Водитель в Екатеринбурге высказался про новые автобусы — «гармошки», которые скоро выйдут на линию

Уже с 1 августа свердловчан начнут возить по Екатеринбургу новые автобусы-«гармошки». Они выйдут на маршрут № 49.

Водитель в Екатеринбурге высказался про новые автобусы — «гармошки», которые скоро выйдут на линию
Фото: Telegram-канал Алексея Орлова

При этом не все водители с позитивом отнеслись к этой новости. Своим мнением поделился один из таких:

— «Волгабас» длиннее «Икаруса» еще на полметра! То есть это не «Икарус», на котором мы впритирку со встречки вписывались в развороты на конечной ЖБИ и мини-круговые дорожки на конечной у «Меги». Не так-то уж и нужен на маршруте № 49 особо большой класс. Даже в часы пик загрузка салона на Новгородцевой не особо критична, а центр и ВИЗ, куда он идет, обслуживают трамваи, троллейбусы и маршрутки, — сообщил Е1.RU один из водителей.

пользователя BREEZ из фотоальбомов Uralweb, это старый Икарус

По мнению водителя, такой автобус нужен на маршруте, например, № 65 «Ж/д вокзал — Кольцово», особенно после запуска учебных корпусов студенческого кампуса.

Власти Екатеринбурга планируют запустить трамвай в городе с искусственным интеллектом.

В Госдуме предложили штрафовать перевозчиков за опоздание общественного транспорта.

Трамваи и автобусы меняют свои маршруты в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге изменят маршруты сразу восьми трамваев.

У автобусных маршрутов Екатеринбурга опять поменяют нумерацию.

В Екатеринбурге планируют отменить пять маршрутов общественного транспорта. А именно четыре автобусных и один троллейбусный.

Мэрия Екатеринбурга решила изменить пять автобусных маршрутов.

В Екатеринбурге предложили сократить число трамвайных маршрутов.

Стало известно, по какому маршруту поедут новые автобусы-гармошки в Екатеринбурге. Их уже привезли.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 6)

Аноним 7 июля 2025 года в 15:21
Ну почему нельзя прислушаться к мнению тех, кто больше понимает, потому что каждый день работают на маршрутах?
И знают все нюансы и проблемы по факту. В теории то всегда все красиво и все соблюдают ПДД.
А не свои хотелки в жизнь запускать
5
Mikka Hakkinen 7 июля 2025 года в 18:54
Цитата
:

Ну почему нельзя прислушаться к мнению тех, кто больше понимает, потому что каждый день работают на маршрутах?
И знают все нюансы и проблемы по факту. В теории то всегда все красиво и все соблюдают ПДД.
А не свои хотелки в жизнь запускать
Потому что у людей сидящих в кабинетах высшее образование, и из-за этого они считают себя королями, чуть ли не победителями программы "Что? Где? Когда?". Хотя по факту они ноль полный и в большинстве своём ни хрена не понимают в той сфере, которой якобы эффективно руководят. Моё мнение, в транспортной сфере руководители должны приходить с низов ( из водителей и слесарей), а не из-за парты. У самого два высших, но начинал и проработал почти 20 лет водителем, поэтому слушаю водителей всегда. Если спорные моменты возникают доказываю правоту аргументированно, и не чураюсь выписать путевой, сесть за руль и показать мастер класс. Так по идее и здесь нужно сделать, только вот видимо не кому. Из руководства категории ни кто не имеет даже, а опытные водители разбежались давно. Машины эти очень маневренные, длинна базы такая же как у одиночки, а прицеп и поворотное устройство спроектированно так, что прицеп едет аккурат по траектории заднего колеса тягача. То есть геометрическая проходимость такая же как у стандартного автобуса. Да, нюансы есть, но это лишь дело техники. Там где прошёл 12ти метровый, этот так же пройдёт. Другой вопрос, что места дебильные на самом деле. Этот выезд с Новгородцевой на дублер, там действительно только со встречки можно повернуть ( по ПДД автобус как длинномер может отступать от правил). Там по хорошей бы маршрут сменить или перекрёсток реконструировать. А в Мегу я ещё в бытность инженером по БДД предлагал запретить движение автобусов. Дорожки у Меги совсем для автобуса не предназначены. Хочет Мега чтобы к ней возили людей маршрутные автобусы - пусть делает реконструкцию, а то там управляющая армяшка хочет и рыбку съесть и… Проехать то можно там, но это будет миллиметровка.
5
Pro_Men 7 июля 2025 года в 20:10
Цитата
Mikka Hakkinen:

У самого два высших, но начинал и проработал почти 20 лет водителем, поэтому слушаю водителей всегда.
Очень давно я приехал на завод радиоаппаратуры. Были вопросы по трёхпрограммнику, которые они выпускали. Вышел главный инженер. Минут за 10-15 я ему сумел доказать ошибки в принципиальной схеме аппарата. Тогда ещё они были в паспортах устройств. Следующий аппарат был уже с изменениями (смотрел принципиальную схему). Наверняка у него высшее образование было. У меня же - радиошкола ДОСААФ и радиолюбительский стаж с середины 70-х годов. Тот случай, когда начальник оказался вполне адекватным.
4
Mikka Hakkinen 7 июля 2025 года в 21:04
Цитата
Pro_Men:

Тот случай, когда начальник оказался вполне адекватным.
Раньше всё таки адекватных начальников было большинство. Сейчас это редкое исключение.
4
m@zila 8 июля 2025 года в 10:18
Цитата
Mikka Hakkinen:

Потому что у людей сидящих в кабинетах высшее образование, и из-за этого они считают себя королями, чуть ли не победителями программы "Что? Где? Когда?". Хотя по факту они ноль полный и в большинстве своём ни хрена не понимают в той сфере, которой якобы эффективно руководят.


Знал одного механика, три высших образования.
Тупой как валенок.
1
Mikka Hakkinen 8 июля 2025 года в 11:24
Цитата
m@zila:

Знал одного механика, три высших образования.
Тупой как валенок.
В Гортрансе подобные кадры есть даже на уровне главных инженеров и директоров парка. А в управлении такие почти поголовно.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях