Риелтор

Как составить резюме?
Как составить резюме риелтора?

Консультант по недвижимости, или риелтор, — специалист риелторской фирмы или индивидуальный предприниматель, работающий с клиентами и заключающий с ними от имени юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя договоры по осуществлению гражданских сделок с недвижимым имуществом.

Классическое резюме включает желаемую позицию, описание образования, профессионального опыта и дополнительной информации. К этим четырем блокам можно добавить пятый — «Рекомендации», где вы можете указать имена 2—3 человек, готовых дать вам характеристику.
 
Личная информация
 
В первом блоке резюме вы должны указать личную информацию о себе: ФИО, дату рождения, контактные телефоны и электронный адрес. Домашний адрес можно не указывать, но лучше уточнить, в каком городе вы проживаете. Желательно подчеркнуть наиболее предпочтительный способ связи. Если вам удобнее, чтобы рекрутер общался с вами по домашнему телефону, требуется указать в скобках время (например, «звонить строго после 19:00»).

Цели резюме/Желаемая позиция

В данном разделе, как правило, указывается желаемая позиция или направление работы, например: «консультант по недвижимости», «брокер по недвижимости», «риелтор».
Предположение, что однажды созданное CV подойдет вам на все случаи жизни, в корне неверно, поэтому, если вас заинтересовала определенная вакансия, не поленитесь адаптировать ваше резюме конкретно под нее. Прежде всего, обратите внимание на то, как название должности сформулировано в объявлении, и продублируйте его в первой графе своего резюме. Перечислять через «слеш» все синонимы желаемой позиции — не самый лучший вариант.

Образование

Поскольку образовательная система в России не предусматривает подготовку специалистов в сфере недвижимости, а все знания приходится получать уже на практике, то большинство работодателей не обращают особого внимания на этот пункт в резюме кандидатов.
Однако на большинстве работных сайтов эта графа является обязательной для заполнения. Поэтому не следует в резюме ограничиваться фразами: «высшее», «среднее», «профильное», нужно полностью расшифровывать название учебного заведения.

В графах, отведенных для освещения полученного дополнительного образования, перечислите курсы и тренинги с датами проведения, названиями учебных заведений и полученными сертификатами. Если вы посетили много тренингов, то лучше выбрать и указать наиболее значимые для вакансии, на которую претендуете, чтобы не перегружать резюме.
 
Опыт работы

Среди претендентов на позицию «риелтор» ценятся специалисты с опытом продаж в любой сфере, а также психологи.

При описании предыдущего опыта работы следует акцентировать внимание потенциальных работодателей на заключении каких сделок вы специализировались (продажа, покупка, аренда).
 
Продолжительность опыта работы — этот пункт важен и с точки зрения всего опыта, и с точки зрения каждой из предыдущих компаний, так как если соискатель часто менял работу, это может говорить о том, что он мог обманывать клиента или собственную компанию.
Если ваш предыдущий опыт работы неоднороден, что обычно является следствием смены профессии или перехода из одной сферы деятельности в другую, работодатель сможет оценить ваши возможности по характеру выполнявшейся ранее работы и занимаемым должностям.

Достижения

Очень важно преподнести рекрутерам информацию о ваших личных результатах на предыдущих местах работ. Количество заключаемых сделок в месяц — это один из самых важных пунктов, потому что позволяет работодателю оценить работоспособность соискателя. Считается, что риелтор, заключающий 1—2 сделки в месяц, обладает хорошими переговорными навыками, умеет работать с клиентами.

Навыки, деловые качества

Для успешного трудоустройства на позицию риелтора большое значение имеет наличие не только профессионального опыта, но и определенных личностных характеристик. Поэтому раздел «Дополнительная информация» предоставляет вам еще одну возможность продемонстрировать свои сильные стороны.

Риелтор должен иметь некоторые необходимые качества, помогающие в работе. Однако самоописание не должно быть стандартным: так, мало написать «хорошие коммуникативные навыки», необходимо указать, в каких ситуациях эти навыки работают наиболее эффективно. Например, «улаживание конфликтных ситуаций, умение убеждать, гибок в общении и др.

В данном разделе будет уместным подчеркнуть, что вы считаете наиболее важным в будущей работе: применение своих способностей, которые не удалось реализовать в предыдущих организациях, получение нового опыта, стабильность компании, достойная оплата труда и так далее.

Здесь же следует указать степень владения иностранными языками, готовность к возможным командировкам, наличие водительских прав и собственного автомобиля, упомянуть об имеющихся у вас рекомендательных письмах, а также любую другую информацию, которую вы сочтете значимой для работодателя.
1646 просмотров

Риелтор

2008-12-12T10:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях