Алексей оплатил покупку 8 сентября, а доставку назначили на 10-е. Однако в назначенный день товар так и не привезли. Мужчина неоднократно обращался в службу поддержки, но получал лишь сообщения о «задержке доставки».
Попытка вручить заказ состоялась только 18 сентября — за пару часов до приезда курьеры предупредили клиента, но в тот момент он с супругой находился в Казани. Алексей договорился о переносе на 21 сентября, однако телевизор так и не доставили. С 22 сентября он пишет в поддержку почти через день.
В Wildberries пояснили, что товар по ошибке отправили в другой город. Сейчас телевизор возвращают в Екатеринбург, и курьерская служба обещает доставить его в ближайшее время.
— Мы приносим извинения за неудобства. Высокий уровень сервиса — наш приоритет, поэтому мы проводим внутреннюю проверку и уже проинформировали клиента о новых сроках доставки, — сообщили в пресс-службе компании.
Комментарии (всего: 6)
В Петербург?
В Петербург?
Куда могли отправить этот телевизор, если по словам компании 18.09 его хотели вручить покупателю? Перепродать решили?
"товар по ошибке отправили в другой город"
Куда могли отправить этот телевизор, если по словам компании 18.09 его хотели вручить покупателю? Перепродать решили?
Да скорее всего его на склад обратно отправили, а там джамшутка складской чёт напутал
Вход с помощью других сервисов