— Конечная остановка автобуса № 49 парализовала движение. Каждый день автобусы, обычные и длинные «гармошки», стоят на проезжей части, перекрыв полосу движения. Единственный вариант — это выезд на встречку через сплошную линию разметки в зоне пешеходного перехода! — рассказала порталу E1.RU местная жительница.
Она добавила, что на этом участке скапливается пробка в сторону дублера Сибирского тракта.
В мэрии Екатеринбурга сообщили, что на Новгородцевой общественный транспорт действительно создает помехи для движения.
— Проблема есть. Скоро специалисты будут смотреть, как её можно решить, — уточнили в горадминистрации.
Напомним, автобусы-гармошки вышли на линию с 1 августа в Екатеринбурге. На самые загруженные маршруты — 49 (ЖБИ — СТЦ Мега) и 51 (Академика Ландау → Елизавет) — вышло 13 машин.
Комментарии (всего: 25)
Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?
Обещенного три года ждут, вот жители академа сколько трамвай ждали…
Видимо сегодня "специалисты" из администрации решили эту проблему. Автобус просто не пришёл. Пришлось бежать за машиной. А теперь, твари, продолжайте меня уговаривать отказаться от личного транспорта.
Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?
Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?
Проблема то решается просто. Расписание корректируется так, что автобус там не стоит, а сразу едет после высадки-посадки. И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого. Городской автобус должен по интервалам ходить. А интервалы поддерживаются диспетчером, в ручном режиме. Ах да, это же надо человека содержать, платить ему, да человека не простого, а который работать умеет.
Интересный ты человек. Водитель робот что ли? Им тоже отдыхать надо, поссать сбегать в конце концов.
место под очередной человейник.
Нет-нет, там как раз планировалось и анонсировалось строительство площадки для автобусов, с туалетами, шлагбаумом и прочими ништяками для автобусов.
Цитата Mikka Hakkinen:
Проблема то решается просто. Расписание корректируется так, что автобус там не стоит, а сразу едет после высадки-посадки. И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого. Городской автобус должен по интервалам ходить. А интервалы поддерживаются диспетчером, в ручном режиме. Ах да, это же надо человека содержать, платить ему, да человека не простого, а который работать умеет.
Интересный ты человек. Водитель робот что ли? Им тоже отдыхать надо, поссать сбегать в конце концов.
Цитата Mikka Hakkinen:
место под очередной человейник.
Нет-нет, там как раз планировалось и анонсировалось строительство площадки для автобусов, с туалетами, шлагбаумом и прочими ништяками для автобусов.
Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?
И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого.
шта??? намного удобнее знать во сколько приедет автобус+/- пара минут, чем знать что интервал 30 минут?
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва.
Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?
Направили туда, где пассажиропоток выше, я так думаю. Просто никто не предполагал, что так получится. А сбылось это!)) Как говорится, человеческий фактор
Цитата prostobu:
Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?
Направили туда, где пассажиропоток выше, я так думаю. Просто никто не предполагал, что так получится. А сбылось это!)) Как говорится, человеческий фактор
там и простые автобусы нормально стояли - мешали движению. ширина то одинаковая, а вот длина…
Цитата Mikka Hakkinen:
И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого.
шта??? намного удобнее знать во сколько приедет автобус+/- пара минут, чем знать что интервал 30 минут?
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва. в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа.
Интересно, а Скоро это сколько?
Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва. в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370425/ Почитай ка. Межсменый разрыв не более трех часов. А работа без перерыва 4.5 часа, а в особых случаях 5. Не более 9 часов в смену, не более 40 в неделю.
скинуть документ, который не у всех открывается это сильно.
Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого.
шта??? намного удобнее знать во сколько приедет автобус+/- пара минут, чем знать что интервал 30 минут? Намного удобнее выйти когда надо на остановку, и знать что в течении 10 там или 15ти минут будет автобус, чем подстраиваться под время, которое всё равно будет нарушено, ибо держать график вне выделенных полос не реально, а по выделенным очень трудно. А интервал держать реально. А 30 минут это уже не интервал. 20 максимальный должен быть, дальше да, уже по расписанию.
дофига удобнее выйти на остановку в 10-07 зная что автобус будет в 10-09? или не так? а все байки про интервал оставь лукавому, потому что начнется тоже самое - тяжело выдержать интервал, трафик вне полос итд итп.
Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва. в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370425/ Почитай ка. Межсменый разрыв не более трех часов. А работа без перерыва 4.5 часа, а в особых случаях 5. Не более 9 часов в смену, не более 40 в неделю.
в это документе (той версии что ты скинул) нет ни слова про 4,5 часа. забиваешь в поиске цифру 4 и проходишь по всему документу. нетю. бида.
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
в это документе (той версии что ты скинул) нет ни слова про 4,5 часа. забиваешь в поиске цифру 4 и проходишь по всему документу. нетю. бида.
Вход с помощью других сервисов