В дни «Иннопрома» по Екатеринбургу начал кататься пятисекционный трамвай. Он останется после выставки?

Самый длинный в России пятисекционный трамвай останется работать в Екатеринбурге после завершения выставки «Иннопром». Об этом заявил гендиректор Усть-Катавского вагоностроительного завода Роман Новиков.

В дни «Иннопрома» по Екатеринбургу начал кататься пятисекционный трамвай. Он останется после выставки?
Фото: Дмитрий Часовитин

— Он остается на обкатку. В мае 2024-го мы привезли «Кастор», жителям он приглянулся. Затем произошла его закупка. Пятисекционный вагон будет доступен для пассажиров и после завершения «Иннопрома», по итогам обкатки будет принято решение о его возможном приобретении, или о дальнейшей его судьбе, — цитирует Новикова портал E1.RU.

Этот трамвай был собран в Челябинской области, он способен вмещать более 400 пассажиров. В салоне имеется система климат-контроля, валидаторы, информационные табло, аппарель для маломобильных пассажиров, устройства для зарядки смартфонов.

Накануне на нём прокатились мэр Алексей Орлов и глава региона Денис Паслер.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 6)

Тафутэка 6 июля 2025 года в 17:03
У этого трамвая двери с двух сторон вагона?
1
Илья Михайлов 7 июля 2025 года в 00:14
18 трамвай ходит раз в пол часа или больше. Если будет пять секций, он раз в час будет ходить?
Нужно больше 1.. 2 вагонных трамваев на линии.
1
Аноним 7 июля 2025 года в 00:50
Цитата
Илья Михайлов:

18 трамвай ходит раз в пол часа или больше. Если будет пять секций, он раз в час будет ходить?
Нужно больше 1.. 2 вагонных трамваев на линии.


А в администрации вот так решают проблему нехватки водителей трамваев:
Один водитель на 5тисекционный трамвай дешевле обойдётся, чем 5 водителей на 1 вагонные трамваи, как вам хочется
1
Anshe 7 июля 2025 года в 06:08
Цитата
Тафутэка:

У этого трамвая двери с двух сторон вагона?

Похоже
Вообще зачем такая "кишка" на 5 секций? На мой взгляд 3 секции наверняка самое оптимальное и то в час пик. Хотя, математика тут неопровержима постом выше : 1 водитель дешевле 5ти. Тогда можно пойти дальше чё 5? Давай 7, давай больше!
Представляю как эта хлобуда поворачивает налево с Ленина на Гагарина, а всем автосам кому надо прямо от УПИ терпеливо ждут, т.к. рельсовый транспорт имеет преимущество, и х.з. останется ли им время проехать на зелёный
2
Абак 7 июля 2025 года в 13:12
Они так интересно решили проблему уплотнения пассажиров: убрали парные места для сидения, сделали вдоль стены как в метро.
"Стоячих мест" как товарном вагоне или загоне (((
Писали в новостях, что длина трамвая почти 40 метров и вместимость до 406 пассажиров = 10 человек на погонный метр. Ну очень плотненько( Пи-пи-пи(((
И стоячие места только для здоровых людей высокого роста? Ну чтобы удержаться при виражах, не смог - упс… и ты уже оказался на коленях сидящих)))
А про комфорт для пассажиров вообще решили не вспоминать?
1
Тафутэка 7 июля 2025 года в 19:17
"Накануне на нём прокатились мэр Алексей Орлов и глава региона Денис Паслер."

Надо не этим тестировать трамвай, а тем, кто действительно будет им пользроваться.
Пассажиры должны сами решать, удобен этот трамвай или нет
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях