Главная особенность нового законопроекта о реестре грузоперевозчиков, по словам представителей отрасли, заключается в том, что компании предлагается исключать из него на основании трех нарушений. К таковым будут относить и перевес, зафиксированный на пунктах весогабаритного контроля.
Штрафы вместе с тем приходится нивелировать, закладывая в тарифы на перевозки по данному направлению. Другие компании предпочитают искать пути объезда участка, хотя это и обходится дороже.
Челябинский предприниматель Елена Глазырина отметила, что штрафы на этом участке уже привели к закрытию трех компаний. В прошлом году с рынка ушло 25% участников, в этом году свою работу могут свернуть до 40% предпринимателей, задействованных в грузоперевозках. А в следующем году доля закрывшихся компаний может ещё больше возрасти.
— Проблему можно решить двумя путями: или строить новые дороги, или менять нормативы, откровенно устаревшие. Почему в Китае давно возят по 50 тонн на пятиосных грузовиках, хотя у нас это считается превышением нормативов? Почему они смогли, а мы ничего не можем сделать? — цитирует руководителя филиала «Грузавтотранс» по Свердловской области Анну Петрову издание ЕАН.
Изменение привычных маршрутов вновь рискует привести к росту цен на логистику, а значит, и на сами товары. Грузоперевозчикам, чтобы не потерять работу, придётся прокладывать маршруты через корректные пункты.
Ранее эксперт предупредила о резком росте цен на овощи этой зимой.
Комментарии (всего: 5)
и цель не сделать лучше, а заработать, как обычно на нас
Вход с помощью других сервисов