадров и деталей, нестабильный курс доллара.
— Собственники автопарков боятся, что будет большой рост стоимости автомобилей из-за легализации, что вызовет сложности из-за обновления подвижного состава. Сейчас средний срок службы авто в такси составляет от 3 до 5 лет. По прогнозам, он увеличится до 7-8, и это не способствует безопасности пассажиров и их комфорту, — подчеркнул эксперт.
По его данным, более 80% водителей, работающих на условиях самозанятости, не будут менять машину на соответствующую закону о легализации. Также он добавил, что по тарифу «Комфорт +» и выше после легализации к пассажирам, вероятно будут приезжать только Lada Aura или Haval Jolion, остальные авто не подходят под требования.
Ранее мы рассказывали, что в Свердловской области в несколько раз выросло число аварий с таксистами-мигрантами
Комментарии (всего: 2)
Т.е. всё "развитие" заключается в том, что вы объясняете публике почему на любой чих цены на такси только растут. Доллар вниз - цена растет!
Общественного совета по развитию такси
Т.е. всё "развитие" заключается в том, что вы объясняете публике почему на любой чих цены на такси только растут. Доллар вниз - цена растет!
При чем здесь доллар? Седня вниз, завтра вверх.
Сказано же из за нового закона. Расходы увеличатся, на что эти лады покупать? Большинство самозанятых действительно на лады не пересядут, просто перестанут таксовать. Из за этого цены ещё больше подскачат. У нас в правительстве просто идиоты сидят!
Вход с помощью других сервисов