Сделка по отчуждению квартиры была заключена в октябре 2024 года. Недвижимость была продана за 3,6 миллиона рублей семье, приобретавшей жилье для родственника — участника СВО. Оформление проходило с участием риэлторов с обеих сторон, был заключён договор купли-продажи, расчёты произведены через безопасный счет. После сделки пенсионерка передала ключи и выехала из квартиры.
— Бабушка после заявила, что стала жертвой мошенников, не понимала, что делает, и денег у неё нет. Силовики начали проверку, возбудили уголовное дело, но не нашли подозреваемых и приостановили его, — пишет Baza.
После женщина обратилась в суд с иском к покупателям, потребовав признать сделку недействительной. Она ссылалась на якобы имеющиеся у нее «когнитивные расстройства», которые не позволяли ей адекватно понимать последствия заключения договора.
Представитель покупателей, адвокат Оксана Яковлева, в суде настаивала на том, что пенсионерка самостоятельно вела переговоры, посещала банк, пересчитывала деньги, взаимодействовала с риэлторами и съехала из проданной квартиры. Перед заключительным судебным заседанием юрист провела с женщиной личный разговор, обратившись к её совести и упрекнув в попытке лишить добросовестных покупателей жилья. В ходе заседания суд разъяснил пенсионерке, что в случае официального признания её невменяемой возможна её госпитализация в психоневрологический диспансер. После истец отказалась от своего иска. Квартира осталась в собственности у покупателей.
Ранее мы рассказывали, как в Екатеринбурге пенсионерка пыталась оспорить продажу квартиру, выручку с которой она отправила мошенникам.
Нет комментариев