Прокуратура заставит МТС отключить "гудок"

Какие услуги вам навязывали и как вы от них отказывались?

Действия компании МТС по подключению услуги Goodok без запроса со стороны абонента привлекли внимание саратовской прокуратуры. Ранее после предупреждений со стороны уральского Роспотребнадзора «Мегафон» был вынужден отказаться от подобного рода практики.

Поводом для проверки стали обращения граждан с жалобами на навязывание дополнительных платных услуг, в частности, как говорится в сообщение прокуратуры, «понуждение заключения контентного договора (сопровождение дозвона до абонента мелодией)»

К сожалению не все это знают, но навязывание услуг — незаконно. Случаев, когда вам что-то предоставляется бесплатно, а потом за это начинают просить деньги, причем немалые, у каждого предостаточно, и сотовые операторы — это лишь один из множества примеров.

Не многие знают, например, что магазины не имеют права заставлять вас сдавать сумки в камеры хранения. Несмотря на то, что эта услуга бесплатна, вы сами решаете пользоваться ей или нет. То же самое, кстати, относится и к запаковыванию сумок в пластик.

Что касается истории с «Гудком», то не многие абоненты МТС, даже знавшие о том, что услуга скоро станет платной, знали, как именно от нее отказаться. Например, нашему сотруднику пришлось порадочно покопаться на офсайте, чтобы выяснить, какую именно СМС нужно отправить, чтобы этот самый «гудок» отключить.

А какие ненужные услуги навязывали вам? И как вы от них отказывались?

И поделитесь своим опытом, какие компании грешат своими «навязчивыми сервисами»?

5003 просмотра

Прокуратура заставит МТС отключить "гудок"

2009-06-16T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 7)
frees03 16 июня 2009 года в 22:48
я бы вообще на МТС в верховный суд подал за подключение платных услуг и не предупреждения абонетов. У меня вот прикол был! - тарифный план поменяли а мне не сказали :-)
0
Бугульмэ :) 17 июня 2009 года в 01:58

Цитата
frees03:

тарифный план поменяли а мне не сказали

Аналогичная ситуация была, с безлимитным тарифом.
0
general1980 17 июня 2009 года в 08:52
Я покупал спутниковое оборудование в "Спутнике жизни" и сказал, что устанавливать буду самостоятельно(зачем платить 2-3 тыщи рублей за элементарную работу). На что мне ответили: тогда гарантии не будет. Наверное подумали, что я DVB карту с молотка в системник засовывать буду.
0
beztormozov. 17 июня 2009 года в 10:35
На мегафоне была подобная вата...меня бесило когда кому то звоню, а там вместо гудков стандартная мегафоновская мелодия....и когда мне звонили тоже эту фигню слышали. Благо сейчас простые гудки вернулись.
А за что люблю мегафон-тарифы сам не вроде меняет. Как был на Альфа 66 (с 2004 или 2005 года), так и остаюсь на нем.
0
Ангелочек O:-) 17 июня 2009 года в 12:43
Сижу на МТСе..года 4. Раздражали смс-ки с погодой на день. подключалось это без ведома и снимали по 4 рубля за сутки=
К тому же смс со всякими акциями"Выиграй миллион!" "Ты супер победитель" и т.п. Папа лично один раз решил это все проверить...ага вышло на 400 р и это похоже только 13.
Подключила "Кредит"- как только на счету остается -97, 96 рублей... КАК ТО САМОСТОЯТЕЛЬНО рубля три, четыре испаряются, даже если телефон просто лежит.И все приходится бежать к терминалу.
0
ulik77 17 июня 2009 года в 18:04
Авторизированные сервисы! Хоть Автоленд или Автобан! Приезжаешь на ТО, а они сделают тебе что считают нужным а потом вместо стандартных 5-7 тыщ, платишь 11-13! После того как уехала два раза заплатив столько сколько надо (5-7) + видимо не одна я такая - стали согласовывать производимые работы! А еще у них фишка была: Приезжаешь по гарантийному ремонту и рассказываешь мол тут скрипит или еще что, машину оставляешь а когда приезжаешь забирать тебе сообщают мол это был не гарантийный ремонт, поломка была не по вине производителя мы Вам отремонтировали с Вас 10-15 тыщ! да еще машину не отдают, говорят пока не заплатите не отдадим машину! Я сразу говорила что не гарантийный ремонт со мной не оговаривали и договор на оказание услуг с явами не подписывала, а будите удерживать мое имущество я в ментовку, целых 3 раза уезжала и машину как миленькие отдавали - знали что на понт берут! Теперь страхуются и если берут машину на диагностику звонят и предупреждают что гарантия а что нет и цену сразу объявляют! А первое время орали и пугали взысканием через суд! пока повесток что-то не видела в ящике почтовом не от автоленда не от Автобана!
0
linka 12 июня 2010 года в 16:22
мтс офигели со своими этими услугами..(забастовку им
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях