— Хотела уехать из центра в час ночи. Интернета на телефоне не было, подключилась к wi-fi и оформила заказ. Но оказалось, что у водителей та же беда — без интернета не работает ни навигатор, ни звонки. В итоге пришлось ехать с попутчиками, как раньше, — рассказала Е1.RU местная жительница.
В крупной компании такси города пояснили, что в условиях «цифрового детокса» заявки принимают по телефону: пассажир сообщает адреса, ему называют машину, время ожидания и стоимость. Однако оплатить такие поездки можно только наличными или переводом, и то при наличии связи.
Дополнительная сложность — многие горожане привыкли пользоваться приложениями и просто не знают номеров диспетчерских.
Из-за проблем с интернетом часть таксистов перестала выходить на ночные смены, а цены на поездки заметно выросли.
Некоторые таксисты нашли обходной вариант — дежурят в районе Кольцовского тракта, где интернет работает стабильнее. Но из-за этого ожидание машины для клиентов сильно увеличивается.
По словам эксперта по развитию такси Владимира Герасименко, к концу года планируется внедрить технологическое решение, позволяющее сервисам работать даже при ограничениях интернета.
Актуальные номера телефонов:
«Яндекс Go» и Uber: +7 (343) 266 66 66;
«Максим»: +7 (343) 288 88 88;
«Три десятки»: +7 (343) 310 10 10;
«Везёт»: +7 (343) 380 00 00;
«СитиМобил»: +7 (343) 363 63 63;
Напомним, что в конце июля в Свердловской области действительно замедлили интернет. Об этом сообщили в антитеррористической комиссии региона.
Сотовые операторы, ответили сделают ли перерасчёт свердловчанам из-за ограничения интернета.
Комментарии (всего: 1)
Вход с помощью других сервисов