— Встречались с врио губернатора Денисом Паслером, он попросил этот вагон оставить. Они хотели бы сравнить наш вагон по техническим параметрам с тем пятисекционным, который поставили в Екатеринбург, для принятия решения, какой из них оставить для города, — цитирует Мирошника «Коммерсантъ Урал».
Себестоимость трамвая «Воевода» около 250 миллионов рублей. Его длина — 37,5 метра, вместимость — до 400 пассажиров. ИИ помогает обеспечивать безопасную перевозку пассажиров и минимизировать человеческий фактор в нештатных ситуациях на дорогах. При необходимости пятисекционный вагон можно увеличить до семи секций и ещё более. Серийное производство модели планируется начать в 2026 году, пишет Ura.Ru.
Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге запустит самый длинный в России трамвай — пятисекционный. Также сообщалось, что этот транспорт останется в столице Урала после того, как закончится выставка «Иннопром».
Нет комментариев
Вход с помощью других сервисов