Гурарий отметила, что огромное количество людей пользуются электросамокатами для передвижения от дома на работу и обратно, так что запреты нельзя рассматривать в качестве способа решения проблемы аварийности.
— Большое количество людей трудоустроены в сервисах доставки. Поэтому я выступаю за регулирование сферы в целом. Обратило на себя внимание выступление представителя департамента транспорта Москвы, которая подтвердила, что обязательная идентификация в Москве снизила аварийность и способствует формированию культуры передвижения, — передаёт слова Анны Гурарий издание ЕАН.
Ранее в свердловской ГИБДД рассказали, когда начнут массово бороться с самокатчиками.
Комментарии (всего: 3)
Предполагаю, что и на проезжей части они и машины могли обогнать с такой скоростью.
Ну и как будут спасаться люди, если смогут успеть только отпрыгнуть, но не успеют разглядеть номера и даже надписи на их коробах?
пешеходным тротуарам
масло маслянное
Это по сути мопеды
это очевидный факт, но менты глаза на них закрывают.
Вход с помощью других сервисов