Новая схема содержит 18 маршрутов (в действующей — 24). Интервалы движения вагонов благодаря ей могли бы сократиться до 10-14 минут.
Как сообщает портал 66.RU, общественники предлагают направить в Академический район три трамвая: помимо № 1, который уже ходит туда, еще № 7 и № 15. При этом маршрут № 15 не будет ходить на Вторчермет, а № 7 потеряет свой путь на Сортировку. Маршрут № 16, который ездил от Волгоградской через центр, Пионерский, Втузгородок, убрали совсем. Изменениям также подверглись маршруты трамваев № 19, 23,10.

При этом там подчеркнули, что изменить трамвайные маршруты можно будет, когда обновят подвижной состав и разберутся с дефицитом кадров в «Гортрансе», так как именно это предприятие обслуживает трамваи.
В мэрии Екатеринбурга, к слову, не одобрили подобную схему.
Стало известно, по какому маршруту поедут новые автобусы-гармошки в Екатеринбурге. Их уже привезли.
Власти Екатеринбурга выделили 2,7 миллиарда на покупку новых трёхсекционных трамваев.
Кому повезёт? Стало известно, по каким маршрутам будут ездить новые автобусы в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге появился ЦУП. Что это такое?
Стали известны первые итоги транспортной реформы в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
Что это за придурошная Ассоциация пассажиров?
Активистам этой ассоциации, чтобы называться пассажирами нужно в трамвае прокатиться в час пик и поздно вечером, а не в кабинете с кондиционером анализировать плановые цифры трамвайного управления
Допредлагаются, что и бюджетники на выборы не приедут
Тогда думали про оптимальные маршруты от жилья до работы, а сейчас внедряют хотелки всяких заезжих Икспердов
Вот пассажиров уже обрадовали по трамвай на 406 пассажиров - в одном трамвае народу как в 7,5 плацкартных вагонах… Как утрамбовывают будут? Стоя? Лёжа вдоль пола или потолка?
Предлагаю сократить число предлагальщиков, ибо они могут двигать транспортную реформу вечно, а воз и ныне будет там!
Предприятия из города убирают.
Трамвай за город не ходит.
Куда же,едут на трамвае? 🙂
Да куда угодно - в магазин, в театр, в парк, поликлиннику… И к детям, к родителям.
Не у всех есть машины
Найдите маршрутную трамвайную сеть времён СССР, и ее верните
Тогда думали про оптимальные маршруты от жилья до работы
Предприятия из города убирают.
Трамвай за город не ходит.
Куда же,едут на трамвае?
"Предприятия" - в смысле заводы тяжелого машиностроения? Так народ не только на заводах работает. Сейчас вообще 90% народу работает совсем не на заводах.
13 лет назад из Арамили и в город и в Сысерть без проблем уехать было можно каждые 10-15 минут , теперь только в город и то время ожидания до часу доходит
Знаков запрещения стоянки становится всё больше и больше в городе, а ОТ ходит всё хуже и реже
А следовало создать такие условия работы ОТ, чтобы людям было удобнее добираться на ОТ: быстро, комфортно и надёжно
Тогда и выручки больше будет, и пробок меньше
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов