На аукционах рассматривают следующие маршруты:
- №1 — Академика Парина (Академический) — Вторчермет;
- №6 — Машиностроителей (Уралмаш) — ЦПКиО;
- №7 — Эльмаш — 7 Ключей;
- №8 — 40 лет ВЛКСМ (ЖБИ) — Машиностроителей;
- №10 — от ЦПКиО — 7 Ключей;
- №13 — 40 лет ВЛКСМ — 7 Ключей;
- №14 — Керамическая — Фрезеровщиков;
- №15 — 40 лет ВЛКСМ — Вторчермет;
- №18 — «Волгоградская» — «Шарташ»
- №19 — Машиностроителей — Волгоградская"
- №23 — 40 лет ВЛКСМ — Машиностроителей;
- №24 — Эльмаш — 7 Ключей.
Контракты на обслуживание маршрутов, вероятнее всего, получит «Гортранс». Сейчас нет конкретных требований к моделям вагонов, которые должны курсировать по этим маршрутам.
В администрации Екатеринбурга добавили, что направления для новых трёхсекционных трамваев «Кастор» от Усть-Катавского вагоностроительного завода не определены. Но до конца июля в Екатеринбург должны привезти первые два состава. Остальные прибудут в столицу Урала до конца года, пишет ЕАН.
Ранее сообщалось, что из-за нового пятисекционного трамвая в Екатеринбурге могут расширить остановки.
Комментарии (всего: 7)
Уж пусть на заводе докрутят все гайки как положено
Вероятнее?
А КТО ЕЩЁ может получить контракт на обслуживание трамвайных маршрутов кроме Гортранса?
конкретное требование - бесшумность,
Контракты на обслуживание маршрутов, вероятнее всего, получит «Гортранс».
Так реформа подразумевает и частников
Цитата Абак:
Контракты на обслуживание маршрутов, вероятнее всего, получит «Гортранс».
Так реформа подразумевает и частников
Частники на трамвайных маршрутах?
Очень удивительный вариант
Вход с помощью других сервисов