Рост тарифа связан с высокой себестоимостью перевозок: подорожали топливо, амортизация и зарплаты сотрудников, а также выросли расходы города на оплату контрактов с перевозчиками (с 1,3 млрд рублей в 2019—2023 годах до 12 млрд в 2025 году). Средняя зарплата водителей трамваев и троллейбусов сейчас составляет около 123 тыс. рублей, а для привлечения новых специалистов проводятся дополнительные обучения и стипендии.
Кроме того, администрация активно обновляет транспортный парк: с 2024 года приобретено 17 трамваев, 100 троллейбусов и планируется 150 новых автобусов. Эти меры являются частью транспортной реформы 2024 года, направленной на повышение качества работы общественного транспорта.
При этом администрация снизила стоимость безлимитных проездных на 1000 рублей, позволяя совершать неограниченное количество пересадок на любой вид транспорта для граждан без льгот и особого статуса. Мэр Алексей Орлов подчеркнул, что общественный транспорт остаётся социальной услугой и не предназначен для получения прибыли.
Портал 66.RU, привел статистику. Так, например, за последние 15 лет стоимость за одну поездку в общественном транспорте Екатеринбурга выросла с 14 рублей (2009 год) до фактически 42. Раз в несколько лет проезд дорожал максимум на 2-4 рубля. Максимально он увеличился в 2012 сразу на 5 рублей и стал стоить 23 рубля вместо 18.
Комментарии (всего: 30)
Какая теперь разница.
Но где-то просчитались. Когда поняли сколько транспортникам платить надо, слегка охренели
Думать надо было.
Думать надо было.
Сотрудники хотят больше получать, пусть больше зарабатывают. Если судить по их поведению, то текущая зарплата их вполне устраивает.
Ехал летом в трамвае по Донбасской, вагоны были полупустые. Водитель на одной остановке перед 4-мя человеками закрыл двери и уехал. Затем на следующей перед двумя также захлопнул двери.
Ехал летом в трамвае по Донбасской, вагоны были полупустые. Водитель на одной остановке перед 4-мя человеками закрыл двери и уехал. Затем на следующей перед двумя также захлопнул двери.
Ехал летом в трамвае по Донбасской, вагоны были полупустые. Водитель на одной остановке перед 4-мя человеками закрыл двери и уехал. Затем на следующей перед двумя также захлопнул двери.
Три автобуса 57-го маршрута подряд, все по расписанию - все мимо по второму ряду.
где там карманное фас, или опять впихнули, что нечего сказать?
где там имфляция 6% ил сколько там?
возбуждаться некому уже?
или выборы прошли и можно дичь творить7
Ну из за одного неудовлетворенного идиота лучше не судить обо всех. Ну и водитель в таких условиях, что от пассажиров его зарплата не зависит, а от соблюдения графика ого как. Там 30с подождал, там 30 уже минута. Шесть таких минут собрать и рейс бракуется, если конечно график не снят заранее.
Если честно, то большинство всё-таки успевают всех пассажиров посадить.
Если честно, то большинство всё-таки успевают всех пассажиров посадить.
Скорее всего до вокзала, на пересменку в АП-2.
Даже у вокзала у нас появился бы хоть какой-то выбор, чтобы доехать. Но нет - это не наш выбор. Как-то в час дня нужно было уехать с Сортировки уже в противоположную сторону. Маршрут тот же и всё точно также аналогично. Час с едущими мимо автобусами. Может этот маршрут для галочки, а не для пассажиров вообще?
Скорее всего до вокзала, на пересменку в АП-2.
А почему нельзя сделать так, чтобы по пути на пересменку автобусы ехали бы с пассажирами?
Может кому-то только до вокзала, да и другие маршруты разгрузили бы по пути
Помню про 18 автобус в своё время: по укороченному маршруту разворачивался на Декабристов и до Зоологической ехал всегда с народом
Может кому-то только до вокзала,
Зачем составлять такое расписание
А почему нельзя сделать так, чтобы по пути на пересменку автобусы ехали бы с пассажирами?
Мда… на 27ом троллейбусном маршруте до сих пор сплошное
старьёретро. Я езжу на них, на автобусе 76, который хрен дождешься, на старых 47 автобусах, у которых настолько неисправны системы охлаждения двигателя, что они летом в жару весь салон, как в бане, печками шпарят.И буду при этом буду платить за закупки новеньких автобусов, троллейбусов и трамваев, на которых катаются другие? Шикарно!
Для меня планируемая стоимость проезда нифига не оправдана!
А вообще с точки зрения законодательства это допустимо поднимать плату за раз с 33 до 42 рублей? Получается, что где-то на 27% подняли.
Наше правительство не привыкло мелочиться!
Для меня планируемая стоимость проезда нифига не оправдана!
Вы же не думаете, что составляя расписание администрация Екатеринбурга и Гортранса думает о Вас?
А вообще с точки зрения законодательства это допустимо поднимать плату за раз с 33 до 42 рублей? Получается, что где-то на 27% подняли.
Причем, простой математический расчет дает понять, что задумано это было не внезапно и отнюдь не вчера. Я всё удивлялась - с какого перепуга скидку при оплате через СБП дали аж 9 рублей. А теперь всё встало на свои места - 42 рубля (с 1 ноября) - 9 рублей скидки при оплате по QR-коду - это нынешняя стоимость в 33 рубля.
Но предельный тариф на проезд вводит РЭК.
При этом уже есть Постановление № 2286 от 09.10.2025г Администрации города
Екатеринбурга, которое вносит изменения в тарифы. Актуальные для меня проездные на 40 поездок на 60 дней упраздняют и хотят вынудить платить 1500 рублей в месяц, доплачивая за тех, кто ездит чаще(((
Кстати, если я правильно поняла, то потом в перспективе этот проездной будет стоить уже 2500 руб.
а родители и все остальные - платите.
скидка, шуршу-муршу, нае..ть хочу.
При этом уже есть Постановление № 2286 от 09.10.2025г Администрации города
школьникам подарили бесплатный проезд…
Вход с помощью других сервисов