По словам председателя комитета Валентина Лаппо, в Юго-Западном районе планируется создание устойчивой транспортной связи между центральными кварталами и новыми жилыми массивами — Солнечным, Академическим и Широкой Речкой.
— Проекты межевания и планировки уже выполнены, следующим этапом станет проектирование, — передает слова спикера Е1.RU.
Однако реализация столь масштабной инициативы требует серьёзного финансирования, поэтому регион рассчитывает на поддержку из федерального бюджета. Сейчас маршрут «Новокольцовский» включают в паспорт федерального проекта «Развитие общественного транспорта», входящего в нацпроект «Инфраструктура для жизни».
О необходимости улучшить транспортную доступность нового кампуса УрФУ напомнил и председатель Союза студентов университета Михаил Подковыркин:
— Проблема передвижения к кампусу стоит остро. Студенты собрали предложения и направили их в органы власти. Нас услышали, и теперь совместно ищем оптимальные решения, — рассказал он.
Сегодня в районе работают четыре автобусных маршрута, самый востребованный среди студентов — № 56. В рамках транспортной реформы планируется заменить его на более вместительные автобусы и рассмотреть возможность выделения отдельных полос для общественного транспорта.
Здания второй очереди кампуса УрФУ находятся на завершающей стадии строительства. Их ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2025 года, а учебный процесс начнётся уже с нового учебного года. При этом количество студентов существенно увеличится, что делает развитие транспортной сети особенно актуальным.
Комментарии (всего: 2)
И причём тут 56 маршрут? Он ни по Юго-западу, ни по Широкой речке мимо не проезжает.
56 маршрут с Сортировки через Сибирский тракт долго-долго кругами доезжает до Новокольцовского
Что хотели сказать таким большим бестолковым текстом?.?.?…
Вход с помощью других сервисов