На ЖБИ водители возмущены новыми автобусами-гармошками

Водители на ЖБИ оказались крайне возмущены новыми автобусами-гармошками Volgabus. Дело в том, что машины отправили на маршрут № 49, конечная которого находится на Новгородцевой. Но там нет парковочного кармана или полноценного автобусного кольца. Поэтому транспорт занимает полосу, мешая водителям.

На ЖБИ водители возмущены новыми автобусами-гармошками
Фото: Telegram-канал Глава Екатеринбурга Алексей Орлов

— Конечная остановка автобуса № 49 парализовала движение. Каждый день автобусы, обычные и длинные «гармошки», стоят на проезжей части, перекрыв полосу движения. Единственный вариант — это выезд на встречку через сплошную линию разметки в зоне пешеходного перехода! — рассказала порталу E1.RU местная жительница.

Она добавила, что на этом участке скапливается пробка в сторону дублера Сибирского тракта.

В мэрии Екатеринбурга сообщили, что на Новгородцевой общественный транспорт действительно создает помехи для движения.

— Проблема есть. Скоро специалисты будут смотреть, как её можно решить, — уточнили в горадминистрации.

Напомним, автобусы-гармошки вышли на линию с 1 августа в Екатеринбурге. На самые загруженные маршруты — 49 (ЖБИ — СТЦ Мега) и 51 (Академика Ландау → Елизавет) — вышло 13 машин.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 25)

бен ганн 13 августа 2025 года в 11:40
Видимо сегодня "специалисты" из администрации решили эту проблему. Автобус просто не пришёл. Пришлось бежать за машиной. А теперь, твари, продолжайте меня уговаривать отказаться от личного транспорта.
4
panacea 13 августа 2025 года в 11:45
Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?
6
Ташик 13 августа 2025 года в 13:22
Цитата
panacea:

Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?

Обещенного три года ждут, вот жители академа сколько трамвай ждали…
3
Дровосек 13 августа 2025 года в 14:10
Цитата
бен ганн:

Видимо сегодня "специалисты" из администрации решили эту проблему. Автобус просто не пришёл. Пришлось бежать за машиной. А теперь, твари, продолжайте меня уговаривать отказаться от личного транспорта.
Кто как обзывается, тот так и называется
-2
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 14:11
Цитата
panacea:

Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?
Вы хотели сказать не пустырь, а место под очередной человейник.
4
Дровосек 13 августа 2025 года в 14:13
Цитата
panacea:

Хотели же там кольцо автобусное сделать! И пустырь подходящий есть. Перехотели?
Одной хотелки мало
3
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 14:16
Проблема то решается просто. Расписание корректируется так, что автобус там не стоит, а сразу едет после высадки-посадки. И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого. Городской автобус должен по интервалам ходить. А интервалы поддерживаются диспетчером, в ручном режиме. Ах да, это же надо человека содержать, платить ему, да человека не простого, а который работать умеет.
8
Ташик 13 августа 2025 года в 14:20
Цитата
Mikka Hakkinen:

Проблема то решается просто. Расписание корректируется так, что автобус там не стоит, а сразу едет после высадки-посадки. И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого. Городской автобус должен по интервалам ходить. А интервалы поддерживаются диспетчером, в ручном режиме. Ах да, это же надо человека содержать, платить ему, да человека не простого, а который работать умеет.

Интересный ты человек. Водитель робот что ли? Им тоже отдыхать надо, поссать сбегать в конце концов.
3
panacea 13 августа 2025 года в 15:07
Цитата
Mikka Hakkinen:

место под очередной человейник.

Нет-нет, там как раз планировалось и анонсировалось строительство площадки для автобусов, с туалетами, шлагбаумом и прочими ништяками для автобусов.
4
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 15:11
Цитата
Ташик:

Цитата Mikka Hakkinen:
Проблема то решается просто. Расписание корректируется так, что автобус там не стоит, а сразу едет после высадки-посадки. И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого. Городской автобус должен по интервалам ходить. А интервалы поддерживаются диспетчером, в ручном режиме. Ах да, это же надо человека содержать, платить ему, да человека не простого, а который работать умеет.
Интересный ты человек. Водитель робот что ли? Им тоже отдыхать надо, поссать сбегать в конце концов.
У автобуса есть вторая конечная если что. У этого конкретного маршута Трц Мега, где есть всё. Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва.
8
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 15:12
Цитата
panacea:

Цитата Mikka Hakkinen:
место под очередной человейник.
Нет-нет, там как раз планировалось и анонсировалось строительство площадки для автобусов, с туалетами, шлагбаумом и прочими ништяками для автобусов.
Условной Бруснике нужнее оказалось, возможно.
4
prostobu 13 августа 2025 года в 15:16
Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?
2
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 16:27
Цитата
prostobu:

Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?
То же верно. Но умные люди решили что на бывшем 27ом они нужнее. Хотя там как раз и короткие вывозили раньше.
3
Vintorez 13 августа 2025 года в 16:48
Цитата
Mikka Hakkinen:

И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого.

шта??? намного удобнее знать во сколько приедет автобус+/- пара минут, чем знать что интервал 30 минут?
0
Vintorez 13 августа 2025 года в 16:52
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва.
в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа.
0
panacea 13 августа 2025 года в 17:15
Цитата
prostobu:

Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?

Направили туда, где пассажиропоток выше, я так думаю. Просто никто не предполагал, что так получится. А сбылось это!)) Как говорится, человеческий фактор
1
Vintorez 13 августа 2025 года в 17:25
Цитата
panacea:

Цитата prostobu:
Может просто поставить "гармошки" на маршруты, где есть все условия , чтоб они ходили и не создавали помехи другим?
Направили туда, где пассажиропоток выше, я так думаю. Просто никто не предполагал, что так получится. А сбылось это!)) Как говорится, человеческий фактор

там и простые автобусы нормально стояли - мешали движению. ширина то одинаковая, а вот длина…
0
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 18:34
Цитата
Vintorez:

Цитата Mikka Hakkinen:
И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого.
шта??? намного удобнее знать во сколько приедет автобус+/- пара минут, чем знать что интервал 30 минут?
Намного удобнее выйти когда надо на остановку, и знать что в течении 10 там или 15ти минут будет автобус, чем подстраиваться под время, которое всё равно будет нарушено, ибо держать график вне выделенных полос не реально, а по выделенным очень трудно. А интервал держать реально. А 30 минут это уже не интервал. 20 максимальный должен быть, дальше да, уже по расписанию.
4
Mikka Hakkinen 13 августа 2025 года в 18:41
Цитата
Vintorez:

Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва. в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370425/ Почитай ка. Межсменый разрыв не более трех часов. А работа без перерыва 4.5 часа, а в особых случаях 5. Не более 9 часов в смену, не более 40 в неделю.
3
Тафутэка 13 августа 2025 года в 18:59
"— Проблема есть. Скоро специалисты будут смотреть, как её можно решить"

Интересно, а Скоро это сколько?
2
Anshe 13 августа 2025 года в 22:00
Бывало нередко и коротких там штуки по три стояло и их объехать не всегда быстро получается, особенно если встречки много, а нынче 40-летия перекрыта, все сюда едут, так вообще кирдык, что при стоялове длинного автобуса, что короткого. Кольцо уж и не помню, но лет несколько назад обещали на пустыре сделать, НО…
3
Vintorez 14 августа 2025 года в 00:50
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва. в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370425/ Почитай ка. Межсменый разрыв не более трех часов. А работа без перерыва 4.5 часа, а в особых случаях 5. Не более 9 часов в смену, не более 40 в неделю.

скинуть документ, который не у всех открывается это сильно.
0
Vintorez 14 августа 2025 года в 00:53
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
И вообще расписание для городского автобуса пережиток прошлого.
шта??? намного удобнее знать во сколько приедет автобус+/- пара минут, чем знать что интервал 30 минут? Намного удобнее выйти когда надо на остановку, и знать что в течении 10 там или 15ти минут будет автобус, чем подстраиваться под время, которое всё равно будет нарушено, ибо держать график вне выделенных полос не реально, а по выделенным очень трудно. А интервал держать реально. А 30 минут это уже не интервал. 20 максимальный должен быть, дальше да, уже по расписанию.

дофига удобнее выйти на остановку в 10-07 зная что автобус будет в 10-09? или не так? а все байки про интервал оставь лукавому, потому что начнется тоже самое - тяжело выдержать интервал, трафик вне полос итд итп.
0
Vintorez 14 августа 2025 года в 00:57
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
Два часа спокойно терпится. Вообще до 4,5 часов можно без отдыха работать по нормативному документу "режим труда и отдыха водителя регулярных городских маршрутов". Те же 57ой 67ой маршруты вообще по 2,5 часа в одну сторону едут без перерыва. в соответствии с тем документом, который ты указал (и, кстати, неправильно), никаких 4,5 часов нет. есть 3 часа. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370425/ Почитай ка. Межсменый разрыв не более трех часов. А работа без перерыва 4.5 часа, а в особых случаях 5. Не более 9 часов в смену, не более 40 в неделю.

в это документе (той версии что ты скинул) нет ни слова про 4,5 часа. забиваешь в поиске цифру 4 и проходишь по всему документу. нетю. бида.
0
Mikka Hakkinen 14 августа 2025 года в 09:07
Цитата
Vintorez:

Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Vintorez:
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
в это документе (той версии что ты скинул) нет ни слова про 4,5 часа. забиваешь в поиске цифру 4 и проходишь по всему документу. нетю. бида.
Просто задайте вопрос нейронке. Она ответит со ссылками на все необходимые нормативные документы.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях