HeadHunter" />

Кризис не научил сотрудников пунктуальности

Результаты опроса

По результатам опроса, большинство офисных работников не перестали опаздывать и не прекратили использовать рабочее время в личных целях. Ответы на вопросы распределились следующим образом:

Стали ли вы более пунктуальны после начала кризиса?

Ответ

Процент

Да

24,84%

Нет

75,16%

Как мы видим, только около четверти «белых воротничков» стали более пунктуальны после начала кризиса.

Если вы стали более пунктуальны, то в чем это выразилось?

Ответ

Процент

Перестал опаздывать

48,72%

Стал выполнять все задания в срок

33,62%

Перестал уходить с работы раньше времени

23,65%

Перестал задерживаться на обеде

19,09%

Перестал опаздывать на встречи/совещания

12,82%

Перестали ли вы тратить рабочее время в личных целях?

Ответ

Процент

Да

17,34%

Нет

82,66%

Только 17, 34% перестали использовать рабочее время в личных целях.
Если вы стали меньше тратить рабочее время в личных целях, то в чем это выразилось?

Ответ

Процент

Меньше болтаю с коллегами на отвлеченные темы

35,51%

Меньше времени провожу на развлекательных сайтах

28,57%

Перестал ходить «на перекуры»

27,35%

Меньше «гоняю чаи»

23,27%

Меньше времени провожу в социальных сетях

21,63%

Меньше времени провожу в блогах и на форумах

16,33%

Меньше хожу по магазинам в рабочее время

15,92%

Меньше скачиваю фильмов/музыки

11,43%

Большинство из опрошенных (35,51%) ограничило себя лишь во времени, которое ранее тратилось на разговоры с коллегами. Более реальную «жертву» (отказ от посещения развлекательных ресурсов) принесли менее 29% из числа всех проголосовавших.
Распределение ответов по должности

Стал более пунктуальным

Перестал использовать рабочее время в личных целях

Рядовой сотрудник

26,16%

15,59%

Руководитель отдела/направления

22,27%

16,01%

Топ-менеджер

16,67%

24,24%

Индивидуальный предприниматель

28,95%

21,05%

Чем выше статус сотрудника в корпоративной оргструктуре, тем меньшее влияние оказал кризис на его пунктуальность. При этом руководители компаний сократили использование рабочего времени в личных целях в гораздо большей степени, нежели их подчиненные. Рядовые сотрудники вынуждены более демонстративно доказывать свою эффективность, в том числе и за счет своевременного появления на работе и выполнения поручений.
Распределение ответов по возрасту

Стал более пунктуальным

Перестал использовать рабочее время в личных целях

18-30 лет

22,17%

15,10%

30-40 лет

24,38%

16,16%

40-50 лет

29,66%

33,05%

более 50-ти лет

30,00%

36,67%

Как показал опрос, чем старше сотрудник, тем большее влияние оказал кризис на его пунктуальность и желание использовать рабочее время в личных целях.
706 просмотров

Кризис не научил сотрудников пунктуальности

2009-08-13T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 1)
Iirka 14 августа 2009 года в 15:35
да просто если пунктуален человек - то он пунктуален всегда! А если нет - то соответственно...
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях