«Сегодня отмечала день рождения на работе: купила в „Гиперболе“ три торта на сумму 3 758,9 руб. Один из них оказался с плесенью! Поначалу мы даже не поняли — подумали, что у кондитеров такой „необычный“ вкус…», — рассказала «Злому» подписчица. — «Коллеги из общепита сразу сказали: сроки явно переклеены».
.jpg)
В «Гипероболе» предложили вернуть деньги, но — только за один торт.
«Я настаивала на возврате за все три торта — мало ли, какие ещё „сюрпризы“ могли быть. Но в „Гиперболе“ отказали — только за один, и точка», — сообщила екатеринбурженка. — «То, что 12 человек ели испорченный продукт, их, видимо, не смутило».
Ранее корреспондент Uralweb приобрел в «Гиперболе» испорченные творожные сырки.
Комментарии (всего: 1)
Вход с помощью других сервисов