Эксперт считает, что с большой долей вероятности Ozon введет комиссию в размере 30% от чаевых. Еще 5% будут отчислять с вознаграждений за обработку операции.
Если так и случится, то это будет указывать, что дела маркетплейса идут не очень хорошо, полагает собеседник ЕАН. «Ozon не впервые пытается „починить“ финмодель добровольными взносами с клиентов», — считает Дмитрий Тортев.
По данным экспертов, в месяц пользователи маркетплейса делают более 100 миллионов заказов, и даже если 1% от них будет включать чаевые, Ozon получит миллионы рублей чистой прибыли в виде комиссий, сказал депутат ЕАН.
Чаевые пользователь может оставить за каждый сделанный заказ. Сумма чаевых начинается с 10 рублей. Изначальной по-прежнему остается сумма заказа «Без чаевых», вознаграждение покупатель выставляет самостоятельно.
Комментарии (всего: 10)
Никогда не понимал, что заставляет людей добровольно платить больше.
Изначальной по-прежнему остается сумма заказа «Без чаевых», вознаграждение покупатель выставляет самостоятельно.
Никогда не понимал, что заставляет людей добровольно платить больше.
В какой-то момент возникает желание этого человека поддержать - это уже весьма распространённое явление у нас.
Помню, когда в Турцию прихала в 1 или 2 раз, автобусный гид, во время развозки по отелям, сказала, что можно оставить водителю чаевые. И специально оговорила, что у россиян этого не принято, нам понятнее, когда все включено в счет, но вот кто хочет поблагодарить - вперед.
Не помню даже, оставила я ему чаевые или нет. Очень мало кто дал. Водитель сидел улыбался, привык уже. Но в отелях я думаю уборщицам многие оставляют, если те убираются и лебедей крутят.
Вообще, конечно, интересная темка для социологов - чаевые в России. У отельных турков вызывало шок, что мы платили по 100 долларов за экскурсию в Бодрум и нам нормалек.
Мне кажется, у нас в обществе моральное вознаграждение ценится больше. Когда человека благодарят за то, что чисто, вкусно, интересно и т.д. Но с недавних пор все начало меняться, конечно. "Вот мой яндекс кошелек" и все такое.
Вроде всё просто - ходишь к одному и тому же человеку месяцами, здороваешься, как-то взаимодействуешь. В какой-то момент возникает желание этого человека поддержать - это уже весьма распространённое явление у нас. При этом некоторые сервисы (в основном зарубежные) уже смекнули, что такая модель монетизации позволяет получить больше, чем фиксированная цена.
А, ну я никогда не хожу к каким-то продавцам месяцами и ни с кем, соответственно, не здороваюсь. Всё больше кассы самообслуживания, где робот деньги принимает.
Не помню даже, оставила я ему чаевые или нет. Очень мало кто дал. Водитель сидел улыбался, привык уже. Но в отелях я думаю уборщицам многие оставляют, если те убираются и лебедей крутят.
Всегда ездил без турфирм, сам, и по прилету брал не номер в отелях, а арендовал студию на длительный срок. Никаких уборщиц, всё как у нас с арендой квартиры. Арендовал и живешь сам по себе, без слуг.
ЗЫ я бы не поехал ни в какой Бодрум с организованной экскурсией. Если бы захотел, сам бы купил билеты на обычный рейсовый автобус и поехал как местные ездят, за 3 копейки.
За чаевые надо глубже и качественнее "лизнуть"
Качество падает , доставка как после футбола
Цитата Киану08:
Не помню даже, оставила я ему чаевые или нет. Очень мало кто дал. Водитель сидел улыбался, привык уже. Но в отелях я думаю уборщицам многие оставляют, если те убираются и лебедей крутят.
Всегда ездил без турфирм, сам, и по прилету брал не номер в отелях, а арендовал студию на длительный срок. Никаких уборщиц, всё как у нас с арендой квартиры. Арендовал и живешь сам по себе, без слуг.
ЗЫ я бы не поехал ни в какой Бодрум с организованной экскурсией. Если бы захотел, сам бы купил билеты на обычный рейсовый автобус и поехал как местные ездят, за 3 копейки.
Мы в Махмутларе снимали студию, экскурсии брали в местном экскурсионном агентстве, автобус нас забирал от этого агентства, потом объезжал отели. Но платили мы вдвое меньше, чем постояльцы отелей гидам
Мы в Махмутларе снимали студию, экскурсии брали в местном экскурсионном агентстве, автобус нас забирал от этого агентства, потом объезжал отели. Но платили мы вдвое меньше, чем постояльцы отелей гидам
Значит, наши люди справедливо и не платят нигде чаевые, потому что знают, или догадываются, что все расходы любого бизнеса уже включены в счёт , причем с горкой.
Вход с помощью других сервисов