— Цены могут увеличиться в четыре раза, и это станет настоящей катастрофой, — сообщил он в комментарии НСН.
По словам Рябкова, сегодня около 60% машин, используемых в таксомоторном бизнесе, не соответствуют новым требованиям. Речь в основном идет об иномарках, приобретённых несколько лет назад. К 2025 году значительная часть таких автомобилей будет выведена из эксплуатации, а покупка новых моделей, соответствующих закону, обойдётся значительно дороже.
В качестве замены рассматриваются автомобили марки Haval, которые подходят для категории «Комфорт». Однако это кроссоверы, тогда как рынок такси ориентирован преимущественно на седаны. В результате часть таксопарков и водителей окажется не в состоянии продолжить работу. Потери могут составить до 200 тысяч человек, то есть примерно 20% всех занятых в отрасли. Это приведёт к сокращению числа машин на линии, особенно в мегаполисах.
Согласно закону о локализации, работать в такси смогут только автомобили, произведённые или собранные в России. Минпромторг уже подготовил проект приказа с перечнем моделей, соответствующих новым правилам. Всего изменения затронут около 700 тысяч водителей, сотрудничающих с агрегаторами.
Комментарии (всего: 4)
Оснований такого роста от локализации нет от слова совсем. Незначительный рост возможен, но и то надо копать, а напридумывать они могут что угодно.
Вход с помощью других сервисов