В Екатеринбурге предложили сократить число трамвайных маршрутов

В Екатеринбурге предложили сократить число трамвайных маршрутов, чтобы вагоны ходили чаще. Активисты «Ассоциации пассажиров» полгода анализировали данные пассажиропотоков, плотность населения и рабочих мест, чтобы разработать оптимальную схему движения трамваев.

В Екатеринбурге предложили сократить число трамвайных маршрутов
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

В Екатеринбурге предложили сократить число трамвайных маршрутов

2025-06-16T13:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

Новая схема содержит 18 маршрутов (в действующей — 24). Интервалы движения вагонов благодаря ей могли бы сократиться до 10-14 минут.

Как сообщает портал 66.RU, общественники предлагают направить в Академический район три трамвая: помимо № 1, который уже ходит туда, еще № 7 и № 15. При этом маршрут № 15 не будет ходить на Вторчермет, а № 7 потеряет свой путь на Сортировку. Маршрут № 16, который ездил от Волгоградской через центр, Пионерский, Втузгородок, убрали совсем. Изменениям также подверглись маршруты трамваев № 19, 23,10.

Ассоциация пассажиров

При этом там подчеркнули, что изменить трамвайные маршруты можно будет, когда обновят подвижной состав и разберутся с дефицитом кадров в «Гортрансе», так как именно это предприятие обслуживает трамваи.

В мэрии Екатеринбурга, к слову, не одобрили подобную схему.

Стало известно, по какому маршруту поедут новые автобусы-гармошки в Екатеринбурге. Их уже привезли.

Власти Екатеринбурга выделили 2,7 миллиарда на покупку новых трёхсекционных трамваев.

Кому повезёт? Стало известно, по каким маршрутам будут ездить новые автобусы в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге появился ЦУП. Что это такое?

Стали известны первые итоги транспортной реформы в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
Аноним 16 июня 2025 года в 15:00
Только цитата Лаврова может описать их действия

Что это за придурошная Ассоциация пассажиров?
Активистам этой ассоциации, чтобы называться пассажирами нужно в трамвае прокатиться в час пик и поздно вечером, а не в кабинете с кондиционером анализировать плановые цифры трамвайного управления

Допредлагаются, что и бюджетники на выборы не приедут
3
Абак 16 июня 2025 года в 15:08
Найдите маршрутную трамвайную сеть времён СССР, и ее верните
Тогда думали про оптимальные маршруты от жилья до работы, а сейчас внедряют хотелки всяких заезжих Икспердов
Вот пассажиров уже обрадовали по трамвай на 406 пассажиров - в одном трамвае народу как в 7,5 плацкартных вагонах… Как утрамбовывают будут? Стоя? Лёжа вдоль пола или потолка?
9
Абак 16 июня 2025 года в 15:09
Люди пишут: добавьте маршруты, им в ответ - ок, сократим
11
Аноним 16 июня 2025 года в 16:33
Маршруты надо добавлять, а не убирать. С тем что имеется по маршрутам ходят 2 раза в час. А для академа вообще бы сделали отдельные маршруты а не забирали то что есть.
3
Аноним 16 июня 2025 года в 19:28
А давайте не только трамваи, но и весь общественный транспорт сделаем неудобным, чтоб с пересадками самый востребованные направления, чтоб не дождаться, чтоб вообще фигня получилась! И сократим вообще все! И стоимость проезда поднимем! (С) "Ассоциация пассажиров"
1
Юрма Шайтаночкин 16 июня 2025 года в 20:05
В Екатеринбурге предложили сократить число трамвайных маршрутов

Предлагаю сократить число предлагальщиков, ибо они могут двигать транспортную реформу вечно, а воз и ныне будет там!
5
m@zila 16 июня 2025 года в 20:22
Чиновников на общественный транспорт пересадить и будет хорошо.
4
Тафутэка 16 июня 2025 года в 22:34
Цитата
:

Предприятия из города убирают.
Трамвай за город не ходит.
Куда же,едут на трамвае? 🙂

Да куда угодно - в магазин, в театр, в парк, поликлиннику… И к детям, к родителям.
Не у всех есть машины
3
Mikka Hakkinen 17 июня 2025 года в 01:22
Цитата
Абак:

Найдите маршрутную трамвайную сеть времён СССР, и ее верните
Тогда думали про оптимальные маршруты от жилья до работы
Кстати да. Отличная схема была. И рабочая.
4
kor23 17 июня 2025 года в 09:31
Цитата
:

Предприятия из города убирают.
Трамвай за город не ходит.
Куда же,едут на трамвае?


"Предприятия" - в смысле заводы тяжелого машиностроения? Так народ не только на заводах работает. Сейчас вообще 90% народу работает совсем не на заводах.
1
Арина Зорина 17 июня 2025 года в 10:12
Может хватит уже измываться над людьми. оптимизаторы. Слов уже никаких нет. одни буквы.
2
Василий72 17 июня 2025 года в 14:58
Для увеличения пассажиропотока , объема транспорта , его исправную работу и увеличение заработка водителей и кондукторов , следует решать проще - сокращение перемещения на личном транспорте , и принудительное привлечение трудящихся в эту сферу
13 лет назад из Арамили и в город и в Сысерть без проблем уехать было можно каждые 10-15 минут , теперь только в город и то время ожидания до часу доходит
2
Абак 17 июня 2025 года в 15:52
Так проблему сокращения личного транспорта чиновники решили как всегда: чем хуже для людей, тем для них лучшее решение(
Знаков запрещения стоянки становится всё больше и больше в городе, а ОТ ходит всё хуже и реже
А следовало создать такие условия работы ОТ, чтобы людям было удобнее добираться на ОТ: быстро, комфортно и надёжно
Тогда и выручки больше будет, и пробок меньше
2
m@zila 17 июня 2025 года в 20:26
3.14…3.14…3,14..
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях