Эксперты выяснили, что больше всего раздражает русских туристов на отдыхе

26% российских туристов считают невежливость персонала самым раздражающим фактором во время проживания в отеле. Такими данными поделились аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru .

Эксперты выяснили, что больше всего раздражает русских туристов на отдыхе

Второе место в антирейтинге заняли высокая слышимость и плохая уборка номера — за каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных туристов.

Кроме того, российских туристов злит отсутствие бесплатного Wi-Fi в номерах, недостаточное количество розеток в номере и плохая еда.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

nickan 11 октября 2018 года в 17:23
Ни разу не встречал проблем озвученных в новости. Видать туристы купили одну звезду, а гонора как за пятерку заплатили.
3
yurchik_u 11 октября 2018 года в 17:30
меня вот больше всего бесит грязь - когда мусор не убирают в номере и когда там еще кто-то живет кроме нас - муравьи например с остальными проблемами как-то не сталкивался или не считаю это проблемой.
0
Alena3001 11 октября 2018 года в 17:40
Цитата
nickan:

Ни разу не встречал проблем озвученных в новости. Видать туристы купили одну звезду, а гонора как за пятерку заплатили.


Да все проще: туристы, которые запалитили за путевку небольшие деньги почему-то ждут, что весь персонал отеля будет их облизывать каждый час на протяжении всего отдыха. В пятизвездниках такое реже случается - там туристы намного уважительнее относятся к сотрудникам отеля.

Говорю со знанием дела, так как сама работала в отелях за рубежом.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях