— Логика работы простая: на новом транспорте есть датчики входа-выхода, что формирует показатель наполняемости, а он в свою очередь соотносится с количеством транзакций по оплате (эти данные есть у компании «И-Сеть»). Если возникает «неравенство» — на линию выдвигается бригада контролеров.
Ранее оплату проезда в общественном транспорте могут сделать полностью автоматической — списывать деньги сразу после входа пассажира в салон.
Комментарии (всего: 4)
…Или датчик пакеты и сумки посчитал за пассажиров.
Можно не датчик, а систему на базе Компьютерного зрения сделать, чтобы она именно пассажиров считала. Есть библиотека OpenCV, в ней уже реализованы алгоритмы. Ее нужно только грамотно применить.
Показатель наполняемости можно предложить Яндексу, чтобы он его в своих Яндекс-картах отображал. А то бывает стоишь на остановке, ждешь трамвай, видно по картам, что скоро будет. Он подъезжает полный и ты понимаешь, что точно не влезешь.