В компании «Мотив» уточнили, что введённые меры связаны исключительно с обеспечением безопасности и не являются технической неисправностью сети.
— Ограничения вызваны требованиями безопасности и не связаны с качеством работы сети, поэтому компенсации абонентам не предусмотрены. При условии своевременной оплаты тарифа все неиспользованные гигабайты автоматически переносятся на следующий месяц, — отметили в пресс-службе оператора.
Напомним, что в конце июля в Свердловской области действительно замедлили интернет. Об этом сообщили в антитеррористической комиссии региона.
[https://www.uralweb.ru/news/society/574955-v-sverdlovskom-gorode-iz-za-otklyucheniya-interneta-perestali-prinimat-oplatu-po-karte-v-transporte.htmltail] В свердловском городе из-за отключения интернета перестали принимать оплату по карте в транспорте.
Комментарии (всего: 22)
неоказание услуги
А на кого? Ну вот реально. Когда ГИБДД перекрывает половину города ради "кросса нации" вы вините ГИБДД, мэрию или несчастный МУАП
В Новый год хватало с запасом обзвонить всех.
6 гб НА ЗВОНКИ? Вы романы читаете, на несколько раз?
А на кого? Ну вот реально.
вот реально. это услуга. она стоит денег.
это услуга
Ок. У вас проездной на месяц. Город перекрыт из-за кросса нации. Вы не смогли воспользоваться услугой.
Виноват МОАП?
6 гб НА ЗВОНКИ? Вы романы читаете, на несколько раз?
вот реально. это услуга. она стоит денег.
Можно видео послать, например. 4К - 3 минуты - 1 ГБ
Мрак…
Ну они правы. Это не их вина
А чья тогда? Вы можете предоставить указ/постановление с которого все эти отключения начались? Ещё мне хотелось бы знать что это за выборочная «безопасность» - у меня второй месяц всё отсутствует, а у человека буквально сидящего рядом всё отлично работает, хотя мы оба на МТС. Мне вот оператор связи не желает отвечать на данные вопросы и складывается ощущение, что они обрубили всё по просьбе третьего лица, никак не причастного к компании и некомпетентного в вопросе, что является нарушением законодательства. Допустим действительно не виноваты, но разве как компания с аудиторией в десятки миллионов это нормально послать всех своих пользователей, которые находятся в ситуации беспомощности и точно не виноваты?
меня второй месяц всё отсутствуе
Заявку оформили? Описали там все?
Ок. У вас проездной на месяц. Город перекрыт из-за кросса нации. Вы не смогли воспользоваться услугой.
не ок. услуга по предоплате должна быть оказана, и в рандомный период по чьей-то прихоти или играм разума, или по заранее согласованному и спланированному сценарию.
есть разница, иле всё-таки одинаково?
а потом на это говорят - да это ваще ваши проблемы, мы вас защищаем. но вот ниче не меняется, только раздражение растет
услуга по предоплате
Проездной - предоплата.
Ну ладно. Вы купили платную подписку на телеканал, а у вас электричество отключили на сутки (выключил не телеканал). С кого будете за сутки требовать?
Навеяло. Во время ковида губернатор закрыл весеннюю охоту. И такие "типикал охотники" были возмущены, что "бабки взяли, а на охоту не пустили". Только не учли нюанс - бабки они отдали ЗА УСЛУГУ - получение разрешения на охоту. Услугу они получили, от Мин природы. А губернатор закрыл охоту, в рамках своих полномочий. И с правовой точки зрения - это две большие разницы.
Спустя год вопрос решили, но не по суду (акт доброй воли от Минприроды). А вот суд как раз и сказал, что "услугу вам оказали. А воспользоваться помешало другое ведомство".
Цитата Алексей Петров 1:
меня второй месяц всё отсутствуе
Заявку оформили? Описали там все?
Несколько раз, но кроме шаблонной отписки они не в состоянии написать ничего более и делают они это специально показательно долго чтобы у тебя всё желание отпало им когда-либо снова писать, потому что тебе напишут шаблоном в чате, оформят заявку и через 3 дня сложнейших работ тебе придёт сообщение с такой же шаблонной отпиской. Они убрали возможность писать в чат поддержки через их приложение, остался только вариант с ВК, а так же теперь на их сайте нельзя подать жалобу/претензию. Они лично обрубают все возможности пользователей пряча, удаляя, усложняя определённые функции. Для меня это дикость, так наплевательски относиться к своей аудитории. Да и не понятно на что вообще эти заявки оставлять, если я даже природу проблемы не знаю, кроме того что это они делают вручную. Когда начинаешь задавать прямые и конкретные вопросы - тишина и скользкая попытка смена темы
Цитата senegal:
услуга по предоплате
Проездной - предоплата.
Ну ладно. Вы купили платную подписку на телеканал, а у вас электричество отключили на сутки (выключил не телеканал). С кого будете за сутки требовать?
Навеяло. Во время ковида губернатор закрыл весеннюю охоту. И такие "типикал охотники" были возмущены, что "бабки взяли, а на охоту не пустили". Только не учли нюанс - бабки они отдали ЗА УСЛУГУ - получение разрешения на охоту. Услугу они получили, от Мин природы. А губернатор закрыл охоту, в рамках своих полномочий. И с правовой точки зрения - это две большие разницы.
Спустя год вопрос решили, но не по суду (акт доброй воли от Минприроды). А вот суд как раз и сказал, что "услугу вам оказали. А воспользоваться помешало другое ведомство".
Ну ладно. Я купил платную подписку на несколько сервисов , а у меня интернет на два месяца отключили. Мне с кого спрашивать?
отключили
Отключили? Или заглушили третьи силы?)
Цитата Алексей Петров 1:
отключили
Отключили? Или заглушили третьи силы?)
Сразу юмористом заделался как тебя за твои же слова притянули?)
твои же слова притянули?)
Ни разу. Если препятствия создают третьи силы - причём тут оператор?
К слову - во время режима КТО вам тоже никто ничего не вернёт) В договорах это форс-мажор
Цитата Алексей Петров 1:
твои же слова притянули?)
Ни разу. Если препятствия создают третьи силы - причём тут оператор?
К слову - во время режима КТО вам тоже никто ничего не вернёт) В договорах это форс-мажор
Так я об этом и пытаюсь донести. Все, включая СМИ и сами телекоммуникационные компании не пишут про режим КТО, а просто бесконечно повторяют «для безопасности». Если действует режим КТО, то кто его ввёл и где официально оформленный документ с этим решением? Почему не сообщить об этом клиентам? В реальности же всё выглядит максимально мутно, тебе просто всё выключили без предупреждения, объяснений и на этом всё. А ещё вы так странно говорите что присутствие третьей стороны всё оправдывает, будто кто-то с улицы зашёл и рубильник повернул(даже в такой ситуации это было бы ЧС, а не «ради безопасности»). Никто кроме самой компании не может этого сделать, вмешательство возможно только «враждебное» с целью саботажа и причинения ущерба(это будет ЧС), или если поступит официальное заявление с требованием от компетентных органов(тут будет официальный документ). Если кратко: будь это режим КТО или что-то в этом роде, то они бы прикрывались официальной бумажкой(так и лицо сохранить проще намного), но этого не происходит, следовательно, если верить заявлениям именно про «безопасность», то некое третье лицо просто сказало сделать и они сделали, что никак не укладывается в рамки закона, а компании этому способствуют, исполняя и оправдывая данные незаконные действия, в этом и претензия
Почему не сообщить об этом клиентам?
Потому что это будет официально. А это - ответственность. Силовики не подтвердят, что лочат они. И дальше что?
Цитата Алексей Петров 1:
Почему не сообщить об этом клиентам?
Потому что это будет официально. А это - ответственность. Силовики не подтвердят, что лочат они. И дальше что?
Так официальность, пускай притянутая и выдуманная, как раз избавит все втянутые стороны от ответственности, по закону же - вот бумажки. А мы имеем как раз ситуацию, что хватай и сажай любого. В принципе я понял что вам уже не помочь. Счастья, здоровья.
Вход с помощью других сервисов