Власти Екатеринбурга утвердили новую тарифную систему для общественного транспорта. Пишет Е1.RU. Главная идея — стимулировать горожан чаще пользоваться автобусами, трамваями, троллейбусами и метро. Для этого мэрия делает упор на доступные безлимитные проездные и одновременно повышает цену разовых поездок.
Сегодня в Екатеринбурге проезд стоит 33 рубля (или 24 рубля при оплате через СБП), а месячный безлимитный проездной обходится в 2500 рублей — дороже, чем в большинстве других городов-миллионников. Например, в Челябинске он стоит 1450 рублей, в Перми — 2040.

С 2025 года ситуация изменится: стоимость безлимитного проездного на все виды транспорта снизят до 1500 рублей, то есть на тысячу меньше, чем сейчас. По расчётам администрации, это сделает поездки по городу выгоднее для тех, кто пользуется транспортом регулярно.
Для студентов цена месячного безлимита уменьшится с 1700 до 1200 рублей, а для льготников — с 1000 до 900 рублей (без учёта метро).
Зато разовые поездки подорожают — с 33 до 42 рублей. Тем, кто оплачивает проезд через СБП, сохранится скидка, а при оплате транспортной картой (ЕКАРТой) тариф составит 40 рублей.
Для сравнения: в Челябинске разовый проезд стоит 43 рубля, в Перми — 40, в Уфе — от 41 до 45 рублей в зависимости от маршрута.

В мэрии подчеркивают, что льготные условия для школьников сохранятся. Безлимитный проездной в метро для учащихся обойдётся всего в 200 рублей, а на наземном транспорте школьники по-прежнему будут ездить бесплатно — уникальная мера среди городов-миллионников.
Пересадочный тариф, действующий 60 минут на все виды транспорта, вырастет незначительно — с 62 до 63 рублей.
По замыслу властей, новая тарифная сетка должна сделать общественный транспорт более привлекательным и доступным для жителей Екатеринбурга.
Комментарии (всего: 13)
Пересаживаться то не на что!!!
хоть с проездным, хоть без него: автобусы с конечной остановки просто уезжают, последний "дежурный" ждали целый час, уехали только в 22:40
А в приложении типа 3 автобуса были на маршруте в пути от МЕГИ
В этом решении нет никакой экономической составляющей. Враги народа просто хотят раскачать социальную нестабильность в регионе или по другому это называется саботаж. Это действует очень хитро так называемая "пятая колонна".
Обидно, что кроме президента по прямой линии, это никто и ничего не остановит. Не знаю, может Артем Жога поможет.
Городской транспорт во всем мире - дотационная сфера, которую обязаны обеспечивать местные власти..
Враги народа просто хотят раскачать социальную нестабильность в регионе или по другому это называется саботаж. Это действует очень хитро так называемая "пятая колонна".
.
может Артем Жога поможет.
Интересно мне посмотреть на того идиота, который считает, что мне будет интересно потратить 1500 руб.
Привлекательным и ДОСТУПНЫМ…
Это вообще о чём?
НЕпривлекательным и Недоступным.
Скорее так
По замыслу властей, новая тарифная сетка должна сделать общественный транспорт более привлекательным и доступным для жителей Екатеринбурга.
Привлекательным и ДОСТУПНЫМ…
Это вообще о чём?
НЕпривлекательным и Недоступным.
Скорее так
Доступными для пассажиров, а привлекательными для администрации
По замыслу властей, новая тарифная сетка должна сделать общественный транспорт более привлекательным и доступным для жителей Екатеринбурга. Ты с головой дружишь, аааа?
Привлекательным и ДОСТУПНЫМ…
Это вообще о чём?
НЕпривлекательным и Недоступным.
Скорее так
По замыслу властей, новая тарифная сетка должна сделать общественный транспорт более привлекательным и доступным для жителей Екатеринбурга.
Привлекательным и ДОСТУПНЫМ…
Это вообще о чём?
НЕпривлекательным и Недоступным.
Скорее так
Вход с помощью других сервисов